Activity
Спасибо, я уж думал совсем плохо 😃 Но всетаки, мне кажется неможет же так обедниться смесь, что при закрытой заслонке выкручивать около 30т. оротов?
Заводится идиально, набирает обороты в лет. Но после 5 минут езды начинает плавно набирать обороты в плоть до максимальных, хотя краб закрыт (1мм) 😃 Глушу мотор затыканием выхлопной трубы-глохнит не сразу. Перегрев или свеча???
Помогите пожатуйста разобраться. Есть Hitec Aggressor SRX, приемник Hitec HFS-03MM, серва Hitec HS325HB. Немогу сделать реверс сервы 😦 Вроде по инструкции делаю, но опция реверса невыбирается. Еще может кто знает где можно иструкцию на русском скачать?
Да я бы с боольшим удовольствием приехал, только далековато я от Москвы живу 😃 Я вот на свой смотрю и непонимаю, как с привильно настроенным зазором на спуре можно 2 бака всего отъездить. Ну да ладно, настройка дело лично каждого. Как говориться кто как хочет, так и … 😃 Кстати у металического спура тоже много недостатков, они много раз обсуждались на этом форуме.
REfreshER ты наверно шутишь? У меня савадж уже больше 10 баков отездил на 4.6 на плястиковом спуре 😃 И по виду будет еще жить и жить. Правда у меня двигатель не от НР, а от LPR. Но в принципе это ничего не меняет.
[quote=Ace-serge,May 12 2005, 22:51;141347]
По спуру проблем нет, уже сжигал и научился с этим бороться - главное, чтобы был правильный зазор. Но на некоторых моделях (например, на Лосе) приходится затягивать. Но проблема все-таки не в этом. Есть предположение, что башмаки в ките для 25-го мотора, а 28-й немного отличается по конструкции. В частности, пружины не заходят в паз на оси. Может попробовать хоп-апные алюминиевые? Как полагаете?
[/quЯ поставил LRP - Z.28, сцепление полностью перекинул с 25ки, проблем нет
спасибо 😃
3 я так понял ампера, а что за зверь d-peak?
Есть зарядник Pulsar sport. Надо зарядить две бокса с аккумами. в первом 4 аккума по 2000Mh. а во втором 8 по 1500.
Из параметров выставляется D-peak: ??mV и амперы. Подскажите PLZ 😃
плохо
На Савадже стоят стандартные сервухи. Можно на них якум повесить 7.2 вольта? Непогорят?
Поставил себе на савадж новый двигун - LRP - Z.28R. Двигатель зверь! Боялся что не выдержит трансмиссия, но оказалось зря боялся. Стандартную МТА рвет по всем параметрам. Но возникла трабла из-за которой пришлось остановить покатушки, остановилась серва на газ-тормоз. Хотя рулевая работала на ура (значит бортовое питание в норме). Принес домой, помыл, почистил, высушил монстра, и заработала. Из-за чего она могла временно умереть?
Вот взял сабжевый дигун. Расскажите про заводские установки, на чем они стоят, на обкатке или ка ❓
Вообще я все заказываю у уралхобби, отличный магазин, недалеко от меня. Вот только пула я у них сто лет невидел уже в наличии, и таких шестернь тоже пока нет, когда будет … хз. его знает. 😦
Спасибо конечно за ссылочку 😃 Только стоимость меня чего то пугает 😃 Да и не Московский я. Вот думаю подкоплю немного да возму лучше Ofna - Picco .26 Big Engine w/Pull Start, с пул стартом у меня лучше получается.
Приобрел себе сабжевый зарядник. Входные провода подключил к 6 амперному БП на 12 вольт, выход подключил к PLR NiMH 3300. Установки вроде выставил, но зарядник ругается, пишет input too high. Может к БП в нагрузку пампочку присобачить ❓
меня неправильно поняли. Знакомая перепутала с этанолом. А метанол можно чем нибудь заменить?
значит касторка+метанол. касторку с метанолом обещали с аптеки принести, пойдет?
А поедет ли оно для HPI SAVAGE?
Ну это у вас в Москве так просто топливо купить… Я живу в Сургуте, и нигде не слышал про это топливо…Вот сижу и думаю из чего забодяжить
Незнаю что лучше взять HPI - RTR Savage 25 или MTA-4 MONSTER.
Интересует надежность, тюнинг…