Lynx OXY3
расфигачил вчера вертик.
Сам виноват, зарулился. Успел дернуть спасалку. Но слишком поздно, хотя вертик еще не был в земле.
Потери:
шестерня ОР
одна лопасть
вал ОР
и улетел один ДФЦ линк целиком.
Вроде как все. Верт снова в строю и уже сделал десяток полетов. Ремонт занял - неспешно - пару часов ( собственно, там особо нечего и ремонтировать - то )
Канопа выжила уже 4й краш, и пока очень даже жива, она просто очень прочная и плотно прилегает к корпусу, потому и не ломается.
Вот не радует то, что дфц линк улетел. Там ломается винт, который его крепит, это вроде хорошо, т.к. все усилие уходит на слом винта, но плохо то, что если улетела - фиг потом найдешь.
Надо какуюнить леску попробовать приколхозить, чтобы не давала улететь. Я уже в 700ке над этим думал.
А как обломок винта вынимать из цапфы? или он торчит децл?
Думаю только высверливать, ибо если он там на фиксатор посажен, то и за тот “децл” его провернуть не удастся 😦
все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.
Надо какуюнить леску попробовать приколхозить
Мне надоело тяги на цапфы головы вечно искать после падений. Соединил их обычной резинкой от денег.
все выкручивается без каких - либо проблем, т.к. у винта отламывается туловище, а не шляпка.
Не понял. Обломок винта должен остаться в поводке цапфы. Как его вынимать? Или цапфа в утиль? Причём тут шляпа винта?
обломок винта вместе с головкой остается в цапфе. т. е. винт просто становится короче.
Я так понял, там конструкция такая, что не винт в цапфу вкручивается, а поверх линка гайка на винт накручивается. А винт развернут на 180 градусов как бы.
Во, я как раз пытался эту картинку словами описать )))
у меня вариант сверху
Грамотно придумано.
почти 600 полетов. Появился на нагрузках какой - то странный свист, я решил поменять подши. Заодно осмотрел вал. Один подш действительно куку ( что характерно - и странно - ближний к крышке ), второй вроде норм.
Вал - что радует - не сожран. Т.е. просто хромировка потерлась - и на этом все.
Хромированный вал?
я хз, чем он там покрыт. выглядит потертым в местах установки подшей, но не более того.
ну вот. 600 полетов.
Силовая на 6 банок работает отлично. Проблем нет вообще, батареи не перегружаются, мотор - тоже. Регуль YGE35LVT, мотор Xnova - вообще без проблем.
Тушка.
Антиротационная втулка сделана из слишком мягкого металла, очень быстро появляются задиры. Также, если поднимать обороты до 4000+ ( я на таких и близко не летаю ), появляется резонанс.
Желателен апгрейд на 3 лопастной хвост - он работает выраженно лучше, хотя и не сказать, что 2 лопастной хвост - бяка. Но вообще, 3 лопастной хвост+MKS95i - это дорого, да, но и работает на 5+.
Требуется апгрейд на магнитные крепления канопы
В остальном - претензий к тушке нет никаких. Изумительно. Браво, Лука, отличный продукт!
Сервы. KST215 работают не прям совсем - совсем идеально, но близко к оценке “отлично”. Вот из принципа не буду их снимать, посмотрю, сколько отходят до отказа.
Короче. все кроме серв - очень дорогое, но и работает на свои деньги, поэтому вложение в данном случае - это именно вложение, а не профакивание. Особенно меня тронуло то, что после 600 полетов мотор был в нрме, и хотя 1 подшипник я все же поменял, он не был в полностью убитом состоянии.
Аккумуляторы. Форсаж Gens ACE 1050. Отлично работают, никаких признаков деградации. Заряжаю их только в параллель, током 3C. Износятся - буду брать такие же.
Вибар. Здесь есть проблемы. Практически каждый 3й - 4й полет при включении в пульте начинает орать сирена, тарелка дергается, залипает Z axis акселерометра.
Кстати. При включении ФБЛ с ВБЦ надо обращать внимание на то, что на экране появился смайлик. В противном случае при активации рескью ничего не произойдет. К оранию пульта это отношения не имеет.
Я очень доволен вертиком, по факту это - самый беспроблемный из моих вертолетов, в то время как его коллега - синяк продолжает сношать мне мозг.
пысы: по крашеустойчивости ничего сказать не могу, кроме того, что лопасти для сабжа - неадекватно дорогие, на мой взгляд, и это мешает вертолету стать реальным хитом.
дополнение:
недавно для оксика была куплена зарядка iSDT Q8 ( не MAX) и оригинальная плата параллельной зарядки. Теперь весь парк моих акков ( 2 комплекта 5000 12S, 1 комплект 4500 14S, 4 1050 6S) я могу зарядить за примерно 20-25 минут с нуля, н т.к. обычно они у меня хранятся в сторадже, то заряжаю я все за приятные 15 минут.
Теперь весь парк моих акков ( 2 комплекта 5000 12S, 1 комплект 4500 14S, 4 1050 6S) я могу зарядить за примерно 20-25 минут с нуля, н т.к. обычно они у меня хранятся в сторадже, то заряжаю я все за приятные 15 минут.
Вот прям по Станиславскому - “Не верю!”.
2*30А+27А+4*3,15А=99,6А!*25,2=2510Вт, 2,5кВт!
iSDT Q8 ( не MAX) это 500Вт и 20А! где еще 79,6А?
У меня одна колбаса 4500 14S 3C на iCharger 308 на двух каналах заряжается 18 минут!
Да совсем забыл 27А 14S это 31,5А 12S
Дим, ты это о чем!?
У меня 3 зарядки: 2 шт. GT1200, iSDT Q8. И два блока питания по примерно полтора киловатта каждый. Одна GT1200 заряжает 4 акка 5000 6S током 2С, вторая заряжает 2 акка 4500 7S током чуть больше 2С, а iSDT заряжает акки для оксика, каковых 4 штуки, суммарным током 10А.
Вот Станиславский был прав, доводить мысль до зрителя, тфу ты, читателя надо правильно. 😃
дополнение:
недавно специально для оксика , в дополнение к двум GT1200, была куплена зарядка iSDT Q8 ( не MAX) и оригинальная плата параллельной зарядки. Теперь весь парк моих акков ( 2 комплекта 5000 12S, 1 комплект 4500 14S, 4 1050 6S) я могу зарядить за примерно 20-25 минут с нуля, н т.к. обычно они у меня хранятся в сторадже, то заряжаю я все за приятные 15 минут.
читателя надо правильно. 😃
Теперь вариант: покупка индивидуальной зарядки для каждой LoPo в отдельности…😁