БРЭМ-1 на базе Т-72
Нужно оригинальное реле с тремя группами переключающих контактов и с питанием обмотки на 5 вольт.
Если не сложно, можно получить маркировку этого реле.
Еще вопрос. Платы ХЛ привязываются к пультам других брендов?
Нужно оригинальное реле с тремя группами переключающих контактов и с питанием обмотки на 5 вольт.
Если не сложно, можно получить маркировку этого реле.
Еще вопрос. Платы ХЛ привязываются к пультам других брендов?
Есть ещё кнопка пулемёта, выводим на реле вот ещё одна функция.
Есть кнопка выстрела, т.к. у вас нету пушки, то вот вам ещё один функционал…
Такой вариант мне не подойдет. На этих кнопках нет изменения полярности.
Если не сложно, можно получить маркировку этого реле.
Хоть ЧипДип не самый демократичный по ценам магазин, но поисковик там хороший.
www.chipdip.ru/…/electromagnetic-relays
Ставишь галочки на параметры и получаешь - Вот например SCK 06VDC
www.chipdip.ru/product/sck-06vdc
Можно включить ПАРАЛЛЕЛЬНО (обмотками) три других менее дефицитных.
www.chipdip.ru/…/electromagnetic-relays?x.914=EbW&…
Еще вопрос. Платы ХЛ привязываются к пультам других брендов?
НЕТ. Только Тайген сделал плату последнего поколения с возможностью подключения к профи аппаратуре.
Кстати 10-и канальная аппаратура FlySky уже не дефицит, а 6-и канальная FlySky перепрошивается на 10 каналов.
Но и на версии 5,3 все может получится и с одним пультом и одной платой.
С увеличением каналов на пульте мне вроде все понятно, а вот как одна плата справится с семью моторами? Там нет столько “реверсных” каналов.
Я так понимаю, что надо использовать две платы.
Тогда как пульт будет переходить к управлению с одной на другую?
Пришла в голову такая мысль. Для управления стрелой, вкорячить в танковый пульт потроха вместе с “кнопками” от 3-х или 4-х канального автомобильного пульта.
На движки стрелы установить регули скорости и соединить их с приемником автопульта.
Вопрос только, сколько регулей надо, один или три?
Андрей рассмотрите вариант аппаратуры от китайского трактора… управление гусеницами правда от 2 джостиков но есть все необходимые канал и даже како никакой звук…
ru.aliexpress.com/item/32989984385.html?gps-id=pcD… вот пример не реклама.
у самого такой экскаватор. работает хорошо
Спасибо Павел за совет. По изучаю на досуге.
С увеличением каналов на пульте мне вроде все понятно, а вот как одна плата справится с семью моторами? Там нет столько “реверсных” каналов.
Я так понимаю, что надо использовать две платы.
Тогда как пульт будет переходить к управлению с одной на другую?
Бесспорно эту задачку можно решить “в лоб” за сет использования 10-канальной аппаратуры и доп регуляторов хода.
Или нескольких приемников и передатчиков
…но и на ОДНОЙ танковой (один пульт- одна плата ХенлЛонг-5,3) все реально!!!
Попробую еще раз общий объяснить принцип “расширения каналов” за счет разнесения функций которые должны работать в ПОДВИЖНОМ и НЕподвижном состоянии, на другом более простом примере.
Допустим есть кран на автомобильном шасси и трехканальная автомобильная (курковая) аппаратура.
Для того что бы автомобиль ехал достаточно два канала. Рулем - рулите, курком - газуете.
На третий канал ПРИЕМНИКА вешаете свич- (пэрэключатэль) с реле с двумя группами контактов.
Реле включаете выключателем на пульте третьего канала, когда автокран неподвижен и нужно управлять его стрелой.
Получаете: рулем - поворот стрелы. Газом(курком) её подъем опускание. В данном случае привода лебедки подъема груза нет.
Что бы автомобиль снова поехал, нужно отключить реле с третьего канала на пульте
П.С
Если это для вас сложно и непонятно, то проще найти человека, который это все сделает… дабы не вывихнуть себе мозг.
Только без обид. Модельку вы делаете замечательную, но в автоматизации напряги
Да какие обиды! Форум для того и существует, чтобы советоваться с другими участниками при возникновении проблемы.
С Вашим вариантом я разобрался, все действительно довольно просто. Я изначально подумал, что реле устанавливается в передатчик.
Скорее всего воспользуюсь этой схемой.
Спасибо!
Купил сегодня три одиночных реле и опробовал вариант управления предложенный Tankoman+
Все прекрасно работает! Даже есть еще один свободный реверсный канал. Может со временем придумаю как его задействовать, а пока буду продолжать стройку. Интересной работы еще много;)
Еще раз спасибо Tankoman+ за дельный совет.
А не синие, хотя у вас походу был первоисточник, тут с коллегами начали смотреть про лампочки, дошли до самой документации, а у мну сотоварищ, полкан , так говорил что дали, то и ставили и разные года плафонов и цвет, мне пополам, я так просто спросил и бокосветящих типа нету , беленьких, что на попе ,что и на мордочке.
Нет и не надо…и так просто зашибись!
Бокосветящих на БРЭМах не встречал. А вот цвета габаритов и вправду ставились в войсках те, что были в наличии (синих не помню. Что зампотех раскопал в загашнике, то и прикручивали😁
Годная губа!!!
Ну, прям только с завода выкатили!!!