Lynx OXY3
Я реально понимаю, что вместо 500X я хочу что-то размера оксика3. С 500 все-таки муторно, нужно специально выбираться, заранее (у меня 5-6 часов) заряжать аккумы, так как нет БП, который способен зарядить 7 аккумов разом. А принимаю решение о полетать обычно сразу после работы, а это максимум 1-2 часа на зарядку. Как-то морально я все равно этого верта боюсь, плюс останавливают лишний раз летать на глазах из-за наших законов, ну и цена ошибки все же высоковата. Я же умудрился из-за электроники разложить верт на 20к даже со спасалкой. Совсем мелочь мне неинтересна. Есть у меня XK 110, летает он тухло, может в полете вырубить при определенных действиях хвост, причем менял моторы, разницы нет. Ужасная болтанка хвостом. Вибрации толком не победить (не пробовал дорогие лопасти, судя по всему, виноваты они, выровнять текущие не удается), бывают отсечки в полете, если на него навалить даже на свежих аккумах. Да и в целом он муха, контроля в целом не чувствуется. А 500, конечно, летает шикарно, звук бесподобен.
Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…
Даёшь склероз, как отмазку летать на нормальных вертах 😃
20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.
Я летаю И на 700ке, и на окси. Вчера летал сначала на 700, потом на оксике. Бывает, что наоборот. Я не сравниваю летные качества, они у 700ки бесподобны и оксик ни в какое сравнение не идет.
Есть одно НО. Это цена ошибки.
В окси я забыл закрутить крепление сервы. Уронил вертолет. Поставил линк назад и полетел.
В синяке я тут недавно хвост перебирал, и увидел не до коца затянутый винт. Меня аж холодный пот прошиб…
20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.
220 евро? У меня не было крашей 700ки на такую сумму. Скорее - 300-400 евро средний краш. С возможностью улететь в 2000 если верт загорится…
У меня почти ничего не сломалось. Запов где то на 80$. Лопаты на 100 с лишним.
а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.
Я иногда лопаты клею 😃
Макс,разобрался с калибровкой нео?
У меня кстати тоже z99
Других у Макса не было и запаса у меня тоже. Хочу прикупить rjx на пробу.
а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.
Игорь,понимаешь,тут наши приоритеты не совпадают.
По мне,так твои хваленые ржх летят так же как едут шины Кама на авто.Отстой.Не то чтобы летать было нельзя но удовольствия от пилотажа я не испытываю.
Я иногда лопаты клею 😃
Макс,разобрался с калибровкой нео?
У меня кстати тоже z99
Клеить там было нечего.
Да разобрался, у всех 99. Спасибо.
Других у Макса не было и запаса у меня тоже. Хочу прикупить rjx на пробу.
Купи сразу 2 комплекта и забудь. Я летал на разных, с моими требованиями и навыками абсолютно пох, на чем летать. А вот в цене краша это играет роль. При цене лопат 100 баксов я бы уже снял с эксплуатации 700ку. Но меня остановило наличие лопат по адекватной цене. Еще бы акки по адекватной цене найти, а то 220 евро за комплект - это безумие какое - то, для окси стоят в 10(!!!) раз дешевле и работают дольше, и при краше не повреждаются.
При цене лопат 100 баксов я бы уже снял с эксплуатации 700ку
Да ничего бы ты не снял 😉
Из за 50 евро прощаться с 700кой это скорее отговорки.
А вот если 700ка падает чуть ли не каждый месяц то тут уже нужно пересматривать подход к пилотажу и точить руки в первую очередь
По мне,так твои хваленые ржх летят так же как едут шины Кама на авто.Отстой.Не то чтобы летать было нельзя но удовольствия от пилотажа я не испытываю.
обоснуй по пунктам. В каких конкретно маневрах и режимах, в чем разница, и - главное - за счет чего? с интересом почитаю.
Блин. Я помнимаю, почему, к примеру, широкохордовые NHP/MSComposit летят иначе, чем условные алайны. Но с какой радости и с какого перепугу ржх, которые практически 1 в 1 с алайнами, должны лететь хуже них???
Из за 50 евро прощаться с 700кой это скорее отговорки.
Да нифига не отговорки! Я тут недавно, чуть ли не впервые за лето, заказал на оксика запы. 70 евро. Этого мне на полгода хватит.
Но с какой радости и с какого перепугу ржх, которые практически 1 в 1 с алайнами, должны лететь хуже них???
При чем тут алайн?
Да и вообще,как тебе обьяснить разницу когда у тебя стиль полетов другой.
Начни делать переходы,стыковки фигур,что нибудь интенсивное и поймешь что хотя бы оттормозить или резко перейти в другую фигуру лопасти просто пропердят и …мягко говоря ты не поймешь почему оно не получается.
Я не собираюсь обсуждать твой пилотаж,ни в коем случае,но я не раз тебе говорил что тебе нужны связки и переходы и убрать паузы между фигурами.
ржх, которые практически 1 в 1 с алайнами
А на каком основании ты так смело утверждаешь?
Сравнивал ли ты их вес,центр тяжести,вылет?
Или просто по форме одинаковые?
Я тут недавно, чуть ли не впервые за лето, заказал на оксика запы. 70 евро. Этого мне на полгода хватит
Не,я через это проходил с 450кой.
Там такие же затраты.
Но сам формат полета на мелком меня не устраивает.
Я даже уверен что если теоретически я куплю что то в таком размере то меня хватит на пару полетов.
Блин,это же хобби,должно приносить удовольствие!
К черту прагматизм!
Начни делать переходы,стыковки фигур,что нибудь интенсивное и поймешь что хотя бы оттормозить или резко перейти в другую фигуру лопасти просто пропердят и …мягко говоря ты не поймешь почему оно не получается.
ты можешь более конкретно описать, на каких маневрах или переходах оно не заработает, а я попробую.
К черту прагматизм!
у нас разные приоритеты. Как по мне - к черту хобби, которое требует 300-500 евров в месяц. У меня нет мотивации выделять такие денег на данное хобби. Я буду лучше терпеть косяки мелочи.
ты можешь более конкретно описать, на каких маневрах или переходах оно не заработает, а я попробую.
Хотя бы на харикейне,когда верт на 6 ч быстрый эл тиктак.
На втх у меня получается пару раз точно и верт дальше летит по траектории.
На ржх выходит один раз и верт приходится ловить.
Про настройки не рассказывай,все перепробовал,ну тупые они (ржх) в плане цикла и темпа.
Еще можешь лететь в инверте пролет вправо(или влево),внешняя петля до 3 часов потом резко внутренняя петля и ты оказываешься в нормале пролетая в другую сторону.
Короче там много где они косячат.
Про ротацию я вообще молчу.
ТЫ мне лучше скажи на каких лопатах ты летал?
А то я кроме алайна и дешманных лопат с мидланда не помню чтоб у тебя что то было.
Как по мне - к черту хобби, которое требует 300-500 евров в месяц
И еще раз.
Если ты тратишь столько на хобби в МЕСЯЦ значит часто падаешь.
Я других аргументов такой суммы не вижу.
Про ротацию я вообще молчу.
ротация фиговая, как и у абсолютно любых легких лопат. Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера, что вытекает тупо из физики: раскрутить легкие лопаты легче.
У меня были алайны ( разные ), BBT Insane, NHP, RJX, еще что - то. Ну да, у меня не было дорогих лопат - в первую очередь потому, что я пока не вижу ни малейших оснований за них платить. Особенно - за VTX.
Если ты тратишь столько на хобби в МЕСЯЦ значит часто падаешь.
нет. Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃
Обратная сторона этого - выраженно лучшая работа гувера
Да к черту этот гувернер.
Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.
Более менее адекватных оборотов с падением в 100-150 вполне достаточно.
Тут скорее нужно акцентировать на правильном подборе передатки,через что я и прошел в свое время.
Я просто много летаю ( точнее, летал ). Для 700ки этого достаточно, чтобы разориться, даже падать не надо 😃
Ну тогда алаверды и распиши прайс на что ты тратишь(тратил) такую сумму в МЕСЯЦ.
Обещаю жене твоей не расскажем 😃
Мы уже с тобой разобрались и поняли что перфектная работа гувернера это погоня за мышами.
разобрались. И смотри, вот тебе один аспект трат на 700ку. Я купил Xnova 4525-520/ Оказывается, несмотря на все заверения, кв для данного конкретного вертолета - МАЛО. И что? А ничего, продавать двигатель за полцены, теряя на этом минимум евров 100, и покупать новый за 320. Т.е. 220 евро - тупо на подбор. Не устраивает хвост, есть подозрение ( только подозрение! ) на то, что с хв сервой что - то не так. ОК, покупай хв серву за 120, а ту, которая стояла, продавай за 40-50. И этому нет конца. Меня это за - *** - ба - ло. Нормальный сетап без подбора компонентов не сделать, а подбор означает то, что ты покупаешь дорогущую вещь, потом ее продаешь за полцены, и покупаешь ее опять.
То же самое - с регулем. Хорошо, мне повезло и я хотя бы там много не потерял.
Пока ты подбираешь - бах, неожиданно выходит из строя аккум. И уносит с собой деталей на 150 евро. Аккум надо покупать. Новый стоит 220. И так без конца. При этом купленные для 700ки вещи продать мегагеморройно. И потеря в цене будет огроменной.
Генератор. Как мне сладко тут пели, что генератора в киловатт хватит. Я купил. И оказывается - да, его хватает, когда ты полетал, а потом песдишь с посонами, ожидая очереди на поле. А я летаю один. Мне надо, чтобы я отлетал - поставил заряжаться - пока летаю один, уже зарядился другой. Для этого надо гену полтора - два кВт. Такой гена стоит 600-1100 евров. Соответственно, опять продавать старую гену, теряя на этом деньги, и покупать.
Аккумы, кстати, при моей эксплуатации тоже теряют емкость. 2 года - и менять. Все. А это - почти 1000 евро, если их - 4 шт.
И т.д.
Нет,давай отделим мух(твой или советчиков косяк в подборе комплектующих) от котлет(затрат на эксплуатацию).
Собрал ты себе тот сетап,который тебя устраивает и сколько ты тратишь потом в месяц,
Там и 100 евро не пахнет.
Я люблю поболтать, да и народу нам не мало. Сегодня купил гену на 1квт.)))
Все таки толпой летать интереснее. Особенно когда есть на что смотреть и к чему стремиться.