Losi Super Rock Rey SRR 8S 1/6 RTR
Модель так же хорошо детализирована как и UDR. шась слегка изменённая Losi Super Baja Rey. Модель , спорная, “люфты” присутствуют и не малые, карданы на половину пластмассовые,поднимает настроение только алюм дека. Серва от Spektrum модель S904 изначально “люфтит”, редуктор был без смазки и как пишут “забугорные” товарищи, хватает её на несколько средних покатушек. Сервосейвер выглядит и является очень хлипким. Площадка под серву, учитывая размеры сервы, больше скорее подходит под десятый масштаб.
Но…
Модель всё же очень привлекла и желание её иметь пересилило!)
Всё что не вызывает доверия, будет заменено на улучшенные детали которые уже в приличном количестве имеются на многих торговых интернет площадках!)
Но были и неприятные моменты, с которыми, пока что не решено…
Подробнее на видео.
Что-нибудь сломалось уже ? Я вот выбираю все между траксасом UDR и Losi SBR. Выбор пока в пользу лося. Не потому, что он больше а потому, что вроде как крепче траксаса, хотя и менее копийный. В обзорах у траксаса то карданы ломаются то еще что-то.
По поводу лося. Про люфты не особо понятно по видео. Только рулевая люфтит или подвеска тоже ? Задний мост болтается или жестко стоит ? Передние и центральный кардан тоже пластиковые ? Люфт в шлицах кардана есть ?
Что-нибудь сломалось уже
Нет. Но сильно и не прыгал. Ударов тоже не было.
между траксасом UDR и Losi SBR
Меня этим UDR и зацепил, что более копийный. Да он не такой прочный как лось, но само то как он двигается мне больше нравится.
Только рулевая люфтит или подвеска тоже
Рулевая люфтит , серва стоковая тоже так себе, рычаги передние небольшой люфт есть, больше напрягает люфт кулак-цэхаб.
Передние и центральный кардан тоже пластиковые
Передние карданы пластик, но получается середина, а крестовина и серьги метал, центральный кардан метал. Задний кардан такой же как и передние просто длинее.
Люфт в шлицах кардана есть ?
Есть но совсем небольшой, сколько катал, выработки не замечаю. Катаю на 6S мне хватает этого сполна, хотя написано что переваривает и 8S. Но чувствую она восьми он будет вооообще не управляем…
Я про эту модель, SRR.
Понял, спасибо. Вчера взял SBR, создам под него отдельную тему, буду описывать доработки, как обычно )))
Понял, спасибо. Вчера взял SBR, создам под него отдельную тему, буду описывать доработки, как обычно )))
Вау! Какие люди возвращаются в хобби))) А то как то совсем скучно в большом масштабе стало…
Вчера взял SBR
Поздравляю!
Спасибо.
Пока особо времени небыло делать что-либо глобально, но начал потихоньку убирать люфты.
Изначально колеса болтаются просто капец, начал разбираться почему. Оказывается подшипники болтаются в ступицах и оси болтаются в подшипниках. Размеры везде дико просажены, потребовалось 3-4 слоя циакринового клея чтобы усадить подшипник в пластиковые ступицы так, чтобы он не болтался. Подшипники с металическими сальниками, ни о какой влагозащите быть не может, сначала хотел заказать в Москве SKF или NSK, но комплект подшей получился почти 7 тысяч. Плюнул и заказал на рс-кар-онлан комплект с резиновыми сальниками специально для этого лося. Опять все разбирать правда, а я ведь так хорошо собрал. Сзади люфты ушли вообще, спереди остались из за наконечников рычагов и рулевых тяг, но уже намного меньше. Не понимаю, как AVC могла там нормально работать, когда все так болтается. Муляжи тормозов и дисков выкинул нафиг, пилотов тоже. У пилотов головы целиковые из пластика, поэтому эта площадка с пилотами очень много весит. Грязь всеравно туда лететь не будет, потому, что колеса скрыты под кузовом.
Вообще после большого лося и как там все было сделано, о этой впечатление, что это китайская игрушка. На всем сэкономили, но и ценовой сегмент правда тоже разный
убирать люфты.
Согласен люфты дикие, но я чтоб на вечно туда подши не садить, подкладывал калиброванную фольгу.
Рулевую, это вообще не понятная беда, надеюсь с установкой улучшенной от HR почувствуются изменения.
Я их не вклеиваю, я намазываю клеем пластик, продолжая размазывать пока не высохнет или хотя бы не начнет густеть. И так в несколько слоев. Тут понадобилось много, аж 3- 4 слоя. Получается просто корка такая из клея и потом туда подшипники просто плотно вставляются. Все разборное, но при замене подша на новый иногда требуется еще разочек клеем пройтись хотя бы в один слой.
Позавчера пришли подшипники и набор крепежа. С Рс-кар-онлайна до восточной Чехии дошло за 4 дня, привезу в Москву и буду все менять.