Remo Hobby 1/16

licso

не, не первый, у меня сегодня тоже самое случилось, думал перегрев, но нет, всё просто - проблема в разрядившейся батарее 😉
чтоб ворочать сервой её хватает, чтоб стартатнуть мотор не на долго, после непродолжительной остановки - тоже хватает, а при большой нагрузке имеет место быть сильная просадка, которую регистрирует регуль и отрубается в целях сохранения жизнедеятельности батки в будущем. если регуль программируемый - то эту величину (минимального разряда) можно настроить, а по умолчанию похоже что это 3.3 - 3.2v на банку.
решение - зарядить батку, как ни странно 😁

p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…

ivan70707
licso:

не, не первый, у меня сегодня тоже самое случилось, думал перегрев, но нет, всё просто - проблема в разрядившейся батарее 😉
чтоб ворочать сервой её хватает, чтоб стартатнуть мотор не на долго, после непродолжительной остановки - тоже хватает, а при большой нагрузке имеет место быть сильная просадка, которую регистрирует регуль и отрубается в целях сохранения жизнедеятельности батки в будущем. если регуль программируемый - то эту величину (минимального разряда) можно настроить, а по умолчанию похоже что это 3.3 - 3.2v на банку.
решение - зарядить батку, как ни странно 😁

p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…

Дополню. Аккумулятор заряжен полностью, заряжаю штатной зарядкой. Да и потом то она оживает и довольно долго работает всё на том же аккуме

licso:

p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…

В следующий раз сделаю замер напряжение от аккума до старта и после того как тачка оклимается…
Вообще у меня 2 аккумулятора (штатный + 2000 ман) и мне кажется, что я всё время ставил штатный первым, но я не уверен в этом. Попробую по эксперементировать

licso

ну тогда с простого начните: проверьте пайку разъемов на батарее, тех, что от батареи к регулю, соединение с двигателем, и все остальные, что есть…
крайне редко регули себя так неадекватно ведут, обычно они просто не включаются и всё…

а кстати, когда машина без нагрузки (просто в руках на полном газе) - всё норм или тоже наблюдаются глюки?

ivan70707

Сейчас попробовал- всё норм, хотя машинка сутки простаивала. Поставил штатный аккум, предварительно проверив напругу- 4,19 и 4,21. Сразу на максимальных расходах тапку в пол- проблем нет… Странно всё это. Буду наблюдать дальше

valmish=

Если у вас минусовая температура и снег, то возможно снег мог попасть в двигатель при работе растаять, а при стоянке образовавшаяся вода замерзать и прихватить вал, щетки и т.д.

ivan70707

Нет, проблемы в помещении наблюдаются

valmish=
ivan70707:

Нет, проблемы в помещении наблюдаются

проверти двигатель у меня была перекошена задняя крышка и вал туго вращался иногда клинил

b_a_k
licso:

На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.

Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?

licso
b_a_k:

Вы ставили эту серву 2506mg.

у меня стоковая, не знаю ее маркировки, сама серва не дергается и ведет себя адекватно, а вот люфтах по всему механизму поворота есть проблемы.

Ильнар969
licso:

На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.

Разговор был не о родных сервах которые хуже чем 2506 либо 2504.
Родная не дёргается на регуле v2 но она слабая и жужжит частенько.
Вот и ведут поиск люди на замену стоковой серве

lokkiuni
valmish=:

Ни даташифта ни самих микрух инет не находит

На полевики находил даташиты, в целом относительно любые подойдут (лучше от 16в), чем больше ток и ниже сопортивление в открытом состоянии - тем лучше. Где-то в начале темы есть картинка со вскрытым регулем, там чётко видно маркировку. Если мне не изменяет память - подядка 30А у штатных ток, можно поставить больше, но смысла лично особо не вижу - у меня регулятор приколхоженый 540 двиг на 3с на смаксе нормально тянул, горячий был, но пальцы не обжигал (порядка 40гр на вскидку).

Где выход - звонить от полевиков, но может быть не в RC-шном формате сигнал.

Кстати, какая маркировка на дочерней плате в аппе на 3в1 v2? Тоже производства LanSu S&T, как у остальных ремовских апп?

valmish=
lokkiuni:

На полевики находил даташиты, в целом относительно любые подойдут (лучше от 16в), чем больше ток и ниже сопортивление в открытом состоянии - тем лучше. Где-то в начале темы есть картинка со вскрытым регулем, там чётко видно маркировку. Если мне не изменяет память - подядка 30А у штатных ток, можно поставить больше, но смысла лично особо не вижу - у меня регулятор приколхоженый 540 двиг на 3с на смаксе нормально тянул, горячий был, но пальцы не обжигал (порядка 40гр на вскидку).

Где выход - звонить от полевиков, но может быть не в RC-шном формате сигнал.

Кстати, какая маркировка на дочерней плате в аппе на 3в1 v2? Тоже производства LanSu S&T, как у остальных ремовских апп?

А можно поподробней как приколхозить другой регулятор на 3в1 v1

lokkiuni
valmish=:

А можно поподробней как приколхозить другой регулятор на 3в1 v1

Найти выводы, идущие от микросхемы с антенной (приёмника) к микросхеме, управляющей транзисторами. Это будет управляющий сигнал, если повезёт - его поймёт сторонний регулятор (например, можно на серве проверить, если нет регулятора другого), если нет - либо менять аппу с приёмником, либо поменять полевики (подойдут от материнки от компа, например, либо новые стоят топовые порядка 1 бакса штука). Или как вариант - осцилографом глянуть, какой идёт управляющий сигнал (должен давать импульс емнип 50мс в нуле, 25мс - это логический “-127”, 75мс - логический “128”, или там 50-100-150мс, не помню уже)

Свою не разбирал, лежит без дела - вторая “тушка” уже сдохла, перешел на “старшую” платформу, сразу с БК и прочим - да и люфты с управляемостью кирпича немного надоели.

valmish=

Большое спасибо.
У меня осциллографа нет и опыта ремонта приемников такого типа тоже остается только менять полевики (мосфеты) только не знаю маркировку которые подойдут на родных написано-
B06 N03 CDJ0944

lokkiuni
valmish=:

Спасибо!!!

Да, кстати, ещё могу посоветовать поменять все 4 полевика на DirectFET (с металлическим корпусом, лучше тепло отодится), т.к. традиционные куда охотнее греют плату, а не радиатор.

lexus1976alex

[QUOTE=b_a_k;7878669]Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?[/QU
у меня стоит 2503HB,проблем нет,до этого спалил 2 родные сервы.причина как понимаю не выставил тример угла поворота колес,получалось колеса повернулись до упора ,а серва пыталась дальше продавить. управляет сын 4 года и любит на одном месте машинку крутить,т.е.поворот на полную и газ.вот и спалил 2 шт.также советую уменьшить плечо, крепить рычаг ближе к центру сервы,чтобы было легче сервоприводу.сын играет 1 год

b_a_k

[QUOTE=lexus1976alex;7879545]

b_a_k:

Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?[/QU
у меня стоит 2503HB,проблем нет,до этого спалил 2 родные сервы.причина как понимаю не выставил тример угла поворота колес,получалось колеса повернулись до упора ,а серва пыталась дальше продавить. управляет сын 4 года и любит на одном месте машинку крутить,т.е.поворот на полную и газ.вот и спалил 2 шт.также советую уменьшить плечо, крепить рычаг ближе к центру сервы,чтобы было легче сервоприводу.сын играет 1 год

Вы ставили именно на 1635 б/к версию

valmish=
lokkiuni:

Да, кстати, ещё могу посоветовать поменять все 4 полевика на DirectFET (с металлическим корпусом, лучше тепло отодится), т.к. традиционные куда охотнее греют плату, а не радиатор.

Спасибо большое. В металлическим корпусе конечно лучше но там другая цоколевка. Ребенок ездит на минимальных расходах газа, подойдут и обычные нашел в ЧИПиДИП FDMS7670, MOSFET, N CHANNEL, 30V, 0.0029OHM, 42A, POWER 56-8 после праздников буду заказывать.

Voka
licso:

у меня стоковая, не знаю ее маркировки, сама серва не дергается и ведет себя адекватно, а вот люфтах по всему механизму поворота есть проблемы.

Посмотрите есть ли люфт в самом креплении сервы, у нас с сыном смакс бк упг и динго бк, в обеих, когда увеличиваешь расходы и крутишь руль до упора - слегка сдвигается серва. Буду убирать, смотреть.