Activity

Remo Hobby 1/16

Сейчас попробовал- всё норм, хотя машинка сутки простаивала. Поставил штатный аккум, предварительно проверив напругу- 4,19 и 4,21. Сразу на максимальных расходах тапку в пол- проблем нет… Странно всё это. Буду наблюдать дальше

Remo Hobby 1/16
licso:

не, не первый, у меня сегодня тоже самое случилось, думал перегрев, но нет, всё просто - проблема в разрядившейся батарее 😉
чтоб ворочать сервой её хватает, чтоб стартатнуть мотор не на долго, после непродолжительной остановки - тоже хватает, а при большой нагрузке имеет место быть сильная просадка, которую регистрирует регуль и отрубается в целях сохранения жизнедеятельности батки в будущем. если регуль программируемый - то эту величину (минимального разряда) можно настроить, а по умолчанию похоже что это 3.3 - 3.2v на банку.
решение - зарядить батку, как ни странно 😁

p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…

Дополню. Аккумулятор заряжен полностью, заряжаю штатной зарядкой. Да и потом то она оживает и довольно долго работает всё на том же аккуме

licso:

p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…

В следующий раз сделаю замер напряжение от аккума до старта и после того как тачка оклимается…
Вообще у меня 2 аккумулятора (штатный + 2000 ман) и мне кажется, что я всё время ставил штатный первым, но я не уверен в этом. Попробую по эксперементировать

Remo Hobby 1/16

Здравствуйте!
Купил сыну smax, через пару дней использования появились проблемы. После продолжительного простоя (ночь) начинает отключаться (гаснет синий диод на регуляторе) после нажатия на газ. Можно сколько угодно работать сервой, но после нажатия на курок регулятор выключается, приходится заново включать путём удерживания выключателя. Если плавным нажатием на курок заставить мотор работать (не всегда с первой попытки), то после 30 секунд (может чуть больше) работы с постепенным наращиванием оборотов, проблема исчезает и всё начинает работать как и должно, в том числе после смены аккумулятора.

Smax коллекторный с регулятором v2 с синим светодиодом.

Такой проблемы не нашёл в интернете, по этому решил написать.
Подскажите, пожалуйста, может есть у кого мысли о причинах подобного поведения электроники?