Aliexpress вопросы!
принять предложение АЛИ и игнорировать вариант продавана?
Ну я так и хотел поступить, но думаю Олег прав, надо отклонить предложение продавца.
Что китайцы начали по новой системе отправлять с Алли? Заказал 8 товаров, у 8 разных продовцо, у всех разные треки, все попали в один склад- Приняты в консолидированной склад. Потом смотрю по одному заказу, с 10 грамм, пожирнела до 250г, и присвоили новый трек почты росси, всем остальным заказам, присвоили этот же трек. Теперь все приедит в одной коробке. Четка.
Что китайцы начали по новой системе отправлять с Алли? Заказал 8 товаров, у 8 разных продовцо, у всех разные треки, все попали в один склад- Приняты в консолидированной склад. Потом смотрю по одному заказу, с 10 грамм, пожирнела до 250г, и присвоили новый трек почты росси, всем остальным заказам, присвоили этот же трек. Теперь все приедит в одной коробке. Четка.
Вы купили 8 товаров в 8-ми магазинах у которых один хозяин 😛
Вы купили 8 товаров в 8-ми магазинах у которых один хозяин 😛
А зачем 8 разных треков? В чем прикол?
Вы купили 8 товаров в 8-ми магазинах у которых один хозяин
Али в сентябре ввели новую систему доставки от разных продавцов одному покупателю.
Из нескольких заказов формируется одна посылка. Если не будет потери времени на промежуточном складе, то теоретически покупки должны приходить быстрее из-за более высокого статуса посылки. При общей стоимости заказа более 5$ посылке присваивается трек с нормальным отслеживанием.
Я в августе в одном магазине заказывал чехлы для телефона, одного типа но разного цвета, с разностью в минуту. Было послано две посылки одна пришла за 15 дней, вторая за 45! Одинаковой почтой доставка.
Пусть сами платят за доставку или выбирают другого перевозчика.
Пусть сами платят за доставку или выбирают другого перевозчика.
Ога, так они и разбежались, опять придётся 60 дней ждать, чтобы диспут открыть?
Ога, так они и разбежались, опять придётся 60 дней ждать, чтобы диспут открыть?
В продолжении, реалаковцы написали, чтобы я открыл диспут и тогда смогут вернуть деньги, но чтобы я выбрал причину, что типа товар ко мне пришёл, но мне он не подошёл… кто с таким сталкивался, стоит ли так делать или потом я вообще ничего доказать не смогу? Трек дали левый, сказали ошибка системы мол.
Их ответ, если что:
«Sincerely sorry for the inconvenience. But we got this information after you placed the order. This shipping method is the most suitable way. Hope you can understand.
We’ve checked your order is still in our system waiting for us to process. The tracking number is uploaded by mistake due to system updating. Please ignore it.
If disagree to pay extra fee, how about we refund to you by dispute? In this case, you can open a dispute, it would be highly appreciated if you can choose the reason “personal reason” and then inform us? We will refund you later. If it shows that you can not open the dispute now, please try again 7-10 days later.
You can do as the below shows.
(1) There is a problem"do you receive the package",you can choose “yes”(Do not worry, we will refund to you,as other reasons have a great bad influence on our store, hope you could do us a favor)
(2) The personal reason as the refunding reason such as you don’t want it etc.
We will accept your application very quickly and Aliexpress will arrange refund to you within 1-7 days.
Any question, please feel free to contact us!
Wish you have a good day.
Best regards.»
но чтобы я выбрал причину, что типа товар ко мне пришёл, но мне он не подошёл… кто с таким сталкивался, стоит ли так делать
Я бы не рискнул
здоровья всем. Ситуация: заказ 100-рублевый, затырили на почте. Продавец продлевал срок, ждал, но через 90 дней затеял спор и выиграл. Если закажу у того же продавца тот же товар+ еще товар в сумме на 500р-человеческий фактор может сыграть со мной злую шутку? Кто-нибудь играл в “русскую рулетку” на малые суммы?
Не понял? Почему продавец выиграл? Посылка трекнулась как полученная?
Отписываюсь по своему вопросу. Выиграл я спор, Али полностью вернул деньги, без возврата товара. Продавец в последний момент заваливал меня сообщениями, что бы закрыл спор, и решить всё миром, но сам при этом в споре просто деньги возвращать не хотел, и требовал вернуть сначала товар, который мне по сути то нафиг не нужен. Лишний раз убеждаюсь, что надо всегда твёрдо стоять на своём, и не вестись на мольбы непорядочных продаванов, а то что китаец этот оказался ещё тем резиновым изделием, он показал после закрытия спора. В ответ на мой отрицательный отзыв с одной звездой, продаван ответил следующим - Покупатель-негодяй, он хотел бы получить бесплатные товары, другие продавцы, пожалуйста, будьте подальше от него… Магазин “koeoep Official Store”, обходите стороной.
Не понял? Почему продавец выиграл? Посылка трекнулась как полученная?
извините, писал быстро-высказался двусмысленно. Выиграл спор я и деньги мне вернули. Думаю: заказывать у него же или нет?
Выиграл спор я и деньги мне вернули. Думаю: заказывать у него же или нет?
вопрос отпал само-собой. Банят оплату, по причине адреса from Honduras. Судьба
Доброго времени суток всем!Кто нибудь уже получал в этом месяце посыли едущие максипостом?,сколько времени они добирались с Казахстана до Москвы?
Кто нибудь уже получал в этом месяце посыли едущие максипостом?,сколько времени они добирались с Казахстана до Москвы?
Владимир, Вам с таким темпераментом только Джетом управлять, но никак не планерами))))
Без обид, месяц только начался;)
Доброго времени суток всем!Кто нибудь уже получал в этом месяце посыли едущие максипостом?,сколько времени они добирались с Казахстана до Москвы?
Шесть дней.
только Джетом управлять,
Чего нет так это джета…