Lynx OXY3

3 months later
L2-Max

Хорошо ведь видео получилось. Верт постоянно в кадре.

Мне тоже этому научиться надо. Чтоб без использования второго человека вот так снимать видео своих полетов.

alien131314

Ну, во - первых, все - таки необходимость думать о том, что в кадре - отвлекает. Во - вторых, моя мобилка - довольно тяжелая. В - третьих, для контроля того, куда мобилка направлена, мне бы надо AppleWatch - ими можно контролировать, что там в камеру видно. И запускать - останавливать видео. Я б купил, но проблема - в том, что я от часов уже лет 15 назад отвык 😃.
В принципе - да, лучше крепление на голову, чем сьемка без штатива.

14 days later
скрудж

Всем добрый день. У меня лежит верт после краша. Есть смысл восстанавливать его под 285 лопасти. Или лучше оставить на 255.

alien131314

Я не летал на 255х. Там надо, я так понимаю, балку другую и ремень, если я правильно понимаю. Плюс еще у окси 3 есть несколько типов хв. цапф. Я боюсь, что в варианте 255 там будут короткие цапфы. Т.е. хвост будет ну так себе. Если летать спокойно, это, может быть, и не проблема.

22 days later
alien131314

как я люблю окси 😃
Зарулился. Хряснулся. Балка погнулась. Выпрямил об колено, и не надо ничего менять.
При этом, правда, придумал тест как проверить балку на кривизну.
смотрим на вертолет от носа. Все должно быть на одной оси: хвостовой кейс, антиротационная скоба, вал.
потом смотрим на винты, которые затягивают переднюю часть балки в раме. Проводим от них черту. Она должна быть более - менее параллельна балке.
Все. Если что - то не так - гнем.
Грубо, на глаз, это же ремень. Главное, не забыть потом проверить натяжение.

Пока это - единственный оставшийся у меня вертик. И продавать его пока я не собираюсь.

=Hack

Я слежу за Вашими полетами и тоже хочу перейти на оксик 3, а 500 продать

alien131314

500ка летает - то получше. Но летные характеристики, конечно, важны, но также важна и цена краша, удобство эксплуатации и геморройность. Оксик проигрывает в летных качествах, но во всем остальном - особенно, в дороговизне эксплуатации - он с той же условной 700кой вообще несравним даже близко.

=Hack

Это я понимаю, но если раньше у меня поле было в 5 минутах от дома, то сейчас добираться до полей 1,5-2 часа ради 30-50 минут полетов. Без машины это все стало сложно, неудобно, неохотно. Плюс краши в 20-30к как-то заставляют приуныть. А на оксике для фана можно и на ближайшем школьном поле полетать. Ну и я до сих пор не преодолел страх перед 500 (перед полетами какой-то мандраж, когда уже в воздухе уже проще, но нередко после первого аккума руки дрожат), не представляю как вы летаете на 700.

L2-Max
=Hack:

не представляю как вы летаете на 700

Ну страхи разные бывают. Есть страх отказа аппаратуры - лечится покупкой более качественной. Есть страх зарулиться в статике/динамике - лечится тренировками. Еще есть страх невосполнимости финансовых потерь и это тоже лечится, повышением квалификации и сменой работы на более оплачиваемую.

Все зависит от конкретного человека. Один сидит и смотрит видосики на ютубе и уже от них у него по спине пот от страха течет и он 700ку брать боится, а другой опрометчиво покупает максимально большой верт и “выпиливается” уже на 1,2,10 … полете разбив верт и или покалечив себя, или испортив другое имущество.

Представить как летают на 700ках без 700ки можно, если систематизировать обучение в симуляторе. И не абы как, а каждый день по 30 - 60 минут минимум.

Нужно понимать, что у каждого страха есть своя причина и или с ней бороться или жить со страхом всю оставшуюся жизнь