Losi Super Rock Rey SRR 8S 1/6 RTR

Rasmus

Что-нибудь сломалось уже ? Я вот выбираю все между траксасом UDR и Losi SBR. Выбор пока в пользу лося. Не потому, что он больше а потому, что вроде как крепче траксаса, хотя и менее копийный. В обзорах у траксаса то карданы ломаются то еще что-то.

По поводу лося. Про люфты не особо понятно по видео. Только рулевая люфтит или подвеска тоже ? Задний мост болтается или жестко стоит ? Передние и центральный кардан тоже пластиковые ? Люфт в шлицах кардана есть ?

KINAHEM
Rasmus:

Что-нибудь сломалось уже

Нет. Но сильно и не прыгал. Ударов тоже не было.

Rasmus:

между траксасом UDR и Losi SBR

Меня этим UDR и зацепил, что более копийный. Да он не такой прочный как лось, но само то как он двигается мне больше нравится.

Rasmus:

Только рулевая люфтит или подвеска тоже

Рулевая люфтит , серва стоковая тоже так себе, рычаги передние небольшой люфт есть, больше напрягает люфт кулак-цэхаб.

Rasmus:

Передние и центральный кардан тоже пластиковые

Передние карданы пластик, но получается середина, а крестовина и серьги метал, центральный кардан метал. Задний кардан такой же как и передние просто длинее.

Rasmus:

Люфт в шлицах кардана есть ?

Есть но совсем небольшой, сколько катал, выработки не замечаю. Катаю на 6S мне хватает этого сполна, хотя написано что переваривает и 8S. Но чувствую она восьми он будет вооообще не управляем…
Я про эту модель, SRR.

Rasmus

Понял, спасибо. Вчера взял SBR, создам под него отдельную тему, буду описывать доработки, как обычно )))

SPIRITUS
Rasmus:

Понял, спасибо. Вчера взял SBR, создам под него отдельную тему, буду описывать доработки, как обычно )))

Вау! Какие люди возвращаются в хобби))) А то как то совсем скучно в большом масштабе стало…

13 days later
7 days later
Rasmus

Спасибо.
Пока особо времени небыло делать что-либо глобально, но начал потихоньку убирать люфты.
Изначально колеса болтаются просто капец, начал разбираться почему. Оказывается подшипники болтаются в ступицах и оси болтаются в подшипниках. Размеры везде дико просажены, потребовалось 3-4 слоя циакринового клея чтобы усадить подшипник в пластиковые ступицы так, чтобы он не болтался. Подшипники с металическими сальниками, ни о какой влагозащите быть не может, сначала хотел заказать в Москве SKF или NSK, но комплект подшей получился почти 7 тысяч. Плюнул и заказал на рс-кар-онлан комплект с резиновыми сальниками специально для этого лося. Опять все разбирать правда, а я ведь так хорошо собрал. Сзади люфты ушли вообще, спереди остались из за наконечников рычагов и рулевых тяг, но уже намного меньше. Не понимаю, как AVC могла там нормально работать, когда все так болтается. Муляжи тормозов и дисков выкинул нафиг, пилотов тоже. У пилотов головы целиковые из пластика, поэтому эта площадка с пилотами очень много весит. Грязь всеравно туда лететь не будет, потому, что колеса скрыты под кузовом.

Вообще после большого лося и как там все было сделано, о этой впечатление, что это китайская игрушка. На всем сэкономили, но и ценовой сегмент правда тоже разный

KINAHEM
Rasmus:

убирать люфты.

Согласен люфты дикие, но я чтоб на вечно туда подши не садить, подкладывал калиброванную фольгу.
Рулевую, это вообще не понятная беда, надеюсь с установкой улучшенной от HR почувствуются изменения.

Rasmus

Я их не вклеиваю, я намазываю клеем пластик, продолжая размазывать пока не высохнет или хотя бы не начнет густеть. И так в несколько слоев. Тут понадобилось много, аж 3- 4 слоя. Получается просто корка такая из клея и потом туда подшипники просто плотно вставляются. Все разборное, но при замене подша на новый иногда требуется еще разочек клеем пройтись хотя бы в один слой.

Позавчера пришли подшипники и набор крепежа. С Рс-кар-онлайна до восточной Чехии дошло за 4 дня, привезу в Москву и буду все менять.