Losi Baja Rey trophy truck
Вкладыш да, прикручен к боковым пластинам.
И поздравляю с покупкой!
Благодарю!
Лось еще и хороший крепкий товарищ, проверенный, в том числе поэтому его и выбрал тоже, сдуру то можно что угодно сломать. Ну а на морозе любой пластик становится более хрупким, это не только rc моделей касается, поэтому особо не тороплюсь. Я больше жду когда таять снег начнёт и лужи со льдом среди снега образуются - вот это будет заезд)
Всем привет!
На улице пошло потепление и руки добрались до коробки с лосём. Буду разбирать смотреть что к чему. Диф задний подтекает, масляное пятно на коробке, похоже для лосей это норма, но при этом на задней балке еще и следы растекшегося чегото очень густого и липкого как засохшее варенье…даже не могу предположить что это вообще может быть, как будто с диффа вылилось.
Ещё хотел спросить как корки лосёвские живут, никто изнутри сеткой не проклеивал?
И ещё модуль wifi для esc какой-то конкретный посоветуете или без разницы?
Тоже обзавелся бахой и ушел в тюнинг))
Тоже обзавелся бахой и ушел в тюнинг))
А чего за аморты?
Кстати, после вскрытия редуктора обнаружил там не мало какой-то густой силиконовой смазки. Это у всех так? Зачем оно там вообще? корпус редуктора весьма герметичен. Просто если решили мазать таким образом главную пару, то странный выбор смазки , да и пара сухая, может щели типа промазали коряво изнутри, чтоб грязь оседала и на пару не летела?
А вообще тачка разбирается прикольно, не имея подходящей длины отвёртки 12 винтов превращается в 30, до диффов ещё не добрался
На главной паре должна быть обычная консистентная смазка. Если вы там видите силикон - значит он просто вытек из самого дифа, из под осей чашек и прокладки.
А чего за аморты?
RCRUN
У меня праздник, сегодня получил Баху.
Поздравляю 😃
Поздравляю с приобретением и рекомендую сразу разобрать это чудо. Вот что я увидел откинув крышку моторного. Я что-то пока не понял откуда это всё, зачем и почему так много…липкое какое-то…
Центродифф еще не вскрывал, только редуктор снял. но что-то мне подсказывает, что придётся всё это добро вымывать и заливать дифф с ноля. Что думаете? Может я чего не понимаю и так должно быть?
Спасибо, тоже поздравляю с обновкой. У меня тоже больная голова рукам покоя не дает, пока межсезонье разобрал все. Аморты дозалил, был удивлен, что они однокамерные. Передний диф залил 10кой, зад 8кой, центр - жду с Мск 30ку (в Питере нигде нет). Главную пару и спереди и сзади графитом засыпал. Корпус переднего редуктора меня несколько обескуражил - стягивается двумя винтами с одной стороны, противоположная сторона имеет негерметичность. Заказал SSD. Рег залит хорошо, но я подлил еще чуть. Приемник залил в кирпич эпоксидкой, серву не трогал, если че есть запасная. Инсталлировал ХТ90. Ну и фетиш конечно - меняю винты на нерж.
Я так понял липкий бардак в редукторе только мне достался. А вот такой вопрос, что будет, если во все диффы залить одинаковое масло? Я встречал на прошлой версии перед и центр лили 30ку. Приёмник кстати, совсем не ватерпруф?
Потихоньку обновляемся и закупаемся зипами…
Рычаги перед/зад Vitavon
А что это под тачкой лежит за апгрейд?
А что это под тачкой лежит за апгрейд?
Питание люстры
Вчера всё же закончил перебирать лося, не выдержал и побежал на улицу не отстроив регуль. Мощь конечно даже на штатном пиньоне и 2S, думал разлетится на куски, ничего, всё живо. В целом впечатления от лося крайне положительные, но есть и минусы: 1) пластиковые диффы - так себе, особенно задний дифф - вообще не фонтан, держать сухим корпус почти не реально
2) моментально ржавеет метал
3) аморты не фонтан, на штатных морда постоянно просевшая и корка цепляет колёса
4) корпус редуктора очень уж эластичный и не герметичный как и переднего диффа.
Ещё что-то вроде было, но забыл пока писал
Вчера всё же закончил перебирать лося, не выдержал и побежал на улицу не отстроив регуль. Мощь конечно даже на штатном пиньоне и 2S, думал разлетится на куски, ничего, всё живо. В целом впечатления от лося крайне положительные, но есть и минусы: 1) пластиковые диффы - так себе, особенно задний дифф - вообще не фонтан, держать сухим корпус почти не реально
2) моментально ржавеет метал
3) аморты не фонтан, на штатных морда постоянно просевшая и корка цепляет колёса
4) корпус редуктора очень уж эластичный и не герметичный как и переднего диффа.
Ещё что-то вроде было, но забыл пока писал
Амморты разбери, у меня задевали внутри, сточил штуркой и отлично стали работать.
Амморты разбери, у меня задевали внутри, сточил штуркой и отлично стали работать.
Шток? так по идее масло польётся, сальников нема
Шток? так по идее масло польётся, сальников нема
Не, шайбу, которая ходит внутри) Сними пружину, без масла ничего не трёт?
Приобрел УДР для сравнения, пока Баха мне больше нравится своей скоростью, лёгкостью и обслуживанием 😃
Жаль, что тема с форумом заглохла, не понятно, где теперь искать единомышленников лосеводов…в тг нет сообществ по лосикам(