Lynx OXY3
Учусь потихоньку управляться с креплением мобилки на голове
Хорошо ведь видео получилось. Верт постоянно в кадре.
Мне тоже этому научиться надо. Чтоб без использования второго человека вот так снимать видео своих полетов.
Ну, во - первых, все - таки необходимость думать о том, что в кадре - отвлекает. Во - вторых, моя мобилка - довольно тяжелая. В - третьих, для контроля того, куда мобилка направлена, мне бы надо AppleWatch - ими можно контролировать, что там в камеру видно. И запускать - останавливать видео. Я б купил, но проблема - в том, что я от часов уже лет 15 назад отвык 😃.
В принципе - да, лучше крепление на голову, чем сьемка без штатива.
Всем добрый день. У меня лежит верт после краша. Есть смысл восстанавливать его под 285 лопасти. Или лучше оставить на 255.
Я не летал на 255х. Там надо, я так понимаю, балку другую и ремень, если я правильно понимаю. Плюс еще у окси 3 есть несколько типов хв. цапф. Я боюсь, что в варианте 255 там будут короткие цапфы. Т.е. хвост будет ну так себе. Если летать спокойно, это, может быть, и не проблема.
как я люблю окси 😃
Зарулился. Хряснулся. Балка погнулась. Выпрямил об колено, и не надо ничего менять.
При этом, правда, придумал тест как проверить балку на кривизну.
смотрим на вертолет от носа. Все должно быть на одной оси: хвостовой кейс, антиротационная скоба, вал.
потом смотрим на винты, которые затягивают переднюю часть балки в раме. Проводим от них черту. Она должна быть более - менее параллельна балке.
Все. Если что - то не так - гнем.
Грубо, на глаз, это же ремень. Главное, не забыть потом проверить натяжение.
Пока это - единственный оставшийся у меня вертик. И продавать его пока я не собираюсь.
Я слежу за Вашими полетами и тоже хочу перейти на оксик 3, а 500 продать
500ка летает - то получше. Но летные характеристики, конечно, важны, но также важна и цена краша, удобство эксплуатации и геморройность. Оксик проигрывает в летных качествах, но во всем остальном - особенно, в дороговизне эксплуатации - он с той же условной 700кой вообще несравним даже близко.
Это я понимаю, но если раньше у меня поле было в 5 минутах от дома, то сейчас добираться до полей 1,5-2 часа ради 30-50 минут полетов. Без машины это все стало сложно, неудобно, неохотно. Плюс краши в 20-30к как-то заставляют приуныть. А на оксике для фана можно и на ближайшем школьном поле полетать. Ну и я до сих пор не преодолел страх перед 500 (перед полетами какой-то мандраж, когда уже в воздухе уже проще, но нередко после первого аккума руки дрожат), не представляю как вы летаете на 700.
не представляю как вы летаете на 700
Ну страхи разные бывают. Есть страх отказа аппаратуры - лечится покупкой более качественной. Есть страх зарулиться в статике/динамике - лечится тренировками. Еще есть страх невосполнимости финансовых потерь и это тоже лечится, повышением квалификации и сменой работы на более оплачиваемую.
Все зависит от конкретного человека. Один сидит и смотрит видосики на ютубе и уже от них у него по спине пот от страха течет и он 700ку брать боится, а другой опрометчиво покупает максимально большой верт и “выпиливается” уже на 1,2,10 … полете разбив верт и или покалечив себя, или испортив другое имущество.
Представить как летают на 700ках без 700ки можно, если систематизировать обучение в симуляторе. И не абы как, а каждый день по 30 - 60 минут минимум.
Нужно понимать, что у каждого страха есть своя причина и или с ней бороться или жить со страхом всю оставшуюся жизнь