Lynx OXY3
Ура. Юбилей. С 19 сентября 2019 года по сей день оксик совершил уже более 500 полетов. Отказ матчасти - один: открутился шарик в тарелке. Фигня!
Было еще пара - тройка нестрашных крашей: один - моя вина - соскочил со стика замерзший палец, два краша - тестирование вертолета в предельных режимах - срыв хвоста.
Радует то, что как класс отсутствуют всякие непонятные отсечки, болты, считай, тоже не откручиваются, все штатно, понятно, траты, я бы сказал - минимальные.
Такой вертолет я готов эксплуатировать с удовольствием, и расходы на него меня совершенно не напрягают. Сервы, кстати, я буду эксплуатировать до упора, т.е. до отказа в полете; посмотрим, сколько они отходят. Ну, или если замечу явные проблемы, которых пока не наблюдается. На голове KST215. Если что, уже закуплен еще один комплект. Изношу его, и следующие, наверное, все же поставлю MKS.
Из апгрейдов вертик потребовал только магнитных креплений на канопу, ну и 3 лопастной хвост поставил, каковым пока очень доволен.
От идеи покупки 3 лопастной головы я отказался: во - первых, непонятно, где брать лопасти, во - вторых непонятно, какие они должны быть: 255 или 280, в - третьих, он и на 2 лопастях суперски летает.
Сам размер мне очень удобен, от эксплуатации 700ки буду отказываться. Слишком большой напряг. Может, посмотрю в сторону 516 синяка. Сам синяк мне понравился: прочный, по уму сделанный вертолет, несравнимо лучше аленя, проблема - исключительно в стоимости эксплуатации 700ки как класса, даже если его не бить.
Посчитал, ради интереса, ваши на оксике моточасы и перевел на количество моих полетов на семисотке 😒
Среднее время в полете:
Ваше - 4мин;
Моё - 15 мин.
500x4/15 = 133
80 я с конца марта уже отлетал 😎
P.S. Расчеты ни о чем, я так, размышляю “вслух”. С вашим опытом и требованиями время на моей семисотке сократится минимум в два раза, наверное 😃
Посчитал, ради интереса, ваши на оксике моточасы и перевел на количество моих полетов на семисотке 😒
Среднее время в полете:
Ваше - 4мин;
Моё - 15 мин.500x4/15 = 133
80 я с конца марта уже отлетал 😎
P.S. Расчеты ни о чем, я так, размышляю “вслух”. С вашим опытом и требованиями время на моей семисотке сократится минимум в два раза, наверное 😃
15 минут, это висение на пониженных оборотах. 4-5 минут время полета у Игоря на 700ке, смотря как отжигать.
на 700ке, бывает, я летаю 7 минут, если треню, например, пирокруг.
Сильно опускать обороты я не могу, начинаются существенные артефакты при работе стабилизации, я помню, белорусы летали лоу рпм, я полетал на их вертах, там эти артефакты тоже везде были.
А я наконец-то получил моторку на окси 3. Может на выхах верну к жизни
А я наконец-то получил моторку на окси 3.
такая же будет - 6 баночная хнова и уге?
О, а может проверить, правда ли, что уге, как пишут разрабы, по дефолту настроена на автодетект протокола, и сама перестраивается на работу с нео?
такая же будет - 6 баночная хнова и уге?
О, а может проверить, правда ли, что уге, как пишут разрабы, по дефолту настроена на автодетект протокола, и сама перестраивается на работу с нео?
ага, такой же сетап.
Товарищ мне сказал, что уге 205 сам подстроился к контролу
расфигачил вчера вертик.
Сам виноват, зарулился. Успел дернуть спасалку. Но слишком поздно, хотя вертик еще не был в земле.
Потери:
шестерня ОР
одна лопасть
вал ОР
и улетел один ДФЦ линк целиком.
Вроде как все. Верт снова в строю и уже сделал десяток полетов. Ремонт занял - неспешно - пару часов ( собственно, там особо нечего и ремонтировать - то )
Канопа выжила уже 4й краш, и пока очень даже жива, она просто очень прочная и плотно прилегает к корпусу, потому и не ломается.
Вот не радует то, что дфц линк улетел. Там ломается винт, который его крепит, это вроде хорошо, т.к. все усилие уходит на слом винта, но плохо то, что если улетела - фиг потом найдешь.
Надо какуюнить леску попробовать приколхозить, чтобы не давала улететь. Я уже в 700ке над этим думал.
А как обломок винта вынимать из цапфы? или он торчит децл?
Думаю только высверливать, ибо если он там на фиксатор посажен, то и за тот “децл” его провернуть не удастся 😦
все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.
Надо какуюнить леску попробовать приколхозить
Мне надоело тяги на цапфы головы вечно искать после падений. Соединил их обычной резинкой от денег.
все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.
Не понял. Обломок винта должен остаться в поводке цапфы. Как его вынимать? Или цапфа в утиль? Причём тут шляпа винта?
обломок винта вместе с головкой остается в цапфе. т. е. винт просто становится короче.
Я так понял, там конструкция такая, что не винт в цапфу вкручивается, а поверх линка гайка на винт накручивается. А винт развернут на 180 градусов как бы.
Во, я как раз пытался эту картинку словами описать )))
у меня вариант сверху
Грамотно придумано.
почти 600 полетов. Появился на нагрузках какой - то странный свист, я решил поменять подши. Заодно осмотрел вал. Один подш действительно куку ( что характерно - и странно - ближний к крышке ), второй вроде норм.
Вал - что радует - не сожран. Т.е. просто хромировка потерлась - и на этом все.