Lynx OXY3

alex-heli

Игорь, а скажи вес твоего оксика с акком/без акка. И на каких оборотах ты летаешь?

alien131314

вот тут вес указан. Я не думаю, что за время эксплуатации он поменялся. обороты я завтра гляну. Они не запредельные.

alien131314

Оксик прибллижается к 700 полетам и я его приложил опять. Это - мой косяк, произошел зарул.
В минусе - шестерня ОР,погнулась балка ( выпрямил руками ), межлопастной и основной валы и наконечники DFC тяг. Все запчасти у меня есть, только шестерня ОР осталась последняя, надо будет прикупить…

alex-heli

Нормально приложил, судя по всему. А лопасти что, уцелели при этом?

alien131314

интересно, но лопасти уцелели. И- что меня радует- за несколько крашей не сломались сервы.

alex-heli

Сервы никогда не ломал. Т.е. ломал шестеренки на родных на 300x, просто резко двинув тарелку рукой за лопасть. 😁 Но то недоразумение какое-то а не сервы были (как и остальная блейдовская комплектуха).
На савоксах вот уже 6 лет, второй комплект - редукторы целы, вот движки горели, потенциометры дрожали, редукторам пофик.

alien131314

собственно, я этот класс брал в надежде на то, что сервы ломать не будет. На 380ке те же сервы ( точнее, сервы с более прочными шестернями ) ломает при краше на ура.
А переборка сервы - геморроище.

Пока единственное нарекание на вертолет - при моем мегамощном сетапе задирает втулку обгонки. Но обгонка в этом вертолете особо и не нужна…

alex-heli

Ну собственно вот rcopen.com/forum/f116/topic264507/1987 подтверждение.
Расфуячил межлопастной, сломал качалку (в первый раз, кстати). Редукторы по первому осмотру живы, лопасти тоже уцелели 😃

alien131314

вчера случилось чудо. Вертик жмякнулся в первом же испытательном полете. Сам виноват, не затянул крепление хв. сервы ( выгибал балку, поэтому крепление демонтировал ), соответственно, в полете получил отказ хвоста т.к. серва сместилась на балке. Что разбилось? Слетел один DFC линк. Защелкнул его назад и полетел опять ( разумеется, затянув крепление сервы ). Перед этим я щелкнул холд, и верт жмякнулся метров с 2. Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…

=Hack

Я реально понимаю, что вместо 500X я хочу что-то размера оксика3. С 500 все-таки муторно, нужно специально выбираться, заранее (у меня 5-6 часов) заряжать аккумы, так как нет БП, который способен зарядить 7 аккумов разом. А принимаю решение о полетать обычно сразу после работы, а это максимум 1-2 часа на зарядку. Как-то морально я все равно этого верта боюсь, плюс останавливают лишний раз летать на глазах из-за наших законов, ну и цена ошибки все же высоковата. Я же умудрился из-за электроники разложить верт на 20к даже со спасалкой. Совсем мелочь мне неинтересна. Есть у меня XK 110, летает он тухло, может в полете вырубить при определенных действиях хвост, причем менял моторы, разницы нет. Ужасная болтанка хвостом. Вибрации толком не победить (не пробовал дорогие лопасти, судя по всему, виноваты они, выровнять текущие не удается), бывают отсечки в полете, если на него навалить даже на свежих аккумах. Да и в целом он муха, контроля в целом не чувствуется. А 500, конечно, летает шикарно, звук бесподобен.

Dimenn
alien131314:

Ни на каком вертолете бОльшего размера такое практически нереально…

Даёшь склероз, как отмазку летать на нормальных вертах 😃

Kormag

20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.

alien131314

Я летаю И на 700ке, и на окси. Вчера летал сначала на 700, потом на оксике. Бывает, что наоборот. Я не сравниваю летные качества, они у 700ки бесподобны и оксик ни в какое сравнение не идет.
Есть одно НО. Это цена ошибки.
В окси я забыл закрутить крепление сервы. Уронил вертолет. Поставил линк назад и полетел.
В синяке я тут недавно хвост перебирал, и увидел не до коца затянутый винт. Меня аж холодный пот прошиб…

Kormag:

20ка это средний краш 700ки. Половина суммы, это лопаты.

220 евро? У меня не было крашей 700ки на такую сумму. Скорее - 300-400 евро средний краш. С возможностью улететь в 2000 если верт загорится…

Kormag

У меня почти ничего не сломалось. Запов где то на 80$. Лопаты на 100 с лишним.

alien131314

а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.

racer-g

Я иногда лопаты клею 😃
Макс,разобрался с калибровкой нео?
У меня кстати тоже z99

Kormag

Других у Макса не было и запаса у меня тоже. Хочу прикупить rjx на пробу.

racer-g
alien131314:

а зачем ты покупаешь лопаты за 100 баксов, ведь есть RJX по 60 баксов, есть NHP690 по 75?
Я давно уже не покупаю все эти ваши азуры, RT и прочий бренд. РЖХ вполне себе летают, и остальных производителей с их ценовой политикой я в гробу видел.

Игорь,понимаешь,тут наши приоритеты не совпадают.
По мне,так твои хваленые ржх летят так же как едут шины Кама на авто.Отстой.Не то чтобы летать было нельзя но удовольствия от пилотажа я не испытываю.

Kormag
racer-g:

Я иногда лопаты клею 😃
Макс,разобрался с калибровкой нео?
У меня кстати тоже z99

Клеить там было нечего.
Да разобрался, у всех 99. Спасибо.

alien131314
Kormag:

Других у Макса не было и запаса у меня тоже. Хочу прикупить rjx на пробу.

Купи сразу 2 комплекта и забудь. Я летал на разных, с моими требованиями и навыками абсолютно пох, на чем летать. А вот в цене краша это играет роль. При цене лопат 100 баксов я бы уже снял с эксплуатации 700ку. Но меня остановило наличие лопат по адекватной цене. Еще бы акки по адекватной цене найти, а то 220 евро за комплект - это безумие какое - то, для окси стоят в 10(!!!) раз дешевле и работают дольше, и при краше не повреждаются.