Lynx OXY3

Magirus
Dimenn:

читателя надо правильно. 😃

Теперь вариант: покупка индивидуальной зарядки для каждой LoPo в отдельности…😁

rolic

Кстати да, вариант. Мне надоело таскать чемодан с зарядкой и блоком каждый раз из дома до машины и обратно. Давно уже были две мелкие ISDT Q6, сейчас еще купил небольшой блок питания на 400 ватт от того же ISDT. Хватает для зарядки двух паков 7A, если на пределе для блока и зарядок - 8A. Генератор и так живет в багажнике. Я доволен. Есть даже мысль купить еще пару подобных зарядок + блок и тоже поселить их в багажнике.

VladZ
rolic:

небольшой блок питания на 400 ватт от того же ISDT

Рекомендую проверить его внутри. Тоже купил их БП, только на 600Вт. Работал в начале хорошо, но не долго… Как в итоге выяснилось, один из винтов крепления кулера выпал и что-то замкнул, да так, что автоматы дома выбило. При повторной попытке включить, автоматы выбивает снова и снова. Сервис ISDT оказался тоже дохлый. У бангуда гарантия на рц тему 180 дней, но уперлись почему-то в срок 30 дней и вежливо посылают. ISDT дает год гарантии, но только через продавцов… устроили карусель… в итоге сдохший блок питания валяется

Vladlen

На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.

VladZ
Vladlen:

На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.

Сделать отдельное фото винтика выпавшего?)))

VladZ
Vladlen:

На винтик от кулера не похоже их там и двух хватит и шлиц другой. 😃 и резьбы не видно.

Либо пластик корпуса плохой, либо задумка крепления плохая. Крепление еще одно разбито.

Блок отработал час с малой нагрузкой, кулер шелестел. При нагрузке 500+ ватт проработал менее 10 минут (75% показывали индикаторы на передней панели), кулер прилично обдувал нутро, может из-за нагрузки и вырвало саморез крепления (кулер выдувает воздух изнутри).

1 month later
alex-heli

Игорь, а скажи вес твоего оксика с акком/без акка. И на каких оборотах ты летаешь?

alien131314

вот тут вес указан. Я не думаю, что за время эксплуатации он поменялся. обороты я завтра гляну. Они не запредельные.

alien131314

Оксик прибллижается к 700 полетам и я его приложил опять. Это - мой косяк, произошел зарул.
В минусе - шестерня ОР,погнулась балка ( выпрямил руками ), межлопастной и основной валы и наконечники DFC тяг. Все запчасти у меня есть, только шестерня ОР осталась последняя, надо будет прикупить…

alex-heli

Нормально приложил, судя по всему. А лопасти что, уцелели при этом?

alien131314

интересно, но лопасти уцелели. И- что меня радует- за несколько крашей не сломались сервы.

alex-heli

Сервы никогда не ломал. Т.е. ломал шестеренки на родных на 300x, просто резко двинув тарелку рукой за лопасть. 😁 Но то недоразумение какое-то а не сервы были (как и остальная блейдовская комплектуха).
На савоксах вот уже 6 лет, второй комплект - редукторы целы, вот движки горели, потенциометры дрожали, редукторам пофик.

alien131314

собственно, я этот класс брал в надежде на то, что сервы ломать не будет. На 380ке те же сервы ( точнее, сервы с более прочными шестернями ) ломает при краше на ура.
А переборка сервы - геморроище.

Пока единственное нарекание на вертолет - при моем мегамощном сетапе задирает втулку обгонки. Но обгонка в этом вертолете особо и не нужна…

alex-heli

Ну собственно вот rcopen.com/forum/f116/topic264507/1987 подтверждение.
Расфуячил межлопастной, сломал качалку (в первый раз, кстати). Редукторы по первому осмотру живы, лопасти тоже уцелели 😃

alien131314

вчера случилось чудо. Вертик жмякнулся в первом же испытательном полете. Сам виноват, не затянул крепление хв. сервы ( выгибал балку, поэтому крепление демонтировал ), соответственно, в полете получил отказ хвоста т.к. серва сместилась на балке. Что разбилось? Слетел один DFC линк. Защелкнул его назад и полетел опять ( разумеется, затянув крепление сервы ). Перед этим я щелкнул холд, и верт жмякнулся метров с 2. Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…

=Hack

Я реально понимаю, что вместо 500X я хочу что-то размера оксика3. С 500 все-таки муторно, нужно специально выбираться, заранее (у меня 5-6 часов) заряжать аккумы, так как нет БП, который способен зарядить 7 аккумов разом. А принимаю решение о полетать обычно сразу после работы, а это максимум 1-2 часа на зарядку. Как-то морально я все равно этого верта боюсь, плюс останавливают лишний раз летать на глазах из-за наших законов, ну и цена ошибки все же высоковата. Я же умудрился из-за электроники разложить верт на 20к даже со спасалкой. Совсем мелочь мне неинтересна. Есть у меня XK 110, летает он тухло, может в полете вырубить при определенных действиях хвост, причем менял моторы, разницы нет. Ужасная болтанка хвостом. Вибрации толком не победить (не пробовал дорогие лопасти, судя по всему, виноваты они, выровнять текущие не удается), бывают отсечки в полете, если на него навалить даже на свежих аккумах. Да и в целом он муха, контроля в целом не чувствуется. А 500, конечно, летает шикарно, звук бесподобен.

Dimenn
alien131314:

Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…

Даёшь склероз, как отмазку летать на нормальных вертах 😃

Kormag

20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.

alien131314

Я летаю И на 700ке, и на окси. Вчера летал сначала на 700, потом на оксике. Бывает, что наоборот. Я не сравниваю летные качества, они у 700ки бесподобны и оксик ни в какое сравнение не идет.
Есть одно НО. Это цена ошибки.
В окси я забыл закрутить крепление сервы. Уронил вертолет. Поставил линк назад и полетел.
В синяке я тут недавно хвост перебирал, и увидел не до коца затянутый винт. Меня аж холодный пот прошиб…

Kormag:

20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.

220 евро? У меня не было крашей 700ки на такую сумму. Скорее - 300-400 евро средний краш. С возможностью улететь в 2000 если верт загорится…

Kormag

У меня почти ничего не сломалось. Запов где то на 80$. Лопаты на 100 с лишним.