Lynx OXY3
20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.
Я летаю И на 700ке, и на окси. Вчера летал сначала на 700, потом на оксике. Бывает, что наоборот. Я не сравниваю летные качества, они у 700ки бесподобны и оксик ни в какое сравнение не идет.
Есть одно НО. Это цена ошибки.
В окси я забыл закрутить крепление сервы. Уронил вертолет. Поставил линк назад и полетел.
В синяке я тут недавно хвост перебирал, и увидел не до коца затянутый винт. Меня аж холодный пот прошиб…
20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.
220 евро? У меня не было крашей 700ки на такую сумму. Скорее - 300-400 евро средний краш. С возможностью улететь в 2000 если верт загорится…
У меня почти ничего не сломалось. Запов где то на 80$. Лопаты на 100 с лишним.
а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.
Я иногда лопаты клею 😃
Макс,разобрался с калибровкой нео?
У меня кстати тоже z99
Других у Макса не было и запаса у меня тоже. Хочу прикупить rjx на пробу.
а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.
Игорь,понимаешь,тут наши приоритеты не совпадают.
По мне,так твои хваленые ржх летят так же как едут шины Кама на авто.Отстой.Не то чтобы летать было нельзя но удовольствия от пилотажа я не испытываю.
Я иногда лопаты клею 😃
Макс,разобрался с калибровкой нео?
У меня кстати тоже z99
Клеить там было нечего.
Да разобрался, у всех 99. Спасибо.
Других у Макса не было и запаса у меня тоже. Хочу прикупить rjx на пробу.
Купи сразу 2 комплекта и забудь. Я летал на разных, с моими требованиями и навыками абсолютно пох, на чем летать. А вот в цене краша это играет роль. При цене лопат 100 баксов я бы уже снял с эксплуатации 700ку. Но меня остановило наличие лопат по адекватной цене. Еще бы акки по адекватной цене найти, а то 220 евро за комплект - это безумие какое - то, для окси стоят в 10(!!!) раз дешевле и работают дольше, и при краше не повреждаются.
При цене лопат 100 баксов я бы уже снял с эксплуатации 700ку
Да ничего бы ты не снял 😉
Из за 50 евро прощаться с 700кой это скорее отговорки.
А вот если 700ка падает чуть ли не каждый месяц то тут уже нужно пересматривать подход к пилотажу и точить руки в первую очередь
По мне,так твои хваленые ржх летят так же как едут шины Кама на авто.Отстой.Не то чтобы летать было нельзя но удовольствия от пилотажа я не испытываю.
обоснуй по пунктам. В каких конкретно маневрах и режимах, в чем разница, и - главное - за счет чего? с интересом почитаю.
Блин. Я помнимаю, почему, к примеру, широкохордовые NHP/MSComposit летят иначе, чем условные алайны. Но с какой радости и с какого перепугу ржх, которые практически 1 в 1 с алайнами, должны лететь хуже них???
Из за 50 евро прощаться с 700кой это скорее отговорки.
Да нифига не отговорки! Я тут недавно, чуть ли не впервые за лето, заказал на оксика запы. 70 евро. Этого мне на полгода хватит.
Но с какой радости и с какого перепугу ржх, которые практически 1 в 1 с алайнами, должны лететь хуже них???
При чем тут алайн?
Да и вообще,как тебе обьяснить разницу когда у тебя стиль полетов другой.
Начни делать переходы,стыковки фигур,что нибудь интенсивное и поймешь что хотя бы оттормозить или резко перейти в другую фигуру лопасти просто пропердят и …мягко говоря ты не поймешь почему оно не получается.
Я не собираюсь обсуждать твой пилотаж,ни в коем случае,но я не раз тебе говорил что тебе нужны связки и переходы и убрать паузы между фигурами.
ржх, которые практически 1 в 1 с алайнами
А на каком основании ты так смело утверждаешь?
Сравнивал ли ты их вес,центр тяжести,вылет?
Или просто по форме одинаковые?
Я тут недавно, чуть ли не впервые за лето, заказал на оксика запы. 70 евро. Этого мне на полгода хватит
Не,я через это проходил с 450кой.
Там такие же затраты.
Но сам формат полета на мелком меня не устраивает.
Я даже уверен что если теоретически я куплю что то в таком размере то меня хватит на пару полетов.
Блин,это же хобби,должно приносить удовольствие!
К черту прагматизм!
Начни делать переходы,стыковки фигур,что нибудь интенсивное и поймешь что хотя бы оттормозить или резко перейти в другую фигуру лопасти просто пропердят и …мягко говоря ты не поймешь почему оно не получается.
ты можешь более конкретно описать, на каких маневрах или переходах оно не заработает, а я попробую.
К черту прагматизм!
у нас разные приоритеты. Как по мне - к черту хобби, которое требует 300-500 евров в месяц. У меня нет мотивации выделять такие денег на данное хобби. Я буду лучше терпеть косяки мелочи.
ты можешь более конкретно описать, на каких маневрах или переходах оно не заработает, а я попробую.
Хотя бы на харикейне,когда верт на 6 ч быстрый эл тиктак.
На втх у меня получается пару раз точно и верт дальше летит по траектории.
На ржх выходит один раз и верт приходится ловить.
Про настройки не рассказывай,все перепробовал,ну тупые они (ржх) в плане цикла и темпа.
Еще можешь лететь в инверте пролет вправо(или влево),внешняя петля до 3 часов потом резко внутренняя петля и ты оказываешься в нормале пролетая в другую сторону.
Короче там много где они косячат.
Про ротацию я вообще молчу.
ТЫ мне лучше скажи на каких лопатах ты летал?
А то я кроме алайна и дешманных лопат с мидланда не помню чтоб у тебя что то было.
Как по мне - к черту хобби, которое требует 300-500 евров в месяц
И еще раз.
Если ты тратишь столько на хобби в МЕСЯЦ значит часто падаешь.
Я других аргументов такой суммы не вижу.
Про ротацию я вообще молчу.
ротация фиговая, как и у абсолютно любых легких лопат. Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера, что вытекает тупо из физики: раскрутить легкие лопаты легче.
У меня были алайны ( разные ), BBT Insane, NHP, RJX, еще что - то. Ну да, у меня не было дорогих лопат - в первую очередь потому, что я пока не вижу ни малейших оснований за них платить. Особенно - за VTX.
Если ты тратишь столько на хобби в МЕСЯЦ значит часто падаешь.
нет. Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃
Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера
Да к черту этот гувернер.
Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.
Более менее адекватных оборотов с падением в 100-150 вполне достаточно.
Тут скорее нужно акцентировать на правильном подборе передатки,через что я и прошел в свое время.
Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃
Ну тогда алаверды и распиши прайс на что ты тратишь(тратил) такую сумму в МЕСЯЦ.
Обещаю жене твоей не расскажем 😃
Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.
разобрались. И смотри, вот тебе один аспект трат на 700ку. Я купил Xnova 4525-520/ Оказывается, несмотря на все заверения, кв для данного конкретного вертолета - МАЛО. И что? А ничего, продавать двигатель за полцены, теряя на этом минимум евров 100, и покупать новый за 320. Т.е. 220 евро - тупо на подбор. Не устраивает хвост, есть подозрение ( только подозрение! ) на то, что с хв сервой что - то не так. ОК, покупай хв серву за 120, а ту, которая стояла, продавай за 40-50. И этому нет конца. Меня это за - *** - ба - ло. Нормальный сетап без подбора компонентов не сделать, а подбор означает то, что ты покупаешь дорогущую вещь, потом ее продаешь за полцены, и покупаешь ее опять.
То же самое - с регулем. Хорошо, мне повезло и я хотя бы там много не потерял.
Пока ты подбираешь - бах, неожиданно выходит из строя аккум. И уносит с собой деталей на 150 евро. Аккум надо покупать. Новый стоит 220. И так без конца. При этом купленные для 700ки вещи продать мегагеморройно. И потеря в цене будет огроменной.
Генератор. Как мне сладко тут пели, что генератора в киловатт хватит. Я купил. И оказывается - да, его хватает, когда ты полетал, а потом песдишь с посонами, ожидая очереди на поле. А я летаю один. Мне надо, чтобы я отлетал - поставил заряжаться - пока летаю один, уже зарядился другой. Для этого надо гену полтора - два кВт. Такой гена стоит 600-1100 евров. Соответственно, опять продавать старую гену, теряя на этом деньги, и покупать.
Аккумы, кстати, при моей эксплуатации тоже теряют емкость. 2 года - и менять. Все. А это - почти 1000 евро, если их - 4 шт.
И т.д.
Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
Собрал ты себе тот сетап,который тебя устраивает и сколько ты тратишь потом в месяц,
Там и 100 евро не пахнет.
Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))
Все таки толпой летать интереснее. Особенно когда есть на что смотреть и к чему стремиться.
Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))
Мне тупо не с кем болтать и не с кем летать. Я один летаю 99% времени.
Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
А давай не будем отделять? Я считаю все вместе как траты на хобби, и деньги, которые трачу на сетап, я ровно так же зарабатываю, а отнюдь не печатаю. И в сумме получилось, что за последний год все вместе вылезало за 400 евро в месяц с завидной регулярностью. И я не видел этому конца. Я понимаю, что во многом в моих лопнувших нервах виноват алень, ну и что? Подбор сетапа, инфраструктуры стоит огромных денег. В принципе, из - за 700ки я сначала продал DX7S, потом купил DX8, потом Graupner, потом VBC. Т.е. VBC - это ЧЕТВЕРТЫЙ пульт за 2-3 года. При этом DX8 чуть не унес в могилу верт (было бы еще +500 евров, т.к. это был синяк, а не алень ). Глюкнул гимбалл в полете, верт был экстренно посажен, все обошлось. Это я еще не считаю все отсечки, которыми Spektrum меня регулярно “радовал”.
Опосредованно из - за Graupner я разложил Align - это еще +350 или 400 - не помню - евров. Да, там был и элемент моего рас3.14здяйства, признаю. Но - какая разница, платить - то - все равно мне…
ВБЦ, кстати, пока фокусов никаких не выкидывал…
У меня на 700-ке акк заряжается 14-18 минут от килловатного гены. Пять минут полетать еще 10-12 отдохнуть. Выходит 4-5 вылетов в час. На Иннове 570 с тремя акками вообще нон стоп. Но я от нонстопа быстро устаю.