Lynx OXY3
Про траты на 700-ку. Из нового было: Кит, лопасти, сервы, фбл, регуль, акки.
Мотор я брал бу, замена подшей и перемотка. Докупил допов, усиление подшей ОР, трех лопастной хвост, стальная шестерня ОР, кулачковая обгонка.
Все допы после покупки есть не просят, из прокола сетапа получился регуль, ну тут я сам себе злостный Буратино, люблю жать на полную.
Поменял регуль на бу космик.
Из эксплуатационных затрат за два года, один кораш, подши, межлопастной, лоасти ХР. Второй даже не краш, а зацеп хвостом, лопасти ХР, киль.
Дима, не пиши, сколько лет. Пиши, сколько полетов. И вопрос будет снят 😃
Ребят, давайте проблемы эксплуатации 700 обсуждать в соответствующей теме.
Пиши, сколько полетов.
Около 350-ти.
Ну вот. А у меня за время владения аленем (примерно 2 года ) было что - то около 2000 полетов… Сейчас я на 700ке летаю очень мало. засим предлагаю про 700ку прекратить.
Игорь сейчас столько даже авто не ездят 😃
На сегодняшний день 715 полетов. Вчера оксик упал. Отказ. Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел, погнут межлопастной ( как раз пригодилась недавно пришедшая посылка из Форсажа, накупил запов на несколько крашей вперед, заплатив что - то ок. 70 евров, гыгы ) и пришлось поменять упорник в цапфе. Как всегда, ремонт занял около часа. Ну, может, два, из - за переборки головы. Сегодня решил пойти на эксперимент, влупил 4000 оборотов на голову. Конечно, с такими - то оборотами все куды как веселее, чем мои обычные 3500. Все - таки тарелка уже начала просить ремкомплект на рыбий глаз. Вот думаю, или заказывать тарелку целиком, или ремку…
А как акки себя чувствуют? По сколько циклов отходили и видна ли деградация?
Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел
Леска как я понял не помогла или не была установлена.
Она помясистее и пластик её вставки крупнее по наружному диаметру
А смысл в этом “мясе” если изнашивается об шар? Если есть ремкомплекты, то менять и все.
Ух ты, не знал, что отличаются тарелки. А подшипник в ТЕ не больше ли размером?
я тоже не знал. У меня тарелка похожа на ту что слева.
Довольно долго АП у Окси-3 был только таким (OXY3-008).
Потом Линкс привлёк к раскрутке своего верта Тарека и - АП стал цветным (OXY3-114).
Наверное, Тарек вздрючил верт как он может, и - появились новые АП OSP-1118 и OSP-1119
Делая заказ на Хавке, я совершенно случайно, включил в него «ЗиП» OSP-1129, считая, что это ремка к моему АП(OXY3-008).
Получил, понЯл что это не то. И чтобы продукт не пропадал, заказал и АП OSP-1119.
Мой первый OXY3-008 отработал очень много и без проблем. Заменил у него вставку – новая проработала совсем мало (тут сам накосячил).
Следующая вставка чуть ли не сразу стала постепенно проворачиваться в теле АП вслед за шаром. Пришлось вставку немного подмазать контактным клеем, проворачивание прекратилось.
Видимо, по примерно этой (или созвучной(?)) причине Линксу пришлось сделать новый – усиленный АП спецом для жгунов.
Подшипник в новом АП другой – он покрупнее.
Ребят, кто сравнивал между собой основные шестерни чпу и литье. Имеет ли смысл ставить дорогую чпушную?
Вы о каком материале говорите, пластик или металл? Если второе, то мне интересно было бы видеть исключительно литой экземпляр без последующей обработки.
Литье, в случае с алюминием - это обычно экструзия, довольно точно, но если зубья прямые и диаметр небольшой. Если сталь, то отливается приблизительная заготовка и потом на станке задается правильная геометрическая форма зубов и что бы отверстие под вал соосно было.
Точить из болванки шестерню это долго и дорого, а прослужит она не факт что дольше ибо еще много зависит от последующей обработки и как она (шестерня) в процессе эксплуатации смазывается.
Фрезеруют из Дюпонтовского делрина. Литая - обычная пластиковая шестерня.
Проблемы литых шестеренок: общая кривизна и срезание зубьев. Если дешёвая литая не бьёт и держит нагрузки, то смысл ставить фрезерованную?
На оксика идут запы шестерен двух технологий. Цена между ними отличается в 3 раза. Думаю что заказать. Кто уже сравнивал между собой эти шестерни? Как по качеству изготовленная литьём?
На оксика идут запы шестерен двух технологий. Цена между ними отличается в 3 раза.
литые - нормальные, фрезерованные нафиг не нужны. Зачем? Я не пробовал фрезерованные. Литые имеют вполне себе вменяемую форму, это не ХК. И зачем экспериментировать, покупая фрезерованное за бешеные деньги, мне непонятно.
поставил степдайн конвертер на хв. серву и поднял напряжение бека с 6 до 7.4В ( на голове - KST215V3, а на хвосте MKS95i ). 7-8 полетов отлетал, полет нормальный…
Конвертер вот такой с предефайненным выходом на 6В. Он даже не греется при очень интенсивной работе сервы.
2A не маловато?
Хотя по характеристикам сервы навскидку чуть больше 6 ватт выходит (т.е. около 1A на 6V). Но хрен его знает, какие там реально токи при старте/остановке (пусть и кратковременные) и как это переживает конвертер.
На конвертере производитель не написал, что его можно использовать на вертолете. Я б не стал рисковать 😃 😒
А если серьезно, то по току его хватит с двойным запасом. Ток заблокированного ротора у MKS95i 0.8А. Но я б просто установил диод. По спецификации эту серву можно питать до 7V