Lynx OXY3

alien131314
racer-g:

Про ротацию я вообще молчу.

ротация фиговая, как и у абсолютно любых легких лопат. Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера, что вытекает тупо из физики: раскрутить легкие лопаты легче.
У меня были алайны ( разные ), BBT Insane, NHP, RJX, еще что - то. Ну да, у меня не было дорогих лопат - в первую очередь потому, что я пока не вижу ни малейших оснований за них платить. Особенно - за VTX.

racer-g:

Если ты тратишь столько на хобби в МЕСЯЦ значит часто падаешь.

нет. Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃

racer-g
alien131314:

Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера

Да к черту этот гувернер.
Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.
Более менее адекватных оборотов с падением в 100-150 вполне достаточно.
Тут скорее нужно акцентировать на правильном подборе передатки,через что я и прошел в свое время.

alien131314:

Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃

Ну тогда алаверды и распиши прайс на что ты тратишь(тратил) такую сумму в МЕСЯЦ.
Обещаю жене твоей не расскажем 😃

alien131314
racer-g:

Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.

разобрались. И смотри, вот тебе один аспект трат на 700ку. Я купил Xnova 4525-520/ Оказывается, несмотря на все заверения, кв для данного конкретного вертолета - МАЛО. И что? А ничего, продавать двигатель за полцены, теряя на этом минимум евров 100, и покупать новый за 320. Т.е. 220 евро - тупо на подбор. Не устраивает хвост, есть подозрение ( только подозрение! ) на то, что с хв сервой что - то не так. ОК, покупай хв серву за 120, а ту, которая стояла, продавай за 40-50. И этому нет конца. Меня это за - *** - ба - ло. Нормальный сетап без подбора компонентов не сделать, а подбор означает то, что ты покупаешь дорогущую вещь, потом ее продаешь за полцены, и покупаешь ее опять.
То же самое - с регулем. Хорошо, мне повезло и я хотя бы там много не потерял.

Пока ты подбираешь - бах, неожиданно выходит из строя аккум. И уносит с собой деталей на 150 евро. Аккум надо покупать. Новый стоит 220. И так без конца. При этом купленные для 700ки вещи продать мегагеморройно. И потеря в цене будет огроменной.
Генератор. Как мне сладко тут пели, что генератора в киловатт хватит. Я купил. И оказывается - да, его хватает, когда ты полетал, а потом песдишь с посонами, ожидая очереди на поле. А я летаю один. Мне надо, чтобы я отлетал - поставил заряжаться - пока летаю один, уже зарядился другой. Для этого надо гену полтора - два кВт. Такой гена стоит 600-1100 евров. Соответственно, опять продавать старую гену, теряя на этом деньги, и покупать.
Аккумы, кстати, при моей эксплуатации тоже теряют емкость. 2 года - и менять. Все. А это - почти 1000 евро, если их - 4 шт.
И т.д.

racer-g

Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
Собрал ты себе тот сетап,который тебя устраивает и сколько ты тратишь потом в месяц,
Там и 100 евро не пахнет.

Kormag

Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))

Все таки толпой летать интереснее. Особенно когда есть на что смотреть и к чему стремиться.

alien131314
Kormag:

Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))

Мне тупо не с кем болтать и не с кем летать. Я один летаю 99% времени.

racer-g:

Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).

А давай не будем отделять? Я считаю все вместе как траты на хобби, и деньги, которые трачу на сетап, я ровно так же зарабатываю, а отнюдь не печатаю. И в сумме получилось, что за последний год все вместе вылезало за 400 евро в месяц с завидной регулярностью. И я не видел этому конца. Я понимаю, что во многом в моих лопнувших нервах виноват алень, ну и что? Подбор сетапа, инфраструктуры стоит огромных денег. В принципе, из - за 700ки я сначала продал DX7S, потом купил DX8, потом Graupner, потом VBC. Т.е. VBC - это ЧЕТВЕРТЫЙ пульт за 2-3 года. При этом DX8 чуть не унес в могилу верт (было бы еще +500 евров, т.к. это был синяк, а не алень ). Глюкнул гимбалл в полете, верт был экстренно посажен, все обошлось. Это я еще не считаю все отсечки, которыми Spektrum меня регулярно “радовал”.
Опосредованно из - за Graupner я разложил Align - это еще +350 или 400 - не помню - евров. Да, там был и элемент моего рас3.14здяйства, признаю. Но - какая разница, платить - то - все равно мне…
ВБЦ, кстати, пока фокусов никаких не выкидывал…

Dimenn

У меня на 700-ке акк заряжается 14-18 минут от килловатного гены. Пять минут полетать еще 10-12 отдохнуть. Выходит 4-5 вылетов в час. На Иннове 570 с тремя акками вообще нон стоп. Но я от нонстопа быстро устаю.

alien131314
Dimenn:

У меня на 700-ке акк заряжается 14-18 минут от килловатного гены. Пять минут полетать еще 10-12 отдохнуть

У меня так же, и меня это абсолютно не устраивает. Я приезжаю на поле чтобы отлетать и валить оттуда заниматься другими делами, а не “отдыхать”.

racer-g
Dimenn:

Но я от нонстопа быстро устаю.

Согласен.
3 полета и перекур.

Dimenn

Про траты на 700-ку. Из нового было: Кит, лопасти, сервы, фбл, регуль, акки.
Мотор я брал бу, замена подшей и перемотка. Докупил допов, усиление подшей ОР, трех лопастной хвост, стальная шестерня ОР, кулачковая обгонка.
Все допы после покупки есть не просят, из прокола сетапа получился регуль, ну тут я сам себе злостный Буратино, люблю жать на полную.
Поменял регуль на бу космик.
Из эксплуатационных затрат за два года, один кораш, подши, межлопастной, лоасти ХР. Второй даже не краш, а зацеп хвостом, лопасти ХР, киль.

alien131314

Дима, не пиши, сколько лет. Пиши, сколько полетов. И вопрос будет снят 😃

=Hack

Ребят, давайте проблемы эксплуатации 700 обсуждать в соответствующей теме.

alien131314

Ну вот. А у меня за время владения аленем (примерно 2 года ) было что - то около 2000 полетов… Сейчас я на 700ке летаю очень мало. засим предлагаю про 700ку прекратить.

Dimenn

Игорь сейчас столько даже авто не ездят 😃

29 days later
alien131314

На сегодняшний день 715 полетов. Вчера оксик упал. Отказ. Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел, погнут межлопастной ( как раз пригодилась недавно пришедшая посылка из Форсажа, накупил запов на несколько крашей вперед, заплатив что - то ок. 70 евров, гыгы ) и пришлось поменять упорник в цапфе. Как всегда, ремонт занял около часа. Ну, может, два, из - за переборки головы. Сегодня решил пойти на эксперимент, влупил 4000 оборотов на голову. Конечно, с такими - то оборотами все куды как веселее, чем мои обычные 3500. Все - таки тарелка уже начала просить ремкомплект на рыбий глаз. Вот думаю, или заказывать тарелку целиком, или ремку…

L2-Max

А как акки себя чувствуют? По сколько циклов отходили и видна ли деградация?

alien131314:

Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел

Леска как я понял не помогла или не была установлена.

Сироб

Надо заказать тарелку АП OSP-1118. Она помясистее и пластик её вставки крупнее по наружному диаметру. А к своей тарелке заказать ремку. 😃😃😃

Разглядел, что у вас и так такая тарелка… пардон:-/

SerjA6
Сироб:

Она помясистее и пластик её вставки крупнее по наружному диаметру

А смысл в этом “мясе” если изнашивается об шар? Если есть ремкомплекты, то менять и все.

alex-heli

Ух ты, не знал, что отличаются тарелки. А подшипник в ТЕ не больше ли размером?

alien131314

я тоже не знал. У меня тарелка похожа на ту что слева.

Сироб

Довольно долго АП у Окси-3 был только таким (OXY3-008).
Потом Линкс привлёк к раскрутке своего верта Тарека и - АП стал цветным (OXY3-114).
Наверное, Тарек вздрючил верт как он может, и - появились новые АП OSP-1118 и OSP-1119
Делая заказ на Хавке, я совершенно случайно, включил в него «ЗиП» OSP-1129, считая, что это ремка к моему АП(OXY3-008).
Получил, понЯл что это не то. И чтобы продукт не пропадал, заказал и АП OSP-1119.
Мой первый OXY3-008 отработал очень много и без проблем. Заменил у него вставку – новая проработала совсем мало (тут сам накосячил).
Следующая вставка чуть ли не сразу стала постепенно проворачиваться в теле АП вслед за шаром. Пришлось вставку немного подмазать контактным клеем, проворачивание прекратилось.
Видимо, по примерно этой (или созвучной(?)) причине Линксу пришлось сделать новый – усиленный АП спецом для жгунов.
Подшипник в новом АП другой – он покрупнее.

art07

Ребят, кто сравнивал между собой основные шестерни чпу и литье. Имеет ли смысл ставить дорогую чпушную?

L2-Max

Вы о каком материале говорите, пластик или металл? Если второе, то мне интересно было бы видеть исключительно литой экземпляр без последующей обработки.

Литье, в случае с алюминием - это обычно экструзия, довольно точно, но если зубья прямые и диаметр небольшой. Если сталь, то отливается приблизительная заготовка и потом на станке задается правильная геометрическая форма зубов и что бы отверстие под вал соосно было.

Точить из болванки шестерню это долго и дорого, а прослужит она не факт что дольше ибо еще много зависит от последующей обработки и как она (шестерня) в процессе эксплуатации смазывается.

Anike

Фрезеруют из Дюпонтовского делрина. Литая - обычная пластиковая шестерня.

Проблемы литых шестеренок: общая кривизна и срезание зубьев. Если дешёвая литая не бьёт и держит нагрузки, то смысл ставить фрезерованную?