Lynx OXY3
Дим, ты это о чем!?
У меня 3 зарядки: 2 шт. GT1200, iSDT Q8. И два блока питания по примерно полтора киловатта каждый. Одна GT1200 заряжает 4 акка 5000 6S током 2С, вторая заряжает 2 акка 4500 7S током чуть больше 2С, а iSDT заряжает акки для оксика, каковых 4 штуки, суммарным током 10А.
Вот Станиславский был прав, доводить мысль до зрителя, тфу ты, читателя надо правильно. 😃
дополнение:
недавно специально для оксика , в дополнение к двум GT1200, была куплена зарядка iSDT Q8 ( не MAX) и оригинальная плата параллельной зарядки. Теперь весь парк моих акков ( 2 комплекта 5000 12S, 1 комплект 4500 14S, 4 1050 6S) я могу зарядить за примерно 20-25 минут с нуля, н т.к. обычно они у меня хранятся в сторадже, то заряжаю я все за приятные 15 минут.
читателя надо правильно. 😃
Теперь вариант: покупка индивидуальной зарядки для каждой LoPo в отдельности…😁
Кстати да, вариант. Мне надоело таскать чемодан с зарядкой и блоком каждый раз из дома до машины и обратно. Давно уже были две мелкие ISDT Q6, сейчас еще купил небольшой блок питания на 400 ватт от того же ISDT. Хватает для зарядки двух паков 7A, если на пределе для блока и зарядок - 8A. Генератор и так живет в багажнике. Я доволен. Есть даже мысль купить еще пару подобных зарядок + блок и тоже поселить их в багажнике.
небольшой блок питания на 400 ватт от того же ISDT
Рекомендую проверить его внутри. Тоже купил их БП, только на 600Вт. Работал в начале хорошо, но не долго… Как в итоге выяснилось, один из винтов крепления кулера выпал и что-то замкнул, да так, что автоматы дома выбило. При повторной попытке включить, автоматы выбивает снова и снова. Сервис ISDT оказался тоже дохлый. У бангуда гарантия на рц тему 180 дней, но уперлись почему-то в срок 30 дней и вежливо посылают. ISDT дает год гарантии, но только через продавцов… устроили карусель… в итоге сдохший блок питания валяется
На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.
На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.
Сделать отдельное фото винтика выпавшего?)))
На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.
Либо пластик корпуса плохой, либо задумка крепления плохая. Крепление еще одно разбито.
Блок отработал час с малой нагрузкой, кулер шелестел. При нагрузке 500+ ватт проработал менее 10 минут (75% показывали индикаторы на передней панели), кулер прилично обдувал нутро, может из-за нагрузки и вырвало саморез крепления (кулер выдувает воздух изнутри).
Игорь, а скажи вес твоего оксика с акком/без акка. И на каких оборотах ты летаешь?
вот тут вес указан. Я не думаю, что за время эксплуатации он поменялся. обороты я завтра гляну. Они не запредельные.
я в основном на 3500 летаю
Оксик прибллижается к 700 полетам и я его приложил опять. Это - мой косяк, произошел зарул.
В минусе - шестерня ОР,погнулась балка ( выпрямил руками ), межлопастной и основной валы и наконечники DFC тяг. Все запчасти у меня есть, только шестерня ОР осталась последняя, надо будет прикупить…
Нормально приложил, судя по всему. А лопасти что, уцелели при этом?
интересно, но лопасти уцелели. И- что меня радует- за несколько крашей не сломались сервы.
Сервы никогда не ломал. Т.е. ломал шестеренки на родных на 300x, просто резко двинув тарелку рукой за лопасть. 😁 Но то недоразумение какое-то а не сервы были (как и остальная блейдовская комплектуха).
На савоксах вот уже 6 лет, второй комплект - редукторы целы, вот движки горели, потенциометры дрожали, редукторам пофик.
собственно, я этот класс брал в надежде на то, что сервы ломать не будет. На 380ке те же сервы ( точнее, сервы с более прочными шестернями ) ломает при краше на ура.
А переборка сервы - геморроище.
Пока единственное нарекание на вертолет - при моем мегамощном сетапе задирает втулку обгонки. Но обгонка в этом вертолете особо и не нужна…
Ну собственно вот rcopen.com/forum/f116/topic264507/1987 подтверждение.
Расфуячил межлопастной, сломал качалку (в первый раз, кстати). Редукторы по первому осмотру живы, лопасти тоже уцелели 😃
вчера случилось чудо. Вертик жмякнулся в первом же испытательном полете. Сам виноват, не затянул крепление хв. сервы ( выгибал балку, поэтому крепление демонтировал ), соответственно, в полете получил отказ хвоста т.к. серва сместилась на балке. Что разбилось? Слетел один DFC линк. Защелкнул его назад и полетел опять ( разумеется, затянув крепление сервы ). Перед этим я щелкнул холд, и верт жмякнулся метров с 2. Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…
Я реально понимаю, что вместо 500X я хочу что-то размера оксика3. С 500 все-таки муторно, нужно специально выбираться, заранее (у меня 5-6 часов) заряжать аккумы, так как нет БП, который способен зарядить 7 аккумов разом. А принимаю решение о полетать обычно сразу после работы, а это максимум 1-2 часа на зарядку. Как-то морально я все равно этого верта боюсь, плюс останавливают лишний раз летать на глазах из-за наших законов, ну и цена ошибки все же высоковата. Я же умудрился из-за электроники разложить верт на 20к даже со спасалкой. Совсем мелочь мне неинтересна. Есть у меня XK 110, летает он тухло, может в полете вырубить при определенных действиях хвост, причем менял моторы, разницы нет. Ужасная болтанка хвостом. Вибрации толком не победить (не пробовал дорогие лопасти, судя по всему, виноваты они, выровнять текущие не удается), бывают отсечки в полете, если на него навалить даже на свежих аккумах. Да и в целом он муха, контроля в целом не чувствуется. А 500, конечно, летает шикарно, звук бесподобен.
Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…
Даёшь склероз, как отмазку летать на нормальных вертах 😃
20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.