Activity

Losi Baja Rey trophy truck
Zee:

Вчера всё же закончил перебирать лося, не выдержал и побежал на улицу не отстроив регуль. Мощь конечно даже на штатном пиньоне и 2S, думал разлетится на куски, ничего, всё живо. В целом впечатления от лося крайне положительные, но есть и минусы: 1) пластиковые диффы - так себе, особенно задний дифф - вообще не фонтан, держать сухим корпус почти не реально
2) моментально ржавеет метал
3) аморты не фонтан, на штатных морда постоянно просевшая и корка цепляет колёса
4) корпус редуктора очень уж эластичный и не герметичный как и переднего диффа.
Ещё что-то вроде было, но забыл пока писал

Амморты разбери, у меня задевали внутри, сточил штуркой и отлично стали работать.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Андрей_88:

Логично.
А вы не знаете, с чем связано, что на офф сайте и зарубежных магазинах (которые забанены для РФ) цена на все trx-4, независимо деф это, шевроле, бронко или гелик, в диапазоне 30-50$ разницы, а в РФ дистрибьютор на все модели сильно завысил (как все мы уже знаем) цены, однако Гелик держит максимально приближенно к рекомендуемой цене (34к против 40к+ на остальные модели)???
Он чем то проигрывает остальным 313 TRX-4?

По тех характеристикам тоже самое, политика компании возможно.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Андрей_88:

Мои мысли вслух:
Не нравятся эстетически корки Гелика, Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ, хочется больше копийности, сложно объяснить)
Нравится Дефендер И Спорт Асемблд Кит с доработанной Тойотой с обвесом.

Но Асембл кит спорта и вообще спорт не нравится отсутствием коробки передач и блокировок
А Дефендер не нравится длинной не популярной колесной базой…

Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы. И вот уже год мечтаю о трофийке неспешно, и с этим живу)))
Вот решил написать, может кто какими мыслями поделится)) Всё равно в теме скучновато. Что бы взяли на первую модель?))

Берешь гелик, выкидываешь корку. Берешь любую 313 корку, которая нравится.