Remo Hobby 1/16
любые игры с антеннами без измерительной аппаратуры - лотерея 😃
можно обратится в сервисный центр у них есть такая измерительная аппаратура они за соответствующее вознаграждение измерят выходную мощность и т.д.
Здравствуйте!
Купил сыну smax, через пару дней использования появились проблемы. После продолжительного простоя (ночь) начинает отключаться (гаснет синий диод на регуляторе) после нажатия на газ. Можно сколько угодно работать сервой, но после нажатия на курок регулятор выключается, приходится заново включать путём удерживания выключателя. Если плавным нажатием на курок заставить мотор работать (не всегда с первой попытки), то после 30 секунд (может чуть больше) работы с постепенным наращиванием оборотов, проблема исчезает и всё начинает работать как и должно, в том числе после смены аккумулятора.
Smax коллекторный с регулятором v2 с синим светодиодом.
Такой проблемы не нашёл в интернете, по этому решил написать.
Подскажите, пожалуйста, может есть у кого мысли о причинах подобного поведения электроники?
С такой проблемой вы первый. Меняйте по гарантии
не, не первый, у меня сегодня тоже самое случилось, думал перегрев, но нет, всё просто - проблема в разрядившейся батарее 😉
чтоб ворочать сервой её хватает, чтоб стартатнуть мотор не на долго, после непродолжительной остановки - тоже хватает, а при большой нагрузке имеет место быть сильная просадка, которую регистрирует регуль и отрубается в целях сохранения жизнедеятельности батки в будущем. если регуль программируемый - то эту величину (минимального разряда) можно настроить, а по умолчанию похоже что это 3.3 - 3.2v на банку.
решение - зарядить батку, как ни странно 😁
p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…
не, не первый, у меня сегодня тоже самое случилось, думал перегрев, но нет, всё просто - проблема в разрядившейся батарее 😉
чтоб ворочать сервой её хватает, чтоб стартатнуть мотор не на долго, после непродолжительной остановки - тоже хватает, а при большой нагрузке имеет место быть сильная просадка, которую регистрирует регуль и отрубается в целях сохранения жизнедеятельности батки в будущем. если регуль программируемый - то эту величину (минимального разряда) можно настроить, а по умолчанию похоже что это 3.3 - 3.2v на банку.
решение - зарядить батку, как ни странно 😁p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…
Дополню. Аккумулятор заряжен полностью, заряжаю штатной зарядкой. Да и потом то она оживает и довольно долго работает всё на том же аккуме
p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…
В следующий раз сделаю замер напряжение от аккума до старта и после того как тачка оклимается…
Вообще у меня 2 аккумулятора (штатный + 2000 ман) и мне кажется, что я всё время ставил штатный первым, но я не уверен в этом. Попробую по эксперементировать
ну тогда с простого начните: проверьте пайку разъемов на батарее, тех, что от батареи к регулю, соединение с двигателем, и все остальные, что есть…
крайне редко регули себя так неадекватно ведут, обычно они просто не включаются и всё…
а кстати, когда машина без нагрузки (просто в руках на полном газе) - всё норм или тоже наблюдаются глюки?
Сейчас попробовал- всё норм, хотя машинка сутки простаивала. Поставил штатный аккум, предварительно проверив напругу- 4,19 и 4,21. Сразу на максимальных расходах тапку в пол- проблем нет… Странно всё это. Буду наблюдать дальше
Если у вас минусовая температура и снег, то возможно снег мог попасть в двигатель при работе растаять, а при стоянке образовавшаяся вода замерзать и прихватить вал, щетки и т.д.
Нет, проблемы в помещении наблюдаются
Нет, проблемы в помещении наблюдаются
проверти двигатель у меня была перекошена задняя крышка и вал туго вращался иногда клинил
На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.
Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?
Вы ставили эту серву 2506mg.
у меня стоковая, не знаю ее маркировки, сама серва не дергается и ведет себя адекватно, а вот люфтах по всему механизму поворота есть проблемы.
На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.
Разговор был не о родных сервах которые хуже чем 2506 либо 2504.
Родная не дёргается на регуле v2 но она слабая и жужжит частенько.
Вот и ведут поиск люди на замену стоковой серве
Ни даташифта ни самих микрух инет не находит
На полевики находил даташиты, в целом относительно любые подойдут (лучше от 16в), чем больше ток и ниже сопортивление в открытом состоянии - тем лучше. Где-то в начале темы есть картинка со вскрытым регулем, там чётко видно маркировку. Если мне не изменяет память - подядка 30А у штатных ток, можно поставить больше, но смысла лично особо не вижу - у меня регулятор приколхоженый 540 двиг на 3с на смаксе нормально тянул, горячий был, но пальцы не обжигал (порядка 40гр на вскидку).
Где выход - звонить от полевиков, но может быть не в RC-шном формате сигнал.
Кстати, какая маркировка на дочерней плате в аппе на 3в1 v2? Тоже производства LanSu S&T, как у остальных ремовских апп?
На полевики находил даташиты, в целом относительно любые подойдут (лучше от 16в), чем больше ток и ниже сопортивление в открытом состоянии - тем лучше. Где-то в начале темы есть картинка со вскрытым регулем, там чётко видно маркировку. Если мне не изменяет память - подядка 30А у штатных ток, можно поставить больше, но смысла лично особо не вижу - у меня регулятор приколхоженый 540 двиг на 3с на смаксе нормально тянул, горячий был, но пальцы не обжигал (порядка 40гр на вскидку).
Где выход - звонить от полевиков, но может быть не в RC-шном формате сигнал.
Кстати, какая маркировка на дочерней плате в аппе на 3в1 v2? Тоже производства LanSu S&T, как у остальных ремовских апп?
А можно поподробней как приколхозить другой регулятор на 3в1 v1
А можно поподробней как приколхозить другой регулятор на 3в1 v1
Найти выводы, идущие от микросхемы с антенной (приёмника) к микросхеме, управляющей транзисторами. Это будет управляющий сигнал, если повезёт - его поймёт сторонний регулятор (например, можно на серве проверить, если нет регулятора другого), если нет - либо менять аппу с приёмником, либо поменять полевики (подойдут от материнки от компа, например, либо новые стоят топовые порядка 1 бакса штука). Или как вариант - осцилографом глянуть, какой идёт управляющий сигнал (должен давать импульс емнип 50мс в нуле, 25мс - это логический “-127”, 75мс - логический “128”, или там 50-100-150мс, не помню уже)
Свою не разбирал, лежит без дела - вторая “тушка” уже сдохла, перешел на “старшую” платформу, сразу с БК и прочим - да и люфты с управляемостью кирпича немного надоели.
Большое спасибо.
У меня осциллографа нет и опыта ремонта приемников такого типа тоже остается только менять полевики (мосфеты) только не знаю маркировку которые подойдут на родных написано-
B06 N03 CDJ0944
B06 N03 CDJ0944
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Да, кстати, ещё могу посоветовать поменять все 4 полевика на DirectFET (с металлическим корпусом, лучше тепло отодится), т.к. традиционные куда охотнее греют плату, а не радиатор.
[QUOTE=b_a_k;7878669]Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?[/QU
у меня стоит 2503HB,проблем нет,до этого спалил 2 родные сервы.причина как понимаю не выставил тример угла поворота колес,получалось колеса повернулись до упора ,а серва пыталась дальше продавить. управляет сын 4 года и любит на одном месте машинку крутить,т.е.поворот на полную и газ.вот и спалил 2 шт.также советую уменьшить плечо, крепить рычаг ближе к центру сервы,чтобы было легче сервоприводу.сын играет 1 год