Activity
День добрый, специалисты по двс, подскажите, в чем проблема с движком?
Двигатель super tiger 18, не заводится, но налево и направо брызгает каплями нитрометана, свечу проверял, рабочая, менял поршень с цилиндром, но никак.
Движок, вроде, простоял 3-5 лет на балконе, разбирал, ржавчины не обнаружил. Промыл под горячей водой.
Возможно что двиг просто не схватывает из-за настройки, хотя выставлял как указано в инструкции.
Если есть специалисты, готовые помочь и встретиться в СПБ, был бы только за.
Задался вопросом во время сборки двигателя, никак не пойму, как можно согнуть часть пружины от кулачка сцепления так, чтобы он сел на своё место.
Видел специальные приспособления, смотрел видео, смотрел журнал.
Как же собрать это сцепление?
Где можно купить приспособление для сборки такого сцепления?
4000кВт это соизмеримо с потреблением электроэнергии Вашего подъезда в 50 квартир за 2-3 дня. С физикой дружбы у Вас нет. А учились не так давно.
Обороты в минуту тут тоже не причем.
Скорее 4000 kV, что значит 4000 оборотов на вольт.
4000 х 12,6 вольт будет максимальные обороты.
12,6 х 32 ампера будет отдаваемая мощность. Самый простой закон Ома.
Мощность и скорость (чего) разные понятия.
В какой школе Питера Вы учились?
213, но с оборотами и отдаваемой мощностью знаком, но по какой формуле я могу узнать максимальную скорость, который будет выдавать мотор.
( С допустим 20 пиньоном и 75 спуром. )
Лежит тут у меня, мотор на 4 тысячи киловатт (оборотов в минуту)
При его скорости вращения в 50 тысяч и максимальным напряжением 12,6 вольт и токе в 32A, какая у него будет максимальная скорость при максимальном напряжении с током?
В центре там его и не будет. Там кпп 2х ступка, ты скорее всего криво протянул большую клиническую шестерня к корпусу дифа ( это в котором сателиты маленькие) поэтому диф и восьмерит
Колёсные оси поднимаются либо резиновыми кольцами которые устанавливаются в чашки дифа их можно заменить на кусочки шланга по 2 мм
Можешь дать информацию о правильной установке клинической шестерни?
Что за модель то? Какие длинные тяги? (Может привода?) Масло разной вязкости в дифах влияет на управляемость модели. Перед гуще, зад жидкое, центр очень густое
Mercedes amg deagostini, в центре масло вообще не обнаружил.
Собран криво, в сателиты литол не желательно надо силиконовые масло, дефект времени - если только ржавчина, что произойдёт?- скорее всего НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО (((
Ставлю длинные тяги, в дифференциале пережимает шестерёнки (скорее всего), это можно как-то исправить?
Так-же, как новичку, интересно узнать, почему литол не желателен в сателлитах?
День добрый, купил 5-ий автомобиль, он не обслуживался.
Заменил смазку в дифференциалах на “Литол”, но дифференциалы полностью адекватно не раскручивается, в определённом положение клинит. Прокручивается только с силой.
Может ли это быть дефект времени? При первой обкатке что произойдёт с дифференциалами?
И так, на БУ рынке купил Mercedes deagostini, но он не заводится, разобрал двигатель, все детали в норме, не ржавые, двигатель раскручивается.
Перехожу к моей проблемы, после разборки двигателя, в момент разборки, поршень вытолкнул цилиндр, после чего уже не ходит в нём, вал крутит до определённого момента, если цилиндр закрыть, поршень заклинит, что делать в такой ситуации?