Activity
Та вроде не скачут.
Жаль, что не скачут.))) Если бы скакали - причина была бы найдена. )))
Может Микробист не очень подходит под Low-RPM? Немного поискал видео больших САБов с низкими оборотами, наткнулся только на те где они с Брайнами и В-барами.
Как Микробист приклеен? Не знаю насчет “Плюса”, а обычный Микробист раньше было принято клеить на тонкий миллиметровый 3М-серый скотч. А если использовать штатный скотч из комплекта Микроба, то коробочку поджимали еще и пластиковой стяжкой.
Что показывает “сервомонитор” пульта если отклонить стик элеватора вперед или назад и отпустить его?
Стик четко сразу возвращается в электрический ноль? Не скачут циферки при этом типа: 7-5-3-0?
Я понимаю, что стики на холлах и они вечные. Но ось магнита может недостаточно неплотно сидеть в отверстии, тело самого датчика “качаться”, если неплотно закреплено, плюс еще всякое … механическое и электрическое.
сегодня одна из посылок(LO903746621CN)в статусе али показывает что прибыло в пункт выдачи,трекер почты России и все остальные этот трек не видят,как быть?
Глобальное Отслеживание Посылок (ГОП😁) тоже говорит, что надо идти на почту получать
parcelsapp.com/tracking/LO903746621CN
Верхний - родной от PhoenixRC
Чтобы ссылка с облака майла открывалась «здесь», надо нажать кнопку Получить ссылку (со скрепкой-цепкой) и эту полученную ссылку вставить сюда. Как пример:
cloud.mail.ru/public/pR1g/36Kk7hxXr
Интересно.
Можно вставить ссылку и сюда. Наверное 😃.
Вольно-невольно оффтопы в любой теме случаются.
Или новую тему создать. Но это уже скорее только автору позволено (?).
Влезу! Пардон! Блин!
Что за лазер? Заводской - солидный?
“Ритуальный” лазер картон, паронит, резинку режет - загляденье.
Попробовали карбон… совсем ничего не получилось. Поскольку в данный момент не очень надо было - поэтому тему просто забросили.
Типа мощи у лазера мало и не под то он заточен. 😁 нашли себе оправдание
Какой лазер используете для карбона?
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
Придумай, как загнать в свои радиальники смазку МС-1000 и - будут они вечные. Подши придётся менять только после крашей или полетов через 500 полетов, не чаще
Del
Наткнулся на нее случайно в каком-то универмаге в Питере.
Очень похожа на ту 3М-скую, которая продается метражом в наших магазах торгующих автоэмалями и принадлежностями для покраски авто.
Только вот ассортимент ширины метражной ленты везде у нас скуднеет и его пополнения пока не ожидается (((
Длина втулки между подшипниками задает правильное расстояние между их внутренними обоймами.
Если втулка короткая или ее длину «как-то подъело», то подшипники и будут зажиматься при затягивании винта.
Это и так всем понятно.
Надо что-то делать с втулкой. Как-то вылечить ее, сделать новую (и лучше латунную), купить новую) .
Недозатянуть винт – это неправильно. Затяжка делает резьбовое соединение прочным в первую очередь. Локтайт дополнительно помогает соединению выдерживать вибрации.
На помощь красного локтайта я бы не стал расчитывать! Но, тут может у кого есть и положительный опыт
Вот здесь есть мануал KX015087T для TREX 450PRO DFC Super Combo. Смотри стр. 6.
Должны быть шайба 2-3,6-0,2 снаружи и подобный шайбе кольцевой выступ на торце рычага цапфы, куда вкручивается винтик линка.
Натуральный колхоз?
Ну, пусть так будет 😉
И медь, и мягкий люминь - материалы “коварные” при расточке сверлом. Думаю, фрезой тоже не особо просто будет.
Если надо отверстие красиво и достаточно точно рассверлить под шляпку, мне всегда приходилось заниматься изменением заточки сверла.
После, переточенные, пусть уже часто без дела, они подолгу бывает просто лежат в отдельной коробке.
Про заточку - переточку можно посмотреть тут. Нового, наверное, не добавлю.
Найти инструмент готовый к использованию, наверное, будет непросто. Тем более такого небольшого диаметра.
С диаметром отверстия 3мм и более, есть специализированный инструмент. Но и он малораспространенный.
Основной причиной адекватного управления соосником типа Ламы является флайбар - балансир расположенный сверху. Он стоит под углом в 45гр к верхним лопастям, что и компенсирует те 45гр., под которыми находятся сервы относительно продольной оси вертолёта.
Для лучшего понимания сути процесса, советую проделать такой эксперимент: снимите верхние лопасти и балансир и держа вертолёт в руке, дайте газу и двиньте стик управления как при движении вперёд (тангаж). Вы заметите, что вертолёт накрениться не строго вперёд, а вперёд и вправо. Таким образом наглядно видно, что ротор наклоняется под 90гр к оси приложения управления. Если бы это был вертолёт классической схемы, то он летал бы только по диагонали при попытке дать ему тангаж или крен.
Балансир же, расположенный под 45гр к верхнему ротору (который крутиться в сторону противоположную вращению нижнего ротора), отклоняет своим воздействием верхний ротор в направлении под 90гр к отклонению нижнего. В результате при тангаже (движение вперёд) нижний ротор тянет вертолёт вперёд и вправо под 45 гр, а верхний ротор тянет вперёд и влево под 45гр. Векторы этих двух сил направлены симметрично относительно продольной оси вертолёта и поэтому при сложении их получается результирующая сила, двигающая вертолет вдоль его продольной оси (вперёд).
Что тут правильно, и что неправильно?
У меня не было соосника, но у старинного товарища был.
Худо-бедно, но для начала интересно, его соосник летал.
Цитирую мануал:
«При установке убедитесь, что все грани блока MICROBEAST параллельны соответствующим осям вертолета! Также проверьте, что площадка, на которую вы монтируете блок, строго перпендикулярна основному валу вертолета!»
Вот и добивайся, со своим угломером, отклонения перпендикулярности не более чем в полторы десятки градуса.😁
Есть мануал на русском для mini Titan E325 V2. По регулировкам можно считать, что это такой же верт
Как любое реальное дело- неблагодарное, думаю, а есть про него почитать где?