Lynx OXY3

alien131314

Ура. Юбилей. С 19 сентября 2019 года по сей день оксик совершил уже более 500 полетов. Отказ матчасти - один: открутился шарик в тарелке. Фигня!
Было еще пара - тройка нестрашных крашей: один - моя вина - соскочил со стика замерзший палец, два краша - тестирование вертолета в предельных режимах - срыв хвоста.
Радует то, что как класс отсутствуют всякие непонятные отсечки, болты, считай, тоже не откручиваются, все штатно, понятно, траты, я бы сказал - минимальные.

Такой вертолет я готов эксплуатировать с удовольствием, и расходы на него меня совершенно не напрягают. Сервы, кстати, я буду эксплуатировать до упора, т.е. до отказа в полете; посмотрим, сколько они отходят. Ну, или если замечу явные проблемы, которых пока не наблюдается. На голове KST215. Если что, уже закуплен еще один комплект. Изношу его, и следующие, наверное, все же поставлю MKS.

Из апгрейдов вертик потребовал только магнитных креплений на канопу, ну и 3 лопастной хвост поставил, каковым пока очень доволен.
От идеи покупки 3 лопастной головы я отказался: во - первых, непонятно, где брать лопасти, во - вторых непонятно, какие они должны быть: 255 или 280, в - третьих, он и на 2 лопастях суперски летает.

Сам размер мне очень удобен, от эксплуатации 700ки буду отказываться. Слишком большой напряг. Может, посмотрю в сторону 516 синяка. Сам синяк мне понравился: прочный, по уму сделанный вертолет, несравнимо лучше аленя, проблема - исключительно в стоимости эксплуатации 700ки как класса, даже если его не бить.

L2-Max

Посчитал, ради интереса, ваши на оксике моточасы и перевел на количество моих полетов на семисотке 😒

Среднее время в полете:
Ваше - 4мин;
Моё - 15 мин.

500x4/15 = 133

80 я с конца марта уже отлетал 😎

P.S. Расчеты ни о чем, я так, размышляю “вслух”. С вашим опытом и требованиями время на моей семисотке сократится минимум в два раза, наверное 😃

Maxxim
L2-Max:

Посчитал, ради интереса, ваши на оксике моточасы и перевел на количество моих полетов на семисотке 😒

Среднее время в полете:
Ваше - 4мин;
Моё - 15 мин.

500x4/15 = 133

80 я с конца марта уже отлетал 😎

P.S. Расчеты ни о чем, я так, размышляю “вслух”. С вашим опытом и требованиями время на моей семисотке сократится минимум в два раза, наверное 😃

15 минут, это висение на пониженных оборотах. 4-5 минут время полета у Игоря на 700ке, смотря как отжигать.

alien131314

на 700ке, бывает, я летаю 7 минут, если треню, например, пирокруг.
Сильно опускать обороты я не могу, начинаются существенные артефакты при работе стабилизации, я помню, белорусы летали лоу рпм, я полетал на их вертах, там эти артефакты тоже везде были.

Maxxim

А я наконец-то получил моторку на окси 3. Может на выхах верну к жизни

alien131314
Maxxim:

А я наконец-то получил моторку на окси 3.

такая же будет - 6 баночная хнова и уге?
О, а может проверить, правда ли, что уге, как пишут разрабы, по дефолту настроена на автодетект протокола, и сама перестраивается на работу с нео?

Maxxim
alien131314:

такая же будет - 6 баночная хнова и уге?
О, а может проверить, правда ли, что уге, как пишут разрабы, по дефолту настроена на автодетект протокола, и сама перестраивается на работу с нео?

ага, такой же сетап.
Товарищ мне сказал, что уге 205 сам подстроился к контролу

alien131314

расфигачил вчера вертик.
Сам виноват, зарулился. Успел дернуть спасалку. Но слишком поздно, хотя вертик еще не был в земле.
Потери:
шестерня ОР
одна лопасть
вал ОР
и улетел один ДФЦ линк целиком.
Вроде как все. Верт снова в строю и уже сделал десяток полетов. Ремонт занял - неспешно - пару часов ( собственно, там особо нечего и ремонтировать - то )
Канопа выжила уже 4й краш, и пока очень даже жива, она просто очень прочная и плотно прилегает к корпусу, потому и не ломается.

Вот не радует то, что дфц линк улетел. Там ломается винт, который его крепит, это вроде хорошо, т.к. все усилие уходит на слом винта, но плохо то, что если улетела - фиг потом найдешь.
Надо какуюнить леску попробовать приколхозить, чтобы не давала улететь. Я уже в 700ке над этим думал.

shvion

А как обломок винта вынимать из цапфы? или он торчит децл?

L2-Max

Думаю только высверливать, ибо если он там на фиксатор посажен, то и за тот “децл” его провернуть не удастся 😦

alien131314

все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.

SerjA6
alien131314:

Надо какуюнить леску попробовать приколхозить

Мне надоело тяги на цапфы головы вечно искать после падений. Соединил их обычной резинкой от денег.

shvion
alien131314:

все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.

Не понял. Обломок винта должен остаться в поводке цапфы. Как его вынимать? Или цапфа в утиль? Причём тут шляпа винта?

alien131314

обломок винта вместе с головкой остается в цапфе. т. е. винт просто становится короче.

alex-heli

Я так понял, там конструкция такая, что не винт в цапфу вкручивается, а поверх линка гайка на винт накручивается. А винт развернут на 180 градусов как бы.

alex-heli

Во, я как раз пытался эту картинку словами описать )))

Комаров_62

Есть, конечно, и попривычней вариант. Но это не Игоря случай.

1 month later
alien131314

почти 600 полетов. Появился на нагрузках какой - то странный свист, я решил поменять подши. Заодно осмотрел вал. Один подш действительно куку ( что характерно - и странно - ближний к крышке ), второй вроде норм.
Вал - что радует - не сожран. Т.е. просто хромировка потерлась - и на этом все.