Activity
Спасибо! Попробую изучить и этот вариант! Всех с наступающим Новым годом!!!
Возможно если сделать соответствующую прошивку для АРМ то можно…
Сделать прошивку уж точно не смогу. Я с АРДУИНО чем больше узнаю тем больше каша в голове) Смотрел ролики где подключают сервы и бесколлекторные моторы к ардуино и управляют ими переменным резистором. Пока так понимаю что сигнал это тот же переменный резистор по схеме подключения!? Есть несколько вопросов: 1)как лучше запитать ардуино от главного аккумулятора 2S или можно от регулятора 5в?; 2)и так как у меня схема подключения идет: приемник-APM-сервы и др. лучше ардуино подключить к APM или между приемником и APM (т.к. задний ход в режиме автопилота не участвует)?
Если открытие бункеров планируется при неподвижном катере, то возможен “дискретный вариант” расширения каналов
Пост №47 в теме
rcopen.com/forum/f99/topic542868/47
Гениальная идея! Но не могу пожертвовать привычкой делать дорожки из прикормки на ходу). Пока склоняюсь к Arduino, но так как в этом пока ноль, изучить оказывается нужно много чтобы запрограммировать плату. Я вот только немного удивлен почему в APM нельзя настроить, ведь считается мозгом модели.
Спасибо! Но можно подробнее, что для этого надо? Какая программа для компьютера, схема подключения, к каким выходам что подключать, от чего будет запитана. Буду благодарен любой информации!
Подключить регуль мотора и серву заднего хода через Arduino
Я с arduino не дружу. Можно поподробней?
P.S. У меня есть плата Ардуино Uno. Покупал для прошивки 3D принтера. Можно с ее помощью решить эту задачу?
И как же APM, не будет ругаться в режиме автопилота?
Спасибо! Менять что либо пока рано. Буду надеяться на светлые мысли)
В том то и дело что не осталось.
Получается что свободно только пол канала газа.
И эти пол канала включают мотор в другую сторону.
В том то и проблема. В настройках аппаратуры такой функции не предусмотрено, в программаторе регулятора так же. Так как все управляется через APM, надеюсь что можно там настроить, т.к. ознакомлен с настройками поверхностно.
Я б так не замарачивался, просто не осталось свободного канала для управления ковшом.
Чтоб картина была более понятной:
1канал - серва руля
2канал - газ
3канал - свет, сохранение точек
4канал - три режима(сохранение точек, ручной, возврат домой)
5канал - серва (левый бункер)
6канал - серва (правый бункер)
Да это понятно. Как программно заставить двигатель вращаться в одном направлении при перемещении курка в одну и другую сторону, т.е. реверс включался в середине канала? А серва срабатывала только при отводе курка, при нажатии бездействовала.
Добрый день! Прошу помочь с одной интересной задачей - управление водометом с задним ходом одним курком газа.
В нейтральном положении курка двигатель не вращается. При нажатии курка ковш поднят движение по нарастанию, при отводе курка ковш опущен и вращение мотора в том же направлении. Мотор бесколлекторный, регулятор brushless 120a, аппаратура Flysky FS-GT5 2.4G 6-канальная, APM 2.8. Возможно ли такая реализация?