Lynx OXY3
На оксика идут запы шестерен двух технологий. Цена между ними отличается в 3 раза. Думаю что заказать. Кто уже сравнивал между собой эти шестерни? Как по качеству изготовленная литьём?
На оксика идут запы шестерен двух технологий. Цена между ними отличается в 3 раза.
литые - нормальные, фрезерованные нафиг не нужны. Зачем? Я не пробовал фрезерованные. Литые имеют вполне себе вменяемую форму, это не ХК. И зачем экспериментировать, покупая фрезерованное за бешеные деньги, мне непонятно.
поставил степдайн конвертер на хв. серву и поднял напряжение бека с 6 до 7.4В ( на голове - KST215V3, а на хвосте MKS95i ). 7-8 полетов отлетал, полет нормальный…
Конвертер вот такой с предефайненным выходом на 6В. Он даже не греется при очень интенсивной работе сервы.
2A не маловато?
Хотя по характеристикам сервы навскидку чуть больше 6 ватт выходит (т.е. около 1A на 6V). Но хрен его знает, какие там реально токи при старте/остановке (пусть и кратковременные) и как это переживает конвертер.
На конвертере производитель не написал, что его можно использовать на вертолете. Я б не стал рисковать 😃 😒
А если серьезно, то по току его хватит с двойным запасом. Ток заблокированного ротора у MKS95i 0.8А. Но я б просто установил диод. По спецификации эту серву можно питать до 7V
На конвертере производитель не написал, что его можно использовать на вертолете. Я б не стал рисковать
немодельному оборудованию это простительно 😃
и потом - это же оксик. Я даже осциллограф не расчехлял, посмотреть, нужен ли кондер на выходе платки. Ну, сгорит платка ( или серва ). Да и хрен с ним, это не 700ка.
В импульсе токи у MKS95i могут достигать 1.5А примерно.
Я не могу сказать, правда, что характеристики головы прям сильно - сильно улучшились. Так, на уровне плацебо. Надо обороты выше ставить, а вот этого - то как раз мне делать не очень хочется.
пысы: по моим экспериментам максимальный ток потребления сервы выдается тогда, когда мотор сервы реверсируется, на стартах, остановках и т.п. При заблокированном роторе он небольшой.
давненько не выкладывал видосов! Позже выложу еще видео, снятое тут же Huawei P30PRO для сравнения.
Вот снятое Huawei P30PRO
Полет отличный!
По камерам,огрызок явно лучше снимает видос,в этом и фишка айфонов.Если в плане фоток их кто то и может потеснить но по видеосьемке им пока нет равных.
По данным видео у айфона явно лучше стабилизация.У 30про она дерганая,рваная,возможно ее и нет как оптической а электронная либо не допилена либо просто не справляется.
Да и звук айфно пишет получше хотя не идеально.
Мой самс G9+ кстати тоже отлично снимает видео,по крайней мере я очень доволен.
Кстати последний видос моего лого 690,который я выложил в соотв ветке снят на 11про айфон.Просто зацени качество.
У хуавея файл при похожей длительности весит вдвое меньше. Соответственно, и битрейт по идее должен быть меньше ( это по облакам хорошо видно, именно из - за них я и обратил внимание на битрейт. И я не знаю, фиксится ли это установкой программ 3х фирм )
По стабилизации. Похоже, что у Apple она механическая ( и у SE2 она, я бы сказал, работает уже идеально - у меня есть вопросы к экспозиции и балансу у эппла, но вот к стабу вопросов больше нет ), а у Huawei - электронная. Если смотреть на компе, видно, как картинка мелко дрожит. Проблема знакомая, у самсунга S10 так же дрожала картинка при сьемке тайм лапса. Зумирование у Huawei вообще безобразно сделано, рывками. Картинка в целом - менее контрастная, но несколько более корректно работает экспозамер. Однако, я бы сказал, что Huawei уже неплохо снимает видео ( но если не сделают мех. стаб - грош им цена ).
При этом - прошу заметить iPhone SE2020 128Gb ( который так говняют, так говняют - и экран - то у него старый, и рамки, и аккумулятор - говнище, и вообще, его покупают только яблокоголовые дурики, не разбирающиесся в цифрах ), ДЕШЕВЛЕ Huawei P30PRO 128Gb.
ВАЖНО: в хуавее по умолчанию было 30fps. Надо ставить 60 для вертолетов. В аппле, впрочем, по - моему тоже по умолчанию 30, насколько я помню.
Про фотографии ничего не могу сказать кроме того, что мы сделали пару фоток одной и той же сцены апплом ( у которого ничтожные 12Мп ) и хуавеем, у которого ажно 50Мп, пристрастно сравнили фотки и, удивившись, не увидели конской детализации, которая должна была бы быть у хуавея, снимки по детализации получились один в один. Что важно - в установки хуавея я не залезал, мошт там что - то надо подкрутить. Но конкретно в том случае хуавей снял, я бы сказал, не хуже эппла. Конечно, я понимаю, что у хуавея еще есть ширик и телевик, у него большой экран, но у него, я так понимаю, нету библиотеки приложений.
Вообще, чтобы сравнить фото и видео, надо месяца 2 походить с аппаратом, пофтокать в разных схемах освещения, поснимать видео, а не выйти, как делают 99% ревьюверов, пофоткать какие - то помойки в грязном снегу и при пасмурной погоде, выложить этот стыд, на который смотреть противно, и высрать проплаченный вердикт. Но меня радует то, что тот же самсунг в плане фоток весьма подтянулся и уже очень хорошо снимает, дальше людям надо уже руки в плечи пересаживать.
Чёрд, а у меня в самсунге тоже, оказывается, можно FHD 60фпс настроить, а я на 30 всегда снимал 😐
не страшно, я еще помню времена, когда 60FPS было некуда выкладывать, ютуб конвертил в 30FPS.
погода у нас дрянь, мордор, я летал и зарулился. Щелкнул холдом и верт вошел в землю, сильно цепанув ее хвостом.
Я проверил верт, крутанул в руках - вибры нету. И полетел дальше… чудо Господне. Спасибо Тебе, Карлсон…
Подарили мне на НГ крепление телефона на голову. Решил совместить тест крепления с тестом iPhone 12PRO и HDR video.
Погода выдалась как на заказ, говнище и мрак. Замерз жутко. Летаю сейчас мало, перед полетом нафигачился кофом, поэтому уж как отлетал, так отлетал. Исфинити. В отличии от меня, телефон справился на отлично, даже фокус ни разу не потерял.
Ютуб, судя по тому, что я вижу, пока Dolby Vision не понимает. На телефоне все смотрится ах, но при загрузке в ютуб все ахи - охи и прочие ништяки долбивижына херятся.
По креплению такое:
- Держать на голове эту конструкцию довольно напряжно. Потому как она сама весит, плюс еще ифон 12 про ( спасибо что не про макс ) - тоже не пушинка.
- Еще более напряжно настроить ее так, чтобы камера смотрела б куда надо.
- И еще более напряжно летать и думать, куда поворачивать бошку. Вобщем, я б предпочел, чтобы был бы оператор.
Учусь потихоньку управляться с креплением мобилки на голове
Хорошо ведь видео получилось. Верт постоянно в кадре.
Мне тоже этому научиться надо. Чтоб без использования второго человека вот так снимать видео своих полетов.
Ну, во - первых, все - таки необходимость думать о том, что в кадре - отвлекает. Во - вторых, моя мобилка - довольно тяжелая. В - третьих, для контроля того, куда мобилка направлена, мне бы надо AppleWatch - ими можно контролировать, что там в камеру видно. И запускать - останавливать видео. Я б купил, но проблема - в том, что я от часов уже лет 15 назад отвык 😃.
В принципе - да, лучше крепление на голову, чем сьемка без штатива.
Всем добрый день. У меня лежит верт после краша. Есть смысл восстанавливать его под 285 лопасти. Или лучше оставить на 255.
Я не летал на 255х. Там надо, я так понимаю, балку другую и ремень, если я правильно понимаю. Плюс еще у окси 3 есть несколько типов хв. цапф. Я боюсь, что в варианте 255 там будут короткие цапфы. Т.е. хвост будет ну так себе. Если летать спокойно, это, может быть, и не проблема.
как я люблю окси 😃
Зарулился. Хряснулся. Балка погнулась. Выпрямил об колено, и не надо ничего менять.
При этом, правда, придумал тест как проверить балку на кривизну.
смотрим на вертолет от носа. Все должно быть на одной оси: хвостовой кейс, антиротационная скоба, вал.
потом смотрим на винты, которые затягивают переднюю часть балки в раме. Проводим от них черту. Она должна быть более - менее параллельна балке.
Все. Если что - то не так - гнем.
Грубо, на глаз, это же ремень. Главное, не забыть потом проверить натяжение.
Пока это - единственный оставшийся у меня вертик. И продавать его пока я не собираюсь.
Я слежу за Вашими полетами и тоже хочу перейти на оксик 3, а 500 продать
500ка летает - то получше. Но летные характеристики, конечно, важны, но также важна и цена краша, удобство эксплуатации и геморройность. Оксик проигрывает в летных качествах, но во всем остальном - особенно, в дороговизне эксплуатации - он с той же условной 700кой вообще несравним даже близко.
Это я понимаю, но если раньше у меня поле было в 5 минутах от дома, то сейчас добираться до полей 1,5-2 часа ради 30-50 минут полетов. Без машины это все стало сложно, неудобно, неохотно. Плюс краши в 20-30к как-то заставляют приуныть. А на оксике для фана можно и на ближайшем школьном поле полетать. Ну и я до сих пор не преодолел страх перед 500 (перед полетами какой-то мандраж, когда уже в воздухе уже проще, но нередко после первого аккума руки дрожат), не представляю как вы летаете на 700.
не представляю как вы летаете на 700
Ну страхи разные бывают. Есть страх отказа аппаратуры - лечится покупкой более качественной. Есть страх зарулиться в статике/динамике - лечится тренировками. Еще есть страх невосполнимости финансовых потерь и это тоже лечится, повышением квалификации и сменой работы на более оплачиваемую.
Все зависит от конкретного человека. Один сидит и смотрит видосики на ютубе и уже от них у него по спине пот от страха течет и он 700ку брать боится, а другой опрометчиво покупает максимально большой верт и “выпиливается” уже на 1,2,10 … полете разбив верт и или покалечив себя, или испортив другое имущество.
Представить как летают на 700ках без 700ки можно, если систематизировать обучение в симуляторе. И не абы как, а каждый день по 30 - 60 минут минимум.
Нужно понимать, что у каждого страха есть своя причина и или с ней бороться или жить со страхом всю оставшуюся жизнь