Activity
да школа там. цена действительно в районе 5000р.
спасибо конечно за советы НО !!! если я поднял эту тему так зачем мне советовать что то другое? мне просто нужен был человек который знает этот верт и может меня научить летать на НЁМ!!! ну не нужен мне огромный верт (конечно очень хочется но я летаю на работе, а здесь на большом особо не полетаешь. а на улице летал всего несколько раз). хочу научится делать всё что только может ЭТОТ аппарат. а по интересности “короля вертолётов” вопрос относительный - это как автомобиль - мне все говорят что мой неудобный, маловместимый, 2-места - никого с собой не посадишь, бензина жрёт как мамонт, ломается всегда - но он мне нравится, он на 100 процентов отвечает моим требованиям, и я его не собираюсь менять из за предрассудков других людей!!! попробуйте для примера полетать на своём трексе по комнате 4х2 с мебелью и люстрой - поймёте о чём я говорю. к счастью я нашёл такого тренера (или он меня) так что тема закрыта!!!
ситуация такая.
летал на сооснике полгода, надоело. взял ESKY BELT CP первый полёт- оч сильный краш, понял что до такого верта пока не дорос. купил E-SKY KING 2 , но и его поднять не могу хотя верт летающий. В школу обращатся не решился т.к. летать на их моделях а не на своей, притом у них двс а меня как то ьольше к электричкам тянет.
поэтому прошу знающего верт KING 2 и умеющего ЛЕТАТЬ, взять меня на обучение. обучатся могу по вечерам или в заранее согласованном месте и времени ибо работа.
верт полный сток(апгрейд есть но ставить пока небуду) пульт родной 2,4.
Алексеевич.
на сооснике получалось, но он был малюсинький…
а на этом … belt cp, это был первый полёт в безветренном помещении, собирался поднять на полметра а хвост поймать тримерами. подъем начался очень бодро и на нужной высоте его просто резко кинуло в сторону он начал заваливатся на бок, я сбросил газ но было уже позно… 😃
семен семеныч
я и проверял на столе с отключенными проводами от двигателей, со мной сидели ещё два моделиста ( в отличае от меня они давно этим занимаются, но к сожелению не по веритолётной тематике) они тоже не могли понять этот случай когда на разных приёмниках гира то работает то нет. вот я и решил спросить бывает ли несовместимость оборудования, а именно приемник хайтек hfd08rd и гира skyartec. но после краша она начала работать как надо, отрабатывает все перемещения в горизонтальной плоскости. 😁
пол мягко сказано, живыми осталась рама, двигатель, машинки… подсоединил машинку хвоста напрямую, в обход гироскопа, думал смогу удержать… не смог 😮 … а ещё хвостовые лопасти живы-до них основные даже после изгибания хвоста недостали. сегодня включаю в остатки вертолёта гироскоп, а он работает ❗ как нивчём небывало. горит мне синей лампочкой… чуть от злости не разбил его… 😵
попробовал запустить без гиры…завтра дорога в rc-океан… пол вертолёта в хлам…
есть вертолёт.
приёмник hitec к нему подключаю гиру к которой соответственно подключена машинка - гира не работает, машинка не управляется, думал накрылся приёмник, подключил к другому приёмнику (который мне к сожелению не подходит из за огромного наличия помех) всё заработало. на гире горит синяя лампочка, задние лопасти управляются. опечалился поломкой передатчика, но решил попробовать воткнуть в этот канал просто машинку и 😮 о чудо передатчик оказывается работает. собираю всё обратно и опять ничего не работает. 😦
гуру - подскажите на что обратить внимание
V3 полный экстрим кроме держателей лопастей, автомата перекоса, и флай бара. по помещению летает прекрасно, особенно после установки экстр-лопастей. с моторами SE стала намного быстрее набирать высоту, к сожелению шестерёнки превратились в расходник. карбоновый хвост сломался при первом же падении-вылечился заночь лактайтом. зато экстр-лыжи очень порадовали своей прочностью. у акков не вижу особой разницы со стоком. плохие впечатления от запусков на улице, ветер, даже небольшой, сносит верт. кстати перехлёста небыло ни разу даже на стоковых лопастях. вот мои впечатления. 😵
Пасибо ! всё починил, к сожелению блок 4в1 колхозом никак не починить 😦 , но у меня теперь новый блок, а ещё я её там переделал в v3 со всем экстримовским тюнингом (во первых мне оч нравятся экстримовские лыжи и хвост, которые к V4 не приделаешь, … а ещё уменьшилась парусность и сегодня вечером он уже достойно летал при небольшом ветре). советую этот магазин-сервис всем, тем более полны набор тюнинга и ремонта там в наличии. … а блок погорел в двух местах, обещали починить через несколько дней
Случилась беда. 😦 подскажите где в москве можно отремонтировать LAMA V4? пилотаж не берётся.