Aliexpress вопросы!
что за новые дибильные правила у них,как быть?
Всю жизнь действуют такие правила - открытие спора только ч\з 10 дней после отправки…
Открывать спор можно либо до выдачи трека (точнее отменить заказ), либо ч\з 10 дней после смены статуса на Отправлено…
хм…тогда ждем)что страно в на странице заказа китаец дал трек е-пакет,а в сообщении пишет что отправил алистандартшипинг,как теперь площадке доказать что китаец действительно обычной посылкой отправил?или админы имеют доступ к личной переписке?
Вы должны понимать, что оба трека не начнут движения - какой окажется правдивым, на тот и будете ссылаться…
ну если даже епакет трек начнет отслеживаться это же не значит что это мой трек,китаец мог дать трек от совсем другой посылки,иначе зачем ему писать что он отправил стандартной доставкой
прикольно. у меня все посылки пришли . более 100. в одной кроссовки не подошли, мелкие
Стоит ли заказывать что-либо из REALACC Store или тоже кидалово? 😃
Стоит ли заказывать что-либо из REALACC Store
Доброго времени суток всем!Я покупал в Realacc Oficial Store,и аппаратуру и курсовые камеры и антенны и видеопередатчики,только один раз не доехало бесплатной почтой коаксиальный переходник,деньги вернули.
Очередной продаван с Али накосячил с заказом, прислал вместо заказанного ND фильтра для Фантома, просто прозрачный, причём ещё и стекло было отдельно от корпуса. Я конечно открыл спор, указал что это и контрафакт (поскольку фильтр оказался подделкой, а в описании была сказано что он оригинальный) и то что это обычное стекло, а не NDешка, ну и за одно написал, что он ко всему ещё и сломан. Продаван тянул до последнего и на конец пятого дня предложил мне приклеить стекло самостоятельно и закрыть на этом спор, на что конечно я отказался принять его предложение. Далее продаван включил моя твоя не понимай, говорю ему, мне пофиг сломан он или целый, это вообще не тот товар, продаван опять, приклей говорит сам и закрой спор, денег не верну. Пришлось обострять спор с привлечением Али, спустя пару дней, Али принял мой вариант, и предложил мне полный возврат, без возвращения товара продавцу, с чем я конечно согласился. Но с тем, что было далее, я ещё не сталкивался, продаван вслед за решением Али, тоже предложил свой вариант, я должен вернуть товар и он вернёт деньги, и так же два варианта ответа, Принять или Отклонить. Вот я сижу и думаю, если соглашусь с предложением продавца, то должен буду вернуть сначала товар, а если отклоню, то может ли это как то повлиять на решение Али. Пока что решил вообще ничего на предложение продавца не отвечать, как думаете правильно поступить в этой ситуации?
А просто принять предложение АЛИ и игнорировать вариант продавана?
как думаете
Конечно отклонить. И в силу вступит решение Али.
принять предложение АЛИ и игнорировать вариант продавана?
Ну я так и хотел поступить, но думаю Олег прав, надо отклонить предложение продавца.
Что китайцы начали по новой системе отправлять с Алли? Заказал 8 товаров, у 8 разных продовцо, у всех разные треки, все попали в один склад- Приняты в консолидированной склад. Потом смотрю по одному заказу, с 10 грамм, пожирнела до 250г, и присвоили новый трек почты росси, всем остальным заказам, присвоили этот же трек. Теперь все приедит в одной коробке. Четка.
Что китайцы начали по новой системе отправлять с Алли? Заказал 8 товаров, у 8 разных продовцо, у всех разные треки, все попали в один склад- Приняты в консолидированной склад. Потом смотрю по одному заказу, с 10 грамм, пожирнела до 250г, и присвоили новый трек почты росси, всем остальным заказам, присвоили этот же трек. Теперь все приедит в одной коробке. Четка.
Вы купили 8 товаров в 8-ми магазинах у которых один хозяин 😛
Вы купили 8 товаров в 8-ми магазинах у которых один хозяин 😛
А зачем 8 разных треков? В чем прикол?
Вы купили 8 товаров в 8-ми магазинах у которых один хозяин
Али в сентябре ввели новую систему доставки от разных продавцов одному покупателю.
Из нескольких заказов формируется одна посылка. Если не будет потери времени на промежуточном складе, то теоретически покупки должны приходить быстрее из-за более высокого статуса посылки. При общей стоимости заказа более 5$ посылке присваивается трек с нормальным отслеживанием.
Я в августе в одном магазине заказывал чехлы для телефона, одного типа но разного цвета, с разностью в минуту. Было послано две посылки одна пришла за 15 дней, вторая за 45! Одинаковой почтой доставка.
Пусть сами платят за доставку или выбирают другого перевозчика.
Пусть сами платят за доставку или выбирают другого перевозчика.
Ога, так они и разбежались, опять придётся 60 дней ждать, чтобы диспут открыть?
Ога, так они и разбежались, опять придётся 60 дней ждать, чтобы диспут открыть?
В продолжении, реалаковцы написали, чтобы я открыл диспут и тогда смогут вернуть деньги, но чтобы я выбрал причину, что типа товар ко мне пришёл, но мне он не подошёл… кто с таким сталкивался, стоит ли так делать или потом я вообще ничего доказать не смогу? Трек дали левый, сказали ошибка системы мол.
Их ответ, если что:
«Sincerely sorry for the inconvenience. But we got this information after you placed the order. This shipping method is the most suitable way. Hope you can understand.
We’ve checked your order is still in our system waiting for us to process. The tracking number is uploaded by mistake due to system updating. Please ignore it.
If disagree to pay extra fee, how about we refund to you by dispute? In this case, you can open a dispute, it would be highly appreciated if you can choose the reason “personal reason” and then inform us? We will refund you later. If it shows that you can not open the dispute now, please try again 7-10 days later.
You can do as the below shows.
(1) There is a problem"do you receive the package",you can choose “yes”(Do not worry, we will refund to you,as other reasons have a great bad influence on our store, hope you could do us a favor)
(2) The personal reason as the refunding reason such as you don’t want it etc.
We will accept your application very quickly and Aliexpress will arrange refund to you within 1-7 days.
Any question, please feel free to contact us!
Wish you have a good day.
Best regards.»
но чтобы я выбрал причину, что типа товар ко мне пришёл, но мне он не подошёл… кто с таким сталкивался, стоит ли так делать
Я бы не рискнул