Lynx OXY3

art07

На оксика идут запы шестерен двух технологий. Цена между ними отличается в 3 раза. Думаю что заказать. Кто уже сравнивал между собой эти шестерни? Как по качеству изготовленная литьём?

alien131314
art07:

На оксика идут запы шестерен двух технологий. Цена между ними отличается в 3 раза.

литые - нормальные, фрезерованные нафиг не нужны. Зачем? Я не пробовал фрезерованные. Литые имеют вполне себе вменяемую форму, это не ХК. И зачем экспериментировать, покупая фрезерованное за бешеные деньги, мне непонятно.

15 days later
alien131314

поставил степдайн конвертер на хв. серву и поднял напряжение бека с 6 до 7.4В ( на голове - KST215V3, а на хвосте MKS95i ). 7-8 полетов отлетал, полет нормальный…
Конвертер вот такой с предефайненным выходом на 6В. Он даже не греется при очень интенсивной работе сервы.

rolic

2A не маловато?

Хотя по характеристикам сервы навскидку чуть больше 6 ватт выходит (т.е. около 1A на 6V). Но хрен его знает, какие там реально токи при старте/остановке (пусть и кратковременные) и как это переживает конвертер.

L2-Max

На конвертере производитель не написал, что его можно использовать на вертолете. Я б не стал рисковать 😃 😒

А если серьезно, то по току его хватит с двойным запасом. Ток заблокированного ротора у MKS95i 0.8А. Но я б просто установил диод. По спецификации эту серву можно питать до 7V

alien131314
L2-Max:

На конвертере производитель не написал, что его можно использовать на вертолете. Я б не стал рисковать

немодельному оборудованию это простительно 😃
и потом - это же оксик. Я даже осциллограф не расчехлял, посмотреть, нужен ли кондер на выходе платки. Ну, сгорит платка ( или серва ). Да и хрен с ним, это не 700ка.
В импульсе токи у MKS95i могут достигать 1.5А примерно.
Я не могу сказать, правда, что характеристики головы прям сильно - сильно улучшились. Так, на уровне плацебо. Надо обороты выше ставить, а вот этого - то как раз мне делать не очень хочется.
пысы: по моим экспериментам максимальный ток потребления сервы выдается тогда, когда мотор сервы реверсируется, на стартах, остановках и т.п. При заблокированном роторе он небольшой.

21 days later
racer-g

Полет отличный!
По камерам,огрызок явно лучше снимает видос,в этом и фишка айфонов.Если в плане фоток их кто то и может потеснить но по видеосьемке им пока нет равных.
По данным видео у айфона явно лучше стабилизация.У 30про она дерганая,рваная,возможно ее и нет как оптической а электронная либо не допилена либо просто не справляется.
Да и звук айфно пишет получше хотя не идеально.
Мой самс G9+ кстати тоже отлично снимает видео,по крайней мере я очень доволен.
Кстати последний видос моего лого 690,который я выложил в соотв ветке снят на 11про айфон.Просто зацени качество.

alien131314

У хуавея файл при похожей длительности весит вдвое меньше. Соответственно, и битрейт по идее должен быть меньше ( это по облакам хорошо видно, именно из - за них я и обратил внимание на битрейт. И я не знаю, фиксится ли это установкой программ 3х фирм )
По стабилизации. Похоже, что у Apple она механическая ( и у SE2 она, я бы сказал, работает уже идеально - у меня есть вопросы к экспозиции и балансу у эппла, но вот к стабу вопросов больше нет ), а у Huawei - электронная. Если смотреть на компе, видно, как картинка мелко дрожит. Проблема знакомая, у самсунга S10 так же дрожала картинка при сьемке тайм лапса. Зумирование у Huawei вообще безобразно сделано, рывками. Картинка в целом - менее контрастная, но несколько более корректно работает экспозамер. Однако, я бы сказал, что Huawei уже неплохо снимает видео ( но если не сделают мех. стаб - грош им цена ).
При этом - прошу заметить iPhone SE2020 128Gb ( который так говняют, так говняют - и экран - то у него старый, и рамки, и аккумулятор - говнище, и вообще, его покупают только яблокоголовые дурики, не разбирающиесся в цифрах ), ДЕШЕВЛЕ Huawei P30PRO 128Gb.
ВАЖНО: в хуавее по умолчанию было 30fps. Надо ставить 60 для вертолетов. В аппле, впрочем, по - моему тоже по умолчанию 30, насколько я помню.

Про фотографии ничего не могу сказать кроме того, что мы сделали пару фоток одной и той же сцены апплом ( у которого ничтожные 12Мп ) и хуавеем, у которого ажно 50Мп, пристрастно сравнили фотки и, удивившись, не увидели конской детализации, которая должна была бы быть у хуавея, снимки по детализации получились один в один. Что важно - в установки хуавея я не залезал, мошт там что - то надо подкрутить. Но конкретно в том случае хуавей снял, я бы сказал, не хуже эппла. Конечно, я понимаю, что у хуавея еще есть ширик и телевик, у него большой экран, но у него, я так понимаю, нету библиотеки приложений.

Вообще, чтобы сравнить фото и видео, надо месяца 2 походить с аппаратом, пофтокать в разных схемах освещения, поснимать видео, а не выйти, как делают 99% ревьюверов, пофоткать какие - то помойки в грязном снегу и при пасмурной погоде, выложить этот стыд, на который смотреть противно, и высрать проплаченный вердикт. Но меня радует то, что тот же самсунг в плане фоток весьма подтянулся и уже очень хорошо снимает, дальше людям надо уже руки в плечи пересаживать.

L2-Max

Чёрд, а у меня в самсунге тоже, оказывается, можно FHD 60фпс настроить, а я на 30 всегда снимал 😐

alien131314

не страшно, я еще помню времена, когда 60FPS было некуда выкладывать, ютуб конвертил в 30FPS.

alien131314

погода у нас дрянь, мордор, я летал и зарулился. Щелкнул холдом и верт вошел в землю, сильно цепанув ее хвостом.
Я проверил верт, крутанул в руках - вибры нету. И полетел дальше… чудо Господне. Спасибо Тебе, Карлсон…

1 month later
alien131314

Подарили мне на НГ крепление телефона на голову. Решил совместить тест крепления с тестом iPhone 12PRO и HDR video.
Погода выдалась как на заказ, говнище и мрак. Замерз жутко. Летаю сейчас мало, перед полетом нафигачился кофом, поэтому уж как отлетал, так отлетал. Исфинити. В отличии от меня, телефон справился на отлично, даже фокус ни разу не потерял.
Ютуб, судя по тому, что я вижу, пока Dolby Vision не понимает. На телефоне все смотрится ах, но при загрузке в ютуб все ахи - охи и прочие ништяки долбивижына херятся.

По креплению такое:

  1. Держать на голове эту конструкцию довольно напряжно. Потому как она сама весит, плюс еще ифон 12 про ( спасибо что не про макс ) - тоже не пушинка.
  2. Еще более напряжно настроить ее так, чтобы камера смотрела б куда надо.
  3. И еще более напряжно летать и думать, куда поворачивать бошку. Вобщем, я б предпочел, чтобы был бы оператор.
3 months later
L2-Max

Хорошо ведь видео получилось. Верт постоянно в кадре.

Мне тоже этому научиться надо. Чтоб без использования второго человека вот так снимать видео своих полетов.

alien131314

Ну, во - первых, все - таки необходимость думать о том, что в кадре - отвлекает. Во - вторых, моя мобилка - довольно тяжелая. В - третьих, для контроля того, куда мобилка направлена, мне бы надо AppleWatch - ими можно контролировать, что там в камеру видно. И запускать - останавливать видео. Я б купил, но проблема - в том, что я от часов уже лет 15 назад отвык 😃.
В принципе - да, лучше крепление на голову, чем сьемка без штатива.

14 days later
скрудж

Всем добрый день. У меня лежит верт после краша. Есть смысл восстанавливать его под 285 лопасти. Или лучше оставить на 255.

alien131314

Я не летал на 255х. Там надо, я так понимаю, балку другую и ремень, если я правильно понимаю. Плюс еще у окси 3 есть несколько типов хв. цапф. Я боюсь, что в варианте 255 там будут короткие цапфы. Т.е. хвост будет ну так себе. Если летать спокойно, это, может быть, и не проблема.

22 days later
alien131314

как я люблю окси 😃
Зарулился. Хряснулся. Балка погнулась. Выпрямил об колено, и не надо ничего менять.
При этом, правда, придумал тест как проверить балку на кривизну.
смотрим на вертолет от носа. Все должно быть на одной оси: хвостовой кейс, антиротационная скоба, вал.
потом смотрим на винты, которые затягивают переднюю часть балки в раме. Проводим от них черту. Она должна быть более - менее параллельна балке.
Все. Если что - то не так - гнем.
Грубо, на глаз, это же ремень. Главное, не забыть потом проверить натяжение.

Пока это - единственный оставшийся у меня вертик. И продавать его пока я не собираюсь.

=Hack

Я слежу за Вашими полетами и тоже хочу перейти на оксик 3, а 500 продать

alien131314

500ка летает - то получше. Но летные характеристики, конечно, важны, но также важна и цена краша, удобство эксплуатации и геморройность. Оксик проигрывает в летных качествах, но во всем остальном - особенно, в дороговизне эксплуатации - он с той же условной 700кой вообще несравним даже близко.

=Hack

Это я понимаю, но если раньше у меня поле было в 5 минутах от дома, то сейчас добираться до полей 1,5-2 часа ради 30-50 минут полетов. Без машины это все стало сложно, неудобно, неохотно. Плюс краши в 20-30к как-то заставляют приуныть. А на оксике для фана можно и на ближайшем школьном поле полетать. Ну и я до сих пор не преодолел страх перед 500 (перед полетами какой-то мандраж, когда уже в воздухе уже проще, но нередко после первого аккума руки дрожат), не представляю как вы летаете на 700.

L2-Max
=Hack:

не представляю как вы летаете на 700

Ну страхи разные бывают. Есть страх отказа аппаратуры - лечится покупкой более качественной. Есть страх зарулиться в статике/динамике - лечится тренировками. Еще есть страх невосполнимости финансовых потерь и это тоже лечится, повышением квалификации и сменой работы на более оплачиваемую.

Все зависит от конкретного человека. Один сидит и смотрит видосики на ютубе и уже от них у него по спине пот от страха течет и он 700ку брать боится, а другой опрометчиво покупает максимально большой верт и “выпиливается” уже на 1,2,10 … полете разбив верт и или покалечив себя, или испортив другое имущество.

Представить как летают на 700ках без 700ки можно, если систематизировать обучение в симуляторе. И не абы как, а каждый день по 30 - 60 минут минимум.

Нужно понимать, что у каждого страха есть своя причина и или с ней бороться или жить со страхом всю оставшуюся жизнь