Lynx OXY3
Начни делать переходы,стыковки фигур,что нибудь интенсивное и поймешь что хотя бы оттормозить или резко перейти в другую фигуру лопасти просто пропердят и …мягко говоря ты не поймешь почему оно не получается.
ты можешь более конкретно описать, на каких маневрах или переходах оно не заработает, а я попробую.
К черту прагматизм!
у нас разные приоритеты. Как по мне - к черту хобби, которое требует 300-500 евров в месяц. У меня нет мотивации выделять такие денег на данное хобби. Я буду лучше терпеть косяки мелочи.
ты можешь более конкретно описать, на каких маневрах или переходах оно не заработает, а я попробую.
Хотя бы на харикейне,когда верт на 6 ч быстрый эл тиктак.
На втх у меня получается пару раз точно и верт дальше летит по траектории.
На ржх выходит один раз и верт приходится ловить.
Про настройки не рассказывай,все перепробовал,ну тупые они (ржх) в плане цикла и темпа.
Еще можешь лететь в инверте пролет вправо(или влево),внешняя петля до 3 часов потом резко внутренняя петля и ты оказываешься в нормале пролетая в другую сторону.
Короче там много где они косячат.
Про ротацию я вообще молчу.
ТЫ мне лучше скажи на каких лопатах ты летал?
А то я кроме алайна и дешманных лопат с мидланда не помню чтоб у тебя что то было.
Как по мне - к черту хобби, которое требует 300-500 евров в месяц
И еще раз.
Если ты тратишь столько на хобби в МЕСЯЦ значит часто падаешь.
Я других аргументов такой суммы не вижу.
Про ротацию я вообще молчу.
ротация фиговая, как и у абсолютно любых легких лопат. Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера, что вытекает тупо из физики: раскрутить легкие лопаты легче.
У меня были алайны ( разные ), BBT Insane, NHP, RJX, еще что - то. Ну да, у меня не было дорогих лопат - в первую очередь потому, что я пока не вижу ни малейших оснований за них платить. Особенно - за VTX.
Если ты тратишь столько на хобби в МЕСЯЦ значит часто падаешь.
нет. Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃
Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера
Да к черту этот гувернер.
Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.
Более менее адекватных оборотов с падением в 100-150 вполне достаточно.
Тут скорее нужно акцентировать на правильном подборе передатки,через что я и прошел в свое время.
Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃
Ну тогда алаверды и распиши прайс на что ты тратишь(тратил) такую сумму в МЕСЯЦ.
Обещаю жене твоей не расскажем 😃
Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.
разобрались. И смотри, вот тебе один аспект трат на 700ку. Я купил Xnova 4525-520/ Оказывается, несмотря на все заверения, кв для данного конкретного вертолета - МАЛО. И что? А ничего, продавать двигатель за полцены, теряя на этом минимум евров 100, и покупать новый за 320. Т.е. 220 евро - тупо на подбор. Не устраивает хвост, есть подозрение ( только подозрение! ) на то, что с хв сервой что - то не так. ОК, покупай хв серву за 120, а ту, которая стояла, продавай за 40-50. И этому нет конца. Меня это за - *** - ба - ло. Нормальный сетап без подбора компонентов не сделать, а подбор означает то, что ты покупаешь дорогущую вещь, потом ее продаешь за полцены, и покупаешь ее опять.
То же самое - с регулем. Хорошо, мне повезло и я хотя бы там много не потерял.
Пока ты подбираешь - бах, неожиданно выходит из строя аккум. И уносит с собой деталей на 150 евро. Аккум надо покупать. Новый стоит 220. И так без конца. При этом купленные для 700ки вещи продать мегагеморройно. И потеря в цене будет огроменной.
Генератор. Как мне сладко тут пели, что генератора в киловатт хватит. Я купил. И оказывается - да, его хватает, когда ты полетал, а потом песдишь с посонами, ожидая очереди на поле. А я летаю один. Мне надо, чтобы я отлетал - поставил заряжаться - пока летаю один, уже зарядился другой. Для этого надо гену полтора - два кВт. Такой гена стоит 600-1100 евров. Соответственно, опять продавать старую гену, теряя на этом деньги, и покупать.
Аккумы, кстати, при моей эксплуатации тоже теряют емкость. 2 года - и менять. Все. А это - почти 1000 евро, если их - 4 шт.
И т.д.
Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
Собрал ты себе тот сетап,который тебя устраивает и сколько ты тратишь потом в месяц,
Там и 100 евро не пахнет.
Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))
Все таки толпой летать интереснее. Особенно когда есть на что смотреть и к чему стремиться.
Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))
Мне тупо не с кем болтать и не с кем летать. Я один летаю 99% времени.
Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
А давай не будем отделять? Я считаю все вместе как траты на хобби, и деньги, которые трачу на сетап, я ровно так же зарабатываю, а отнюдь не печатаю. И в сумме получилось, что за последний год все вместе вылезало за 400 евро в месяц с завидной регулярностью. И я не видел этому конца. Я понимаю, что во многом в моих лопнувших нервах виноват алень, ну и что? Подбор сетапа, инфраструктуры стоит огромных денег. В принципе, из - за 700ки я сначала продал DX7S, потом купил DX8, потом Graupner, потом VBC. Т.е. VBC - это ЧЕТВЕРТЫЙ пульт за 2-3 года. При этом DX8 чуть не унес в могилу верт (было бы еще +500 евров, т.к. это был синяк, а не алень ). Глюкнул гимбалл в полете, верт был экстренно посажен, все обошлось. Это я еще не считаю все отсечки, которыми Spektrum меня регулярно “радовал”.
Опосредованно из - за Graupner я разложил Align - это еще +350 или 400 - не помню - евров. Да, там был и элемент моего рас3.14здяйства, признаю. Но - какая разница, платить - то - все равно мне…
ВБЦ, кстати, пока фокусов никаких не выкидывал…
У меня на 700-ке акк заряжается 14-18 минут от килловатного гены. Пять минут полетать еще 10-12 отдохнуть. Выходит 4-5 вылетов в час. На Иннове 570 с тремя акками вообще нон стоп. Но я от нонстопа быстро устаю.
У меня на 700-ке акк заряжается 14-18 минут от килловатного гены. Пять минут полетать еще 10-12 отдохнуть
У меня так же, и меня это абсолютно не устраивает. Я приезжаю на поле чтобы отлетать и валить оттуда заниматься другими делами, а не “отдыхать”.
Но я от нонстопа быстро устаю.
Согласен.
3 полета и перекур.
Про траты на 700-ку. Из нового было: Кит, лопасти, сервы, фбл, регуль, акки.
Мотор я брал бу, замена подшей и перемотка. Докупил допов, усиление подшей ОР, трех лопастной хвост, стальная шестерня ОР, кулачковая обгонка.
Все допы после покупки есть не просят, из прокола сетапа получился регуль, ну тут я сам себе злостный Буратино, люблю жать на полную.
Поменял регуль на бу космик.
Из эксплуатационных затрат за два года, один кораш, подши, межлопастной, лоасти ХР. Второй даже не краш, а зацеп хвостом, лопасти ХР, киль.
Дима, не пиши, сколько лет. Пиши, сколько полетов. И вопрос будет снят 😃
Ребят, давайте проблемы эксплуатации 700 обсуждать в соответствующей теме.
Пиши, сколько полетов.
Около 350-ти.
Ну вот. А у меня за время владения аленем (примерно 2 года ) было что - то около 2000 полетов… Сейчас я на 700ке летаю очень мало. засим предлагаю про 700ку прекратить.
Игорь сейчас столько даже авто не ездят 😃
На сегодняшний день 715 полетов. Вчера оксик упал. Отказ. Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел, погнут межлопастной ( как раз пригодилась недавно пришедшая посылка из Форсажа, накупил запов на несколько крашей вперед, заплатив что - то ок. 70 евров, гыгы ) и пришлось поменять упорник в цапфе. Как всегда, ремонт занял около часа. Ну, может, два, из - за переборки головы. Сегодня решил пойти на эксперимент, влупил 4000 оборотов на голову. Конечно, с такими - то оборотами все куды как веселее, чем мои обычные 3500. Все - таки тарелка уже начала просить ремкомплект на рыбий глаз. Вот думаю, или заказывать тарелку целиком, или ремку…
А как акки себя чувствуют? По сколько циклов отходили и видна ли деградация?
Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел
Леска как я понял не помогла или не была установлена.
Она помясистее и пластик её вставки крупнее по наружному диаметру
А смысл в этом “мясе” если изнашивается об шар? Если есть ремкомплекты, то менять и все.