Remo Hobby 1/16
Если у вас минусовая температура и снег, то возможно снег мог попасть в двигатель при работе растаять, а при стоянке образовавшаяся вода замерзать и прихватить вал, щетки и т.д.
Нет, проблемы в помещении наблюдаются
Нет, проблемы в помещении наблюдаются
проверти двигатель у меня была перекошена задняя крышка и вал туго вращался иногда клинил
На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.
Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?
Вы ставили эту серву 2506mg.
у меня стоковая, не знаю ее маркировки, сама серва не дергается и ведет себя адекватно, а вот люфтах по всему механизму поворота есть проблемы.
На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.
Разговор был не о родных сервах которые хуже чем 2506 либо 2504.
Родная не дёргается на регуле v2 но она слабая и жужжит частенько.
Вот и ведут поиск люди на замену стоковой серве
Ни даташифта ни самих микрух инет не находит
На полевики находил даташиты, в целом относительно любые подойдут (лучше от 16в), чем больше ток и ниже сопортивление в открытом состоянии - тем лучше. Где-то в начале темы есть картинка со вскрытым регулем, там чётко видно маркировку. Если мне не изменяет память - подядка 30А у штатных ток, можно поставить больше, но смысла лично особо не вижу - у меня регулятор приколхоженый 540 двиг на 3с на смаксе нормально тянул, горячий был, но пальцы не обжигал (порядка 40гр на вскидку).
Где выход - звонить от полевиков, но может быть не в RC-шном формате сигнал.
Кстати, какая маркировка на дочерней плате в аппе на 3в1 v2? Тоже производства LanSu S&T, как у остальных ремовских апп?
На полевики находил даташиты, в целом относительно любые подойдут (лучше от 16в), чем больше ток и ниже сопортивление в открытом состоянии - тем лучше. Где-то в начале темы есть картинка со вскрытым регулем, там чётко видно маркировку. Если мне не изменяет память - подядка 30А у штатных ток, можно поставить больше, но смысла лично особо не вижу - у меня регулятор приколхоженый 540 двиг на 3с на смаксе нормально тянул, горячий был, но пальцы не обжигал (порядка 40гр на вскидку).
Где выход - звонить от полевиков, но может быть не в RC-шном формате сигнал.
Кстати, какая маркировка на дочерней плате в аппе на 3в1 v2? Тоже производства LanSu S&T, как у остальных ремовских апп?
А можно поподробней как приколхозить другой регулятор на 3в1 v1
А можно поподробней как приколхозить другой регулятор на 3в1 v1
Найти выводы, идущие от микросхемы с антенной (приёмника) к микросхеме, управляющей транзисторами. Это будет управляющий сигнал, если повезёт - его поймёт сторонний регулятор (например, можно на серве проверить, если нет регулятора другого), если нет - либо менять аппу с приёмником, либо поменять полевики (подойдут от материнки от компа, например, либо новые стоят топовые порядка 1 бакса штука). Или как вариант - осцилографом глянуть, какой идёт управляющий сигнал (должен давать импульс емнип 50мс в нуле, 25мс - это логический “-127”, 75мс - логический “128”, или там 50-100-150мс, не помню уже)
Свою не разбирал, лежит без дела - вторая “тушка” уже сдохла, перешел на “старшую” платформу, сразу с БК и прочим - да и люфты с управляемостью кирпича немного надоели.
Большое спасибо.
У меня осциллографа нет и опыта ремонта приемников такого типа тоже остается только менять полевики (мосфеты) только не знаю маркировку которые подойдут на родных написано-
B06 N03 CDJ0944
B06 N03 CDJ0944
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Да, кстати, ещё могу посоветовать поменять все 4 полевика на DirectFET (с металлическим корпусом, лучше тепло отодится), т.к. традиционные куда охотнее греют плату, а не радиатор.
[QUOTE=b_a_k;7878669]Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?[/QU
у меня стоит 2503HB,проблем нет,до этого спалил 2 родные сервы.причина как понимаю не выставил тример угла поворота колес,получалось колеса повернулись до упора ,а серва пыталась дальше продавить. управляет сын 4 года и любит на одном месте машинку крутить,т.е.поворот на полную и газ.вот и спалил 2 шт.также советую уменьшить плечо, крепить рычаг ближе к центру сервы,чтобы было легче сервоприводу.сын играет 1 год
[QUOTE=lexus1976alex;7879545]
Вы ставили эту серву 2506mg. Как стало управление? Возврат в 0?[/QU
у меня стоит 2503HB,проблем нет,до этого спалил 2 родные сервы.причина как понимаю не выставил тример угла поворота колес,получалось колеса повернулись до упора ,а серва пыталась дальше продавить. управляет сын 4 года и любит на одном месте машинку крутить,т.е.поворот на полную и газ.вот и спалил 2 шт.также советую уменьшить плечо, крепить рычаг ближе к центру сервы,чтобы было легче сервоприводу.сын играет 1 год
Вы ставили именно на 1635 б/к версию
Да, кстати, ещё могу посоветовать поменять все 4 полевика на DirectFET (с металлическим корпусом, лучше тепло отодится), т.к. традиционные куда охотнее греют плату, а не радиатор.
Спасибо большое. В металлическим корпусе конечно лучше но там другая цоколевка. Ребенок ездит на минимальных расходах газа, подойдут и обычные нашел в ЧИПиДИП FDMS7670, MOSFET, N CHANNEL, 30V, 0.0029OHM, 42A, POWER 56-8 после праздников буду заказывать.
у меня стоковая, не знаю ее маркировки, сама серва не дергается и ведет себя адекватно, а вот люфтах по всему механизму поворота есть проблемы.
Посмотрите есть ли люфт в самом креплении сервы, у нас с сыном смакс бк упг и динго бк, в обеих, когда увеличиваешь расходы и крутишь руль до упора - слегка сдвигается серва. Буду убирать, смотреть.
Посмотрите есть ли люфт в самом креплении сервы
не, серва стоит мёртво, а вот в соединениях рычагов люфты серьёзные, проставки наверное нужно колхозить…
Какое зарядное устройство купить лучше для LiPO ?
Какое зарядное устройство купить лучше для LiPO ?
Самое распространенное SKYRC IMAX B6 V2 брать только оригинал
Есть пару-тройку вопросов по с-максу, а именно:
- Продаётся ли где-то помимо России “ультимейт”-версия с красным пластиком?
- В БК-не-апргейд (1635) диффы стальные или алю как в обычном коллекторном?
- Где отдельно стальные шестерни можно купить? Или они не поменялись на самом деле и так и остались пластелиновыми?