Activity
может подскажите или ссылку на какой-нить блог дадите
МИФ о крепкости разрушен)))
во во и у меня почти тоже самое
скорее всего поломка оси рычага и отлетевший кусок рычага случились на кануне а вот сломанный наконечник тяги и трещина рычага случился вчерась всего то при -11.
всё было в закромах кроме оси рычага 😦 позвонил по магазина и не нашол оси:( думал встал надолго. но коллега нашол решение
это арматура подвесного потолка, по диаметру один в один, по закалке чуть чуть слабее чем оригинальные оси. Может кому пригодиться 😃
два типа крепежа и два типа подшипников… в чем прикол?
в одном случае стоит дата This product was added to our catalog on Thursday February 19, 2009.
во втором This product was added to our catalog on Friday September 16, 2011.
скорей всего первая была только по большой саваж а потом прописали что и под наш, похоже касячат 😃
вот он реально снаряд=)
у меня Ревка была большая, так я ею случайно колегу снёс с ног, а он простите 120 кг весит, 😃
неужели риск оправдан?
риск В чём? в вылетевшем саморезе, статистику пожалуйста покажите по вылетевшим шипам. вы не видели ролики на ралли когда боевой автомобиль врезаеться в толпу зрителей? вы думаете пилоты нарочно это делают? вы не видели ролик как истребитель на авио салоне падает в толпу зрителей? поверьте статистика неумолима! просто катая машину больше шансов причинить вред чем процент попадания моего шипа в когото да и подавно в открытую часть тела! вот и всё. а риск он есть всегда, риск угодить под машину, подскальзнуться чпокнуться головой и умереть. Это же не значит что не льзя выходить из дома, или вы считаете что риск оправдан? Всё правда пора прекрачть флуд!
нет конечно
С уважением и к вашему мнению. и давайте прекратим безпочвенную полемику на данную тему, не будем засорять ветку про таку прекрасную модель!
стоит исключить любую возможность случайных косяков для окружающих.
я с вами согласен на 1000% и даже болше, но существует “НО” вы уверены что просто модель котору вы запускаете не сможет стать причиной нанесения ущерба здоровью третьему лицу и уж не дай бог убить его? С уважением к вашему мнению. и давайте прекратим безпочвенную полемику на данную тему, не будем засорять ветку про таку прекрасную модель!
Не стоит дразнить судьбу, а если уж очень хочется - то, стоит исключить любую возможность случайных косяков для окружающих.
ЫЫЫЫ. тогда проще купить пистолет и затрелица, а вы видели как колёсо у машин 1:1 отлетает? сколько бед оно может принести? а что у вашей модели колесо не может отрваться и залепить кому нить куда нить? как говориться “зубов бояться в рот не давать”, и давайте прекратим безсмысленную перепалку, всё равно каждый останеться при своём! С уважение к вашему мнению. 😉
Физику то ни кто не отменял
ну дык, это всем известно, только тогда надо брать вес каждого самореза, площадь шляпки, упругость резины при минусовой температуре и так далее и тому подобное, я же прошиповал и катаю пока ничего не вылетело, акков пять уже скатаны. теория хорошо а как же практика 😉 Очень многие начинают давать советы сами не опробовав, вас же это тоже не радует 😉
Антон! купи тогда бонзы
да я как то и так радуюсь, я просто показываю что я сделал и как это работает “колхоз, как говориться, дело добровольное” 😃
Делать дырки в резине что бы потом все шипы повылетали?
ну вот опять теория а с чего им вылетать?
лучше купить лопаты для снега и песка
а как лопаты поедут по укатанному снегу? вот вот не поедут! они тока для рыхлого чего нить.
Шипы слишком длинные…
хммм, а вы много ошиповали? а вы кататлись на таких шипах? а с чего вы это взяли? из теории которую сами придумали? 😉
Tonk, а вы не пробовали на таких “снегоступах” по гольному льду…
нет пока до голого льда не добрался но думаю поедет и ещё как 😃
зато как снег выбрасывает из под колес
а как искры пускает когда до асфальта докапывает!
В такую погодку надо стяжки намутить
надо всё брутально делать, хотя бы цепи намотать 😃
что то не впечатлила меня эта резина по снежку prolineracing.com/…/black-titus-bead-loc-wheels/, и решил я её сделать колючкой. взял иголку и саморезы 2.5х12 обычные оцинковка с шляпкой в патай. снял резину, далее просто иглой прокалывал место где будет саморез и втыкал его просто силой, резина мягкая не тяжело. Вот как это выглядит
а вот как это едет, как видно по видео после ошиповки машинка ездит хорошо не только по снегу но и по стенам😁
во время покатух ничего не сломали только пальцы подмёрзли
а мы, резина скользкая, резина скользкая. или не сток? по ковру не пробовали?
резина пролайн Dirt Hawg? а ковра нету 😃
сын 14 кг
ну у меня пока полегче 10 кг доча
А вот на что способна наша машинка ещё
Надеюсь, Вы понимаете проблемы разной по диаметру резины при отсутствии центрального дифа и возможные последствия?
Может уже лыжи спереди поставить?
ааааа простите вы про какие проблемы? про износ трансмисии? так в окно посмотрите! надеюсь у вас тоже зима!?
если постоянно бить об бордюры, любая модель будет ломкой.
а что никто никогда не влетает в них? или считается что есть категория людей которые на полном ходу лбом модели запиливают во все препятсвия? есть асощка 18ка ну не ломается она так как ревка, была ревка 10ка после неё саважик флукс неубиваемый он после неё, вот и сужу по своему опыту.
а я покатал реву 16 и продал, слишком дорого по запчастям выходит, а ломкая что аж пипец, а тут и савжик забабахали.
вот большая фотка правого бока www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ne…
Поправьте если ошибаюсь, но насколько я понял, бесколлекторные моторы - для скорости и оборотов, у них низкий момент и тяга. Коллекторники - наоборот, не оборотистые, но тяговитые и моментные?
всё можно усреднить подбором спуров и пиньёнов, БК сосёт из аккумов меншь, и это главная прелесть:)
раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.
расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.
то что я понял из минусов флюкса -
-невозможность опустить машинку “почти до багги”
-аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
-влагонезащищённостьиз плюсов флюкса -
-намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичкуцена примерно одинакова.
про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.разъясните пожалуйста и скажите что забыл )
у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта…
Tonk
а что ломалось на морозе у е-ревы? саваджи небось алюминиевые были? и зачем человеку советовать гиперион дуо 2 зарядку если у него бюджет ограничен, давайте уж сразу duo 3 советовать, она еще круче… только по факту как вы за 40 минут заряжаете ли-по, так и я, только зарядка 80 баксов стоит 😃
ломались рычаги, и булка два раза передняя, от незначительных ударов, правда температура была ниже -15ти, а я в обще то не зарядку советовал а БП;)
была большая е-рева, очень хрупка по морозу, что не покатушки то поломка, плюс стоковые щёточные моторы горят как собаки поменял штук шесть за месяц и продал, накладно. катался с народом у которого савжи, и удивлялся почему они не ломаются. сейчас купил флукса. по поводу БП к зарядки, не стоит выкидывать деньги если их нет, у меня зарядка гипереон дуо 2, пользую старый БП от компа и радуюсь. Вот моё мнение!
Вообще бы бан давать за то что читать не умеют и не хотят люди.
Каждый новичок в этой теме, купивший реву или слешь 1/16 задает одни и те же вопросы про аккумуляторы, переходники, коннекторы и зарядку (штатную и турниги).
Последние несколько страниц темы раскрывают все эти вопросы и не раз, зачем задавать их по новой?
Не ужели за 15 часов (время которое написали ответ) нельзя бы ло вскольз просмотреть последние страницы? Или вы считаете что именна ваша модель уникальна и ей требуется особая зарядка или особые аккумуляторы, а не как у всех?Чего именно ВЕНОМ? Или у них всего один выпускаемый продукт?
надо делать ФАК
или www.amainhobbies.com/product_...-1-16-E-Revo-2 Впечатления есть какие ?
не катал но видел в магазине, очень тяжёлые, не понравились
Да не вопрос только никто не собирается 😦
нас есть чуть чуть, завтра планируем, кто за предлагайте места…
в выходные катал на даче, случайно машинка прыгнула в арык с водой, подошел лежит к верху колесами на дне. Думал пипец, достал поехала, после этого по крышу в лужи, полёт нормальный
ну я готов хоть когда, аккумы у меня два завалялось 3300 если надо могу дать попользовать…
мы же в магазине проверяли 😦 ладно… на выхи уезжаю на дачу, на неделе покатаем? кто за давайте обсудим время и место
Перепаялся на динсы… разница помомему видна!!! так что я тоже подтянусь.
P.S
А паяльник сдох! ))) пришлось у соседа брать 😁
что сразу сдох?
до конца недели обещали кулаки на мою 16-ю реву привезти вот и погоняем
да к стати можно возле исполкома на Севаке покатать, та велосепедисты что то наделали…
rcopen.com/forum/f74/topic156787
Товарищи, может нам объединить темы?
Можно и так, только мы все больше вокруг профы…
сегодня в 19.00 на Академической возле памятника
завтра собираемся покатать часиков в 19.00, пока не понятно где, или на акдемке или на профе, второе больше импонирует но там уже темно будет по моему. завтра уточнимся!!!
Живу рядом, раньше катались в 865 школе и у Рипперса на электрошоссе, у Рипперса теперь не очень приемлемые условия(хотя каждый для себя решает сам), в 865 глухо пока. Ктались на офроад на горнолыжке, но от просто покатушек рано или поздно начинаешь уходить…вот я и расписал варианты…
понятно, мы просто собирались ради пообщаться, заодно и покатать😁 а что в одно лицо катать так это понятно что не интересно:(, согласен
катался в сокольниках на трассе, сейчас во Владимире…😃 Зимой скорее всего будут этапы для двс(монстры баги трагги), электро багги,ралли в Сокольниках, возможно построят оффроад трассу…
а вот какое отношение это сообщение имеет к ЮЗАО???😃
Привет, сколько лет сколько зим, я пока без движка к саважу, но могу подтянутся со своей багги 1\10. Где и когда. пересечемся?
я только по будням вечером могу!!!😃
сем привет, взял себе Реву 1\16, катаем?
у меня такие диски единственная проблема болты торчат наружу несколько подстачилось, а так мне нравится