Lynx OXY3
На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.
Сделать отдельное фото винтика выпавшего?)))
На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.
Либо пластик корпуса плохой, либо задумка крепления плохая. Крепление еще одно разбито.
Блок отработал час с малой нагрузкой, кулер шелестел. При нагрузке 500+ ватт проработал менее 10 минут (75% показывали индикаторы на передней панели), кулер прилично обдувал нутро, может из-за нагрузки и вырвало саморез крепления (кулер выдувает воздух изнутри).
Игорь, а скажи вес твоего оксика с акком/без акка. И на каких оборотах ты летаешь?
вот тут вес указан. Я не думаю, что за время эксплуатации он поменялся. обороты я завтра гляну. Они не запредельные.
я в основном на 3500 летаю
Оксик прибллижается к 700 полетам и я его приложил опять. Это - мой косяк, произошел зарул.
В минусе - шестерня ОР,погнулась балка ( выпрямил руками ), межлопастной и основной валы и наконечники DFC тяг. Все запчасти у меня есть, только шестерня ОР осталась последняя, надо будет прикупить…
Нормально приложил, судя по всему. А лопасти что, уцелели при этом?
интересно, но лопасти уцелели. И- что меня радует- за несколько крашей не сломались сервы.
Сервы никогда не ломал. Т.е. ломал шестеренки на родных на 300x, просто резко двинув тарелку рукой за лопасть. 😁 Но то недоразумение какое-то а не сервы были (как и остальная блейдовская комплектуха).
На савоксах вот уже 6 лет, второй комплект - редукторы целы, вот движки горели, потенциометры дрожали, редукторам пофик.
собственно, я этот класс брал в надежде на то, что сервы ломать не будет. На 380ке те же сервы ( точнее, сервы с более прочными шестернями ) ломает при краше на ура.
А переборка сервы - геморроище.
Пока единственное нарекание на вертолет - при моем мегамощном сетапе задирает втулку обгонки. Но обгонка в этом вертолете особо и не нужна…
Ну собственно вот rcopen.com/forum/f116/topic264507/1987 подтверждение.
Расфуячил межлопастной, сломал качалку (в первый раз, кстати). Редукторы по первому осмотру живы, лопасти тоже уцелели 😃
вчера случилось чудо. Вертик жмякнулся в первом же испытательном полете. Сам виноват, не затянул крепление хв. сервы ( выгибал балку, поэтому крепление демонтировал ), соответственно, в полете получил отказ хвоста т.к. серва сместилась на балке. Что разбилось? Слетел один DFC линк. Защелкнул его назад и полетел опять ( разумеется, затянув крепление сервы ). Перед этим я щелкнул холд, и верт жмякнулся метров с 2. Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…
Я реально понимаю, что вместо 500X я хочу что-то размера оксика3. С 500 все-таки муторно, нужно специально выбираться, заранее (у меня 5-6 часов) заряжать аккумы, так как нет БП, который способен зарядить 7 аккумов разом. А принимаю решение о полетать обычно сразу после работы, а это максимум 1-2 часа на зарядку. Как-то морально я все равно этого верта боюсь, плюс останавливают лишний раз летать на глазах из-за наших законов, ну и цена ошибки все же высоковата. Я же умудрился из-за электроники разложить верт на 20к даже со спасалкой. Совсем мелочь мне неинтересна. Есть у меня XK 110, летает он тухло, может в полете вырубить при определенных действиях хвост, причем менял моторы, разницы нет. Ужасная болтанка хвостом. Вибрации толком не победить (не пробовал дорогие лопасти, судя по всему, виноваты они, выровнять текущие не удается), бывают отсечки в полете, если на него навалить даже на свежих аккумах. Да и в целом он муха, контроля в целом не чувствуется. А 500, конечно, летает шикарно, звук бесподобен.
Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…
Даёшь склероз, как отмазку летать на нормальных вертах 😃
20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.
Я летаю И на 700ке, и на окси. Вчера летал сначала на 700, потом на оксике. Бывает, что наоборот. Я не сравниваю летные качества, они у 700ки бесподобны и оксик ни в какое сравнение не идет.
Есть одно НО. Это цена ошибки.
В окси я забыл закрутить крепление сервы. Уронил вертолет. Поставил линк назад и полетел.
В синяке я тут недавно хвост перебирал, и увидел не до коца затянутый винт. Меня аж холодный пот прошиб…
20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.
220 евро? У меня не было крашей 700ки на такую сумму. Скорее - 300-400 евро средний краш. С возможностью улететь в 2000 если верт загорится…
У меня почти ничего не сломалось. Запов где то на 80$. Лопаты на 100 с лишним.
а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.
Я иногда лопаты клею 😃
Макс,разобрался с калибровкой нео?
У меня кстати тоже z99
Других у Макса не было и запаса у меня тоже. Хочу прикупить rjx на пробу.
а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.
Игорь,понимаешь,тут наши приоритеты не совпадают.
По мне,так твои хваленые ржх летят так же как едут шины Кама на авто.Отстой.Не то чтобы летать было нельзя но удовольствия от пилотажа я не испытываю.