Lynx OXY3
Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
Собрал ты себе тот сетап,который тебя устраивает и сколько ты тратишь потом в месяц,
Там и 100 евро не пахнет.
Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))
Все таки толпой летать интереснее. Особенно когда есть на что смотреть и к чему стремиться.
Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))
Мне тупо не с кем болтать и не с кем летать. Я один летаю 99% времени.
Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
А давай не будем отделять? Я считаю все вместе как траты на хобби, и деньги, которые трачу на сетап, я ровно так же зарабатываю, а отнюдь не печатаю. И в сумме получилось, что за последний год все вместе вылезало за 400 евро в месяц с завидной регулярностью. И я не видел этому конца. Я понимаю, что во многом в моих лопнувших нервах виноват алень, ну и что? Подбор сетапа, инфраструктуры стоит огромных денег. В принципе, из - за 700ки я сначала продал DX7S, потом купил DX8, потом Graupner, потом VBC. Т.е. VBC - это ЧЕТВЕРТЫЙ пульт за 2-3 года. При этом DX8 чуть не унес в могилу верт (было бы еще +500 евров, т.к. это был синяк, а не алень ). Глюкнул гимбалл в полете, верт был экстренно посажен, все обошлось. Это я еще не считаю все отсечки, которыми Spektrum меня регулярно “радовал”.
Опосредованно из - за Graupner я разложил Align - это еще +350 или 400 - не помню - евров. Да, там был и элемент моего рас3.14здяйства, признаю. Но - какая разница, платить - то - все равно мне…
ВБЦ, кстати, пока фокусов никаких не выкидывал…
У меня на 700-ке акк заряжается 14-18 минут от килловатного гены. Пять минут полетать еще 10-12 отдохнуть. Выходит 4-5 вылетов в час. На Иннове 570 с тремя акками вообще нон стоп. Но я от нонстопа быстро устаю.
У меня на 700-ке акк заряжается 14-18 минут от килловатного гены. Пять минут полетать еще 10-12 отдохнуть
У меня так же, и меня это абсолютно не устраивает. Я приезжаю на поле чтобы отлетать и валить оттуда заниматься другими делами, а не “отдыхать”.
Но я от нонстопа быстро устаю.
Согласен.
3 полета и перекур.
Про траты на 700-ку. Из нового было: Кит, лопасти, сервы, фбл, регуль, акки.
Мотор я брал бу, замена подшей и перемотка. Докупил допов, усиление подшей ОР, трех лопастной хвост, стальная шестерня ОР, кулачковая обгонка.
Все допы после покупки есть не просят, из прокола сетапа получился регуль, ну тут я сам себе злостный Буратино, люблю жать на полную.
Поменял регуль на бу космик.
Из эксплуатационных затрат за два года, один кораш, подши, межлопастной, лоасти ХР. Второй даже не краш, а зацеп хвостом, лопасти ХР, киль.
Дима, не пиши, сколько лет. Пиши, сколько полетов. И вопрос будет снят 😃
Ребят, давайте проблемы эксплуатации 700 обсуждать в соответствующей теме.
Пиши, сколько полетов.
Около 350-ти.
Ну вот. А у меня за время владения аленем (примерно 2 года ) было что - то около 2000 полетов… Сейчас я на 700ке летаю очень мало. засим предлагаю про 700ку прекратить.
Игорь сейчас столько даже авто не ездят 😃
На сегодняшний день 715 полетов. Вчера оксик упал. Отказ. Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел, погнут межлопастной ( как раз пригодилась недавно пришедшая посылка из Форсажа, накупил запов на несколько крашей вперед, заплатив что - то ок. 70 евров, гыгы ) и пришлось поменять упорник в цапфе. Как всегда, ремонт занял около часа. Ну, может, два, из - за переборки головы. Сегодня решил пойти на эксперимент, влупил 4000 оборотов на голову. Конечно, с такими - то оборотами все куды как веселее, чем мои обычные 3500. Все - таки тарелка уже начала просить ремкомплект на рыбий глаз. Вот думаю, или заказывать тарелку целиком, или ремку…
А как акки себя чувствуют? По сколько циклов отходили и видна ли деградация?
Судя по звуку - слетел линк. Один DFC арм улетел
Леска как я понял не помогла или не была установлена.
Она помясистее и пластик её вставки крупнее по наружному диаметру
А смысл в этом “мясе” если изнашивается об шар? Если есть ремкомплекты, то менять и все.
Ух ты, не знал, что отличаются тарелки. А подшипник в ТЕ не больше ли размером?
я тоже не знал. У меня тарелка похожа на ту что слева.
Довольно долго АП у Окси-3 был только таким (OXY3-008).
Потом Линкс привлёк к раскрутке своего верта Тарека и - АП стал цветным (OXY3-114).
Наверное, Тарек вздрючил верт как он может, и - появились новые АП OSP-1118 и OSP-1119
Делая заказ на Хавке, я совершенно случайно, включил в него «ЗиП» OSP-1129, считая, что это ремка к моему АП(OXY3-008).
Получил, понЯл что это не то. И чтобы продукт не пропадал, заказал и АП OSP-1119.
Мой первый OXY3-008 отработал очень много и без проблем. Заменил у него вставку – новая проработала совсем мало (тут сам накосячил).
Следующая вставка чуть ли не сразу стала постепенно проворачиваться в теле АП вслед за шаром. Пришлось вставку немного подмазать контактным клеем, проворачивание прекратилось.
Видимо, по примерно этой (или созвучной(?)) причине Линксу пришлось сделать новый – усиленный АП спецом для жгунов.
Подшипник в новом АП другой – он покрупнее.
Ребят, кто сравнивал между собой основные шестерни чпу и литье. Имеет ли смысл ставить дорогую чпушную?
Вы о каком материале говорите, пластик или металл? Если второе, то мне интересно было бы видеть исключительно литой экземпляр без последующей обработки.
Литье, в случае с алюминием - это обычно экструзия, довольно точно, но если зубья прямые и диаметр небольшой. Если сталь, то отливается приблизительная заготовка и потом на станке задается правильная геометрическая форма зубов и что бы отверстие под вал соосно было.
Точить из болванки шестерню это долго и дорого, а прослужит она не факт что дольше ибо еще много зависит от последующей обработки и как она (шестерня) в процессе эксплуатации смазывается.