Lynx OXY3
все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.
Надо какуюнить леску попробовать приколхозить
Мне надоело тяги на цапфы головы вечно искать после падений. Соединил их обычной резинкой от денег.
все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.
Не понял. Обломок винта должен остаться в поводке цапфы. Как его вынимать? Или цапфа в утиль? Причём тут шляпа винта?
обломок винта вместе с головкой остается в цапфе. т. е. винт просто становится короче.
Я так понял, там конструкция такая, что не винт в цапфу вкручивается, а поверх линка гайка на винт накручивается. А винт развернут на 180 градусов как бы.
Во, я как раз пытался эту картинку словами описать )))
у меня вариант сверху
Грамотно придумано.
почти 600 полетов. Появился на нагрузках какой - то странный свист, я решил поменять подши. Заодно осмотрел вал. Один подш действительно куку ( что характерно - и странно - ближний к крышке ), второй вроде норм.
Вал - что радует - не сожран. Т.е. просто хромировка потерлась - и на этом все.
Хромированный вал?
я хз, чем он там покрыт. выглядит потертым в местах установки подшей, но не более того.
ну вот. 600 полетов.
Силовая на 6 банок работает отлично. Проблем нет вообще, батареи не перегружаются, мотор - тоже. Регуль YGE35LVT, мотор Xnova - вообще без проблем.
Тушка.
Антиротационная втулка сделана из слишком мягкого металла, очень быстро появляются задиры. Также, если поднимать обороты до 4000+ ( я на таких и близко не летаю ), появляется резонанс.
Желателен апгрейд на 3 лопастной хвост - он работает выраженно лучше, хотя и не сказать, что 2 лопастной хвост - бяка. Но вообще, 3 лопастной хвост+MKS95i - это дорого, да, но и работает на 5+.
Требуется апгрейд на магнитные крепления канопы
В остальном - претензий к тушке нет никаких. Изумительно. Браво, Лука, отличный продукт!
Сервы. KST215 работают не прям совсем - совсем идеально, но близко к оценке “отлично”. Вот из принципа не буду их снимать, посмотрю, сколько отходят до отказа.
Короче. все кроме серв - очень дорогое, но и работает на свои деньги, поэтому вложение в данном случае - это именно вложение, а не профакивание. Особенно меня тронуло то, что после 600 полетов мотор был в нрме, и хотя 1 подшипник я все же поменял, он не был в полностью убитом состоянии.
Аккумуляторы. Форсаж Gens ACE 1050. Отлично работают, никаких признаков деградации. Заряжаю их только в параллель, током 3C. Износятся - буду брать такие же.
Вибар. Здесь есть проблемы. Практически каждый 3й - 4й полет при включении в пульте начинает орать сирена, тарелка дергается, залипает Z axis акселерометра.
Кстати. При включении ФБЛ с ВБЦ надо обращать внимание на то, что на экране появился смайлик. В противном случае при активации рескью ничего не произойдет. К оранию пульта это отношения не имеет.
Я очень доволен вертиком, по факту это - самый беспроблемный из моих вертолетов, в то время как его коллега - синяк продолжает сношать мне мозг.
пысы: по крашеустойчивости ничего сказать не могу, кроме того, что лопасти для сабжа - неадекватно дорогие, на мой взгляд, и это мешает вертолету стать реальным хитом.
дополнение:
недавно для оксика была куплена зарядка iSDT Q8 ( не MAX) и оригинальная плата параллельной зарядки. Теперь весь парк моих акков ( 2 комплекта 5000 12S, 1 комплект 4500 14S, 4 1050 6S) я могу зарядить за примерно 20-25 минут с нуля, н т.к. обычно они у меня хранятся в сторадже, то заряжаю я все за приятные 15 минут.
Теперь весь парк моих акков ( 2 комплекта 5000 12S, 1 комплект 4500 14S, 4 1050 6S) я могу зарядить за примерно 20-25 минут с нуля, н т.к. обычно они у меня хранятся в сторадже, то заряжаю я все за приятные 15 минут.
Вот прям по Станиславскому - “Не верю!”.
2*30А+27А+4*3,15А=99,6А!*25,2=2510Вт, 2,5кВт!
iSDT Q8 ( не MAX) это 500Вт и 20А! где еще 79,6А?
У меня одна колбаса 4500 14S 3C на iCharger 308 на двух каналах заряжается 18 минут!
Да совсем забыл 27А 14S это 31,5А 12S
Дим, ты это о чем!?
У меня 3 зарядки: 2 шт. GT1200, iSDT Q8. И два блока питания по примерно полтора киловатта каждый. Одна GT1200 заряжает 4 акка 5000 6S током 2С, вторая заряжает 2 акка 4500 7S током чуть больше 2С, а iSDT заряжает акки для оксика, каковых 4 штуки, суммарным током 10А.
Вот Станиславский был прав, доводить мысль до зрителя, тфу ты, читателя надо правильно. 😃
дополнение:
недавно специально для оксика , в дополнение к двум GT1200, была куплена зарядка iSDT Q8 ( не MAX) и оригинальная плата параллельной зарядки. Теперь весь парк моих акков ( 2 комплекта 5000 12S, 1 комплект 4500 14S, 4 1050 6S) я могу зарядить за примерно 20-25 минут с нуля, н т.к. обычно они у меня хранятся в сторадже, то заряжаю я все за приятные 15 минут.
читателя надо правильно. 😃
Теперь вариант: покупка индивидуальной зарядки для каждой LoPo в отдельности…😁
Кстати да, вариант. Мне надоело таскать чемодан с зарядкой и блоком каждый раз из дома до машины и обратно. Давно уже были две мелкие ISDT Q6, сейчас еще купил небольшой блок питания на 400 ватт от того же ISDT. Хватает для зарядки двух паков 7A, если на пределе для блока и зарядок - 8A. Генератор и так живет в багажнике. Я доволен. Есть даже мысль купить еще пару подобных зарядок + блок и тоже поселить их в багажнике.
небольшой блок питания на 400 ватт от того же ISDT
Рекомендую проверить его внутри. Тоже купил их БП, только на 600Вт. Работал в начале хорошо, но не долго… Как в итоге выяснилось, один из винтов крепления кулера выпал и что-то замкнул, да так, что автоматы дома выбило. При повторной попытке включить, автоматы выбивает снова и снова. Сервис ISDT оказался тоже дохлый. У бангуда гарантия на рц тему 180 дней, но уперлись почему-то в срок 30 дней и вежливо посылают. ISDT дает год гарантии, но только через продавцов… устроили карусель… в итоге сдохший блок питания валяется
На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.