Lynx OXY3
Совсем старый бист это предыдущий, а я вообще не в курсе какой у автора. 😃
Рекомендовать резкий взлет они могут, но что тогда делать при посадке? Резко садится? Ведь посадка это тот же взлет только наоборот и перевернуться по неопытности можно даже тогда, когда копасти уже не имеют достаточно энергии, что бы держать вертолет в воздухе, но достаточно что бы завалить вертолет на бок
Рекомендовать резкий взлет они могут, но что тогда делать при посадке?
Имелось в виду, очевидно, следующее: системы типа 3GX не понимают манипуляций с стиком циклика при взлете. Трогать в этом режиме стик нельзя, иначе фблке сносит крышу.
Рекомендовать резкий взлет они могут, но что тогда делать при посадке? Резко садится? Ведь посадка это тот же взлет только наоборот и перевернуться по неопытности можно даже тогда, когда копасти уже не имеют достаточно энергии, что бы держать вертолет в воздухе, но достаточно что бы завалить вертолет на бок
Резкий взлёт, значит не пробовать наклонять тарелку при контакте с землёй, кстати на видео реальных катастроф видно, что пытаться управлять вертолётом, если он случайно или по незнанию зацепился очень сложно. Есть видео попытки буксировать катер с вертолёта и катастрофа при поспешной попытке взлёта при неудачном приводнении. ФБЛ не получает ожидаемой реакции на свои действия если модель “зацепилась” и происходит авария. Наверное так и пилот действует так же.
Тем не менее в реальности пилоты управляют ротором на земле как пример это получение выгоды в подъемной силе при разбеге (Translational lift).
Да и на том первом бисте у меня лично всё нормально управлялось и при взлёте и при посадке и при касании лыжами. Ну т.е. можно было встать на носки лыж. Видео нет. Верт был 450-ка. В зале.
Да, да. Я видел видео как Тарек и Алан на носках по ВПП скользили.
С современной стабилизацией и достаточными навыками ротором на земле управлять можно.
Даже Тареком не нужно быть, я тогда вообще летать не умел. Это не сложный трюк, шаг нужно регулировать так, чтобы вертолёт приобрёл “нулевую плавучесть”. Если его прижимает к земле, тогда, наверное, запросто может кувыркнуться. И пол нужен ровный и гладкий.
Даже Тареком не нужно быть, я тогда вообще летать не умел. Это не сложный трюк, шаг нужно регулировать так, чтобы вертолёт приобрёл “нулевую плавучесть”. Если его прижимает к земле, тогда, наверное, запросто может кувыркнуться. И пол нужен ровный и гладкий.
И даже особо ровный и гладкий не нужен:
Тренировался на 500ке с шагом, немного усилий и скользи даже с резинками на лыжах по асфальту
если модель “зацепилась” и происходит авария
Я понял о чем идет речь. Пока вертолет не взлетит и не будет опираться только на вал главного ротора, то очень сложно, но возможно, балансировать, то на левой, то на правой лыже, то на “задней” 😃 лыжах. Точка опоры при медленном взлете постоянно и быстро
меняется и без практики этим лучше не экспериментировать.
Тем не менее в реальности пилоты управляют ротором на земле как пример это получение выгоды в подъемной силе при разбеге (Translational lift).
Управлять конечно можно когда знаешь что делаешь и понимаешь в каких точках приложены дополнительные силы к тушке. Но в случае зацепа за траву и т.п. все может пойти не так.
Блеееааа. А можно это все в другую тему куданить постить, а? Тем более что эти ролики уже все 10 раз видели
Выдалась хорошая погода и наличие оператора. В первом видео я от счастья забыл выбрать акк, поэтому быстро сел, чтобы это сделать.
Как то он слишком ровно летает 😃 но недолго. Вспоминаю вы писали, что летаете по 16 акков, а я на свое время (15 минут) проецировал и думал ого, это же 4 часа. Теперь все ясно. У меня бы нервы не выдержали так часто акки менять 😐
А с воронками, у меня тоже “нелюбимая” когда хвост внутрь и по часовой стрелке, но в тоже время и носом внутрь против часовой как то необычно ощущается. Думаю это из-за того, что верт летит против тяги хвоста и его еще сильнее наклонять приходится.
4 минуты среднее время. в первом я акк до конца не отлетал.
Ура. Юбилей. С 19 сентября 2019 года по сей день оксик совершил уже более 500 полетов. Отказ матчасти - один: открутился шарик в тарелке. Фигня!
Было еще пара - тройка нестрашных крашей: один - моя вина - соскочил со стика замерзший палец, два краша - тестирование вертолета в предельных режимах - срыв хвоста.
Радует то, что как класс отсутствуют всякие непонятные отсечки, болты, считай, тоже не откручиваются, все штатно, понятно, траты, я бы сказал - минимальные.
Такой вертолет я готов эксплуатировать с удовольствием, и расходы на него меня совершенно не напрягают. Сервы, кстати, я буду эксплуатировать до упора, т.е. до отказа в полете; посмотрим, сколько они отходят. Ну, или если замечу явные проблемы, которых пока не наблюдается. На голове KST215. Если что, уже закуплен еще один комплект. Изношу его, и следующие, наверное, все же поставлю MKS.
Из апгрейдов вертик потребовал только магнитных креплений на канопу, ну и 3 лопастной хвост поставил, каковым пока очень доволен.
От идеи покупки 3 лопастной головы я отказался: во - первых, непонятно, где брать лопасти, во - вторых непонятно, какие они должны быть: 255 или 280, в - третьих, он и на 2 лопастях суперски летает.
Сам размер мне очень удобен, от эксплуатации 700ки буду отказываться. Слишком большой напряг. Может, посмотрю в сторону 516 синяка. Сам синяк мне понравился: прочный, по уму сделанный вертолет, несравнимо лучше аленя, проблема - исключительно в стоимости эксплуатации 700ки как класса, даже если его не бить.
Посчитал, ради интереса, ваши на оксике моточасы и перевел на количество моих полетов на семисотке 😒
Среднее время в полете:
Ваше - 4мин;
Моё - 15 мин.
500x4/15 = 133
80 я с конца марта уже отлетал 😎
P.S. Расчеты ни о чем, я так, размышляю “вслух”. С вашим опытом и требованиями время на моей семисотке сократится минимум в два раза, наверное 😃
Посчитал, ради интереса, ваши на оксике моточасы и перевел на количество моих полетов на семисотке 😒
Среднее время в полете:
Ваше - 4мин;
Моё - 15 мин.500x4/15 = 133
80 я с конца марта уже отлетал 😎
P.S. Расчеты ни о чем, я так, размышляю “вслух”. С вашим опытом и требованиями время на моей семисотке сократится минимум в два раза, наверное 😃
15 минут, это висение на пониженных оборотах. 4-5 минут время полета у Игоря на 700ке, смотря как отжигать.
на 700ке, бывает, я летаю 7 минут, если треню, например, пирокруг.
Сильно опускать обороты я не могу, начинаются существенные артефакты при работе стабилизации, я помню, белорусы летали лоу рпм, я полетал на их вертах, там эти артефакты тоже везде были.
А я наконец-то получил моторку на окси 3. Может на выхах верну к жизни
А я наконец-то получил моторку на окси 3.
такая же будет - 6 баночная хнова и уге?
О, а может проверить, правда ли, что уге, как пишут разрабы, по дефолту настроена на автодетект протокола, и сама перестраивается на работу с нео?
такая же будет - 6 баночная хнова и уге?
О, а может проверить, правда ли, что уге, как пишут разрабы, по дефолту настроена на автодетект протокола, и сама перестраивается на работу с нео?
ага, такой же сетап.
Товарищ мне сказал, что уге 205 сам подстроился к контролу
расфигачил вчера вертик.
Сам виноват, зарулился. Успел дернуть спасалку. Но слишком поздно, хотя вертик еще не был в земле.
Потери:
шестерня ОР
одна лопасть
вал ОР
и улетел один ДФЦ линк целиком.
Вроде как все. Верт снова в строю и уже сделал десяток полетов. Ремонт занял - неспешно - пару часов ( собственно, там особо нечего и ремонтировать - то )
Канопа выжила уже 4й краш, и пока очень даже жива, она просто очень прочная и плотно прилегает к корпусу, потому и не ломается.
Вот не радует то, что дфц линк улетел. Там ломается винт, который его крепит, это вроде хорошо, т.к. все усилие уходит на слом винта, но плохо то, что если улетела - фиг потом найдешь.
Надо какуюнить леску попробовать приколхозить, чтобы не давала улететь. Я уже в 700ке над этим думал.
А как обломок винта вынимать из цапфы? или он торчит децл?