Remo Hobby 1/16
Такая?
rc-today.ru/…/universalnoe-zaryadnoe-ustroistvo-sk…Просто моя штатная заряжает часов 5-6
Да такая. Но я покупал с али экспресс без блока питания так как у меня есть несколько блоков питания подходящих для аймакса.
Штатная ремо зарядка тоже хорошая но вот время зарядки долгое-это гигантский минус.
Valmish- родной аккум максика пережил около 100 цыклов заряд разряд. Катаем его год и несколько дней. Аккум хороший. Вливается всё теже 1500мА так что я с вами не соглашусь что током 1с аккуму будет хуже.
Сейчас говорим о простых аккумах не превышающих ток заряда 1с. А то новички запутаются
сори, но листать 138 страниц я убъюсь…
подскажите, что за регуль стоит в бк версии (тот который в E9931) ?
хочу заменить приёмник+пульт на более адекватные т.к. стоковая дальность в 30 метров, при обещанной в описании в 150м, несколько убивает после самолётов, где она исчисляется в километрах… соответственно придётся менять и регуль. я понимаю, что через метров 200 модель такого размера не видна, но хотелось бы хотя бы школьный стадион проехать не бегая за моделью…
p.s. возможно есть вариант увеличения мощности стокового пульта?
по поводу батареек, вчера гоняли с сыном минут 40, пока не замерзли, на вот этих, не выкатали даже половину ёмкости при температуре близкой к 0. норм заряжаются 5-ю амперами, емкость имеют близкую к описанию, немного более 3000mah. на самолётах не умирают при кратковременных взлётных 50А.
сори, но листать 138 страниц я убъюсь…
подскажите, что за регуль стоит в бк версии (тот который в E9931) ?
хочу заменить приёмник+пульт на более адекватные т.к. стоковая дальность в 30 метров, при обещанной в описании в 150м, несколько убивает после самолётов, где она исчисляется в километрах… соответственно придётся менять и регуль. я понимаю, что через метров 200 модель такого размера не видна, но хотелось бы хотя бы школьный стадион проехать не бегая за моделью…
p.s. возможно есть вариант увеличения мощности стокового пульта?
У нас коллекторные версии, E9931 это 3 в 1 прийдется менять все кроме мотора если у вас стоит мотор 2440 то регуль надо ампер на 35-40
по поводу батареек, вчера гоняли с сыном минут 40, пока не замерзли, на вот этих, не выкатали даже половину ёмкости при температуре близкой к 0. норм заряжаются 5-ю амперами, емкость имеют близкую к описанию, немного более 3000mah. на самолётах не умирают при кратковременных взлётных 50А.
При работе батарейка греется, чтобы на Максике выкатать 3000mah надо часа два, батарейка батарейки рознь есть такие что норм заряжаются 50-ю амперами
E9931 это 3 в 1
1 - приёмник
2 - esc
3 - ?
у меня останется серва, она обычная pwm (3 провода + - сигнал) ну и мотор да, он 2440, 3500kv, приёмник поставлю простенький от флайскай, какой fs-ia6, регуль надо будет купить для машин, что-нить простое, вроде этого… или может кто-нибудь подскажет бюджетные варианты, pro - не нужно, нет смысла…
а со стоковым пультом, что-то можно придумать для увеличения мощности без бустера или это гиблая аппа?
со стоковым пультом, что-то можно придумать для увеличения мощности без бустера или это гиблая аппа?
Я напаивал другую антенну. Стало получше.
Выше в сообщениях была ссылка на антенну и доработку пульта. Почитайте 2-5 страниц назад.
1 - приёмник
2 - esc
3 - ?
у меня останется серва, она обычная pwm (3 провода + - сигнал) ну и мотор да, он 2440, 3500kv, приёмник поставлю простенький от флайскай, какой fs-ia6, регуль надо будет купить для машин, что-нить простое, вроде этого… или может кто-нибудь подскажет бюджетные варианты, pro - не нужно, нет смысла…а со стоковым пультом, что-то можно придумать для увеличения мощности без бустера или это гиблая аппа?
3- это электроника сервы (в корпусе 5ти контактной сервы из электроники только мотор и потенциометр, остальное в приемнике)
кто то писал что если поменять антенну то дальность увеличится, (если память не изменяет то антенна от приемника fs-ia6В)
приемника хватит и FS-GR3E он сотни на три дешевле fs-ia6
3- это электроника сервы
эмм… эта серва управляется просто шим-сигналом, приходящим с приёмника и всё, управлять ей можно любым приёмником, ардуиной со стандартной библиотекой и т.п…
приемника хватит и FS-GR3E он сотни на три дешевле fs-ia6
да, это понятно, просто fs-ia6 у меня штуки три валяются в наличии без дела.
кто то писал что если поменять антенну то дальность увеличится
Выше в сообщениях была ссылка на антенну и доработку пульта. Почитайте 2-5 страниц назад.
вот как раз этим и занимаюсь, антенны эти у меня давно валяются без дела, завтра проверю результаты 😃
…визуально стоковая антенна отличается по размерам от той, что стояла в пульте fs-i6 в меньшую сторону. антенна от fs-i6 давала уверенный сигнал на 1200-1400м в поле c прямой видимостью gsm мачты (около 2.5 км до мачты).
Пока доп. батарею не купили, подскажите плиз какую взять для подольше и чтобы влезла на свое место?
S-maxx коллекторный.
по поводу батареек, вчера гоняли с сыном минут 40, пока не замерзли, на вот этих, не выкатали даже половину ёмкости при температуре близкой к 0. норм заряжаются 5-ю амперами, емкость имеют близкую к описанию, немного более 3000mah. на самолётах не умирают при кратковременных взлётных 50А.
А на мой s-maxx коллекторный подойдут? И вопрос, можно поподробнее, как Вы их установили? Спаяли последовательно по 2 шт.?
И ещё, подскажите новичку, что за жесть с зарядками для RC? Все колибруют что-то, прошивки меняют, параметры контролируют, а нельзя как с мобильником - подключил и забыл?😃
А на мой s-maxx коллекторный подойдут? И вопрос, можно поподробнее, как Вы их установили? Спаяли последовательно по 2 шт.?
подойдут и на коллекторный. да, последовательно, две банки 18650 на 3300mah каждая, получилась одна на 7.2v 3300mah ну и пять проводов: 3 тонких на балансный разъем и два на силовой.
чтоб быстро не угробить батарею, на балансный, при использовании, желательно прицепить пищалку, настроенную на 2.9-3.0v (для li-ion) она много места не займет, но денег сэкономит прилично т.к. глубокий разряд очень печально действует на li-ion, лучше этого не допускать.
про зарядку: разница между мобилой и силовыми аккумами в наличии платы bms, которая контролирует побаночно процессы заряда и разряда и, в случае чего отрубает аккум от питания/потребителя. проблема состоит в том, rc-модели хавают десятки ампер и bms на такие расходы будут очень недешевыми и не маленькими. поэтому, если rc-хобби вошло в привычку, то лучше иметь хороший и настроенный зарядник, который будет балансировать банки и нормально заряжать аккум это существенно продлит его жизнь. и еще… при сильном перезаряде/замыкании/внутреннем замыкании при деформации может быть бум с выделением кучи дыма и огня, не долго, но хату/модель cпалит точно 😁
p.s. в идеале li-ion банки варят точечной сваркой, т.к. очень не любят они сильного перегрева. будешь паять - старайся делать это максимально быстро и не жарь паяльником батку больше 2-3 сек…
подойдут и на коллекторный. да, последовательно, две банки 18650 на 3200mah каждая, получилась одна на 7.2v 3200mah ну и пять проводов: 3 тонких на балансный разъем и два на силовой.
чтоб быстро не угробить батарею, на балансный, при использовании, желательно прицепить пищалку, настроенную на 2.9-3.0v (для li-ion) она много места не займет, но денег сэкономит прилично.про зарядку: разница между мобилой и силовыми аккумами в наличии платы bms, которая контролирует побаночно процессы заряда и разряда и, в случае чего отрубает аккум от питания/потребителя. проблема состоит в том, rc-модели хавают десятки ампер и bms на такие расходы будут очень недешевыми и не маленькими. поэтому, если rc-хобби вошло в привычку, то лучше иметь хороший и настроенный зарядник, который будет балансировать банки и нормально заряжать аккум это существенно продлит его жизнь. и еще… при сильном перезаряде/замыкании/внутреннем замыкании при деформации может быть бум с выделением кучи дыма и огня, не долго, но хату/модель cпалит точно 😁
p.s. в идеале li-ion банки варят точечной сваркой, т.к. очень не любят они сильного перегрева. будешь паять - старайся делать это максимально быстро и не жарь паяльником батку больше 2-3 сек…
Спасибо за подробный ответ 😃
Про пищалку понял. Значит нельзя в ноль выкатывать, как мы это сейчас и делаем )
“хороший и настроенный зарядник” можно примеры? То есть изучать вопрос глубоко и настраивать самому всё равно придется?
На счет rc-хобби, надеюсь, что продолжится, пока сын с удовольствием гоняет и копит на 1:8 )))
Про пищалку понял. Значит нельзя в ноль выкатывать, как мы это сейчас и делаем )
да, если у вас стоит li-ion, то не стоит, долго она не проживет и быстро потеряет ёмкость, если это NiMH- то им без разницы уровень разряда.
skyrc imax b6, например, заряжает до шести банок, 2-3s li-ion батки на 5А, если им столько можно давать, заряжает относительно быстро, 4 и выше не очень т.к. мощность 60w всего. разряжает довольно долго т.к. на разряд имеет всего 5w. не стоит брать дешевую копию, лучше оригинал. в общем эти штуки не дешевые, но из их линейки под свои возможности выбрать можно.
да, если у вас стоит li-ion, то не стоит, долго она не проживет и быстро потеряет ёмкость, если это NiMH- то им без разницы уровень разряда.
skyrc imax b6, например, заряжает до шести банок, 2-3s li-ion батки на 5А, если им столько можно давать, заряжает относительно быстро, 4 и выше не очень т.к. мощность 60w всего. разряжает довольно долго т.к. на разряд имеет всего 5w. не стоит брать дешевую копию, лучше оригинал. в общем эти штуки не дешевые, но из их линейки под свои возможности выбрать можно.
А что значит разряжает, для чего это? Сорри, до этого с Li-ion только в мобильниках сталкивался )
Если 5А на заряд для штатной батареи много, прибор позволит же уменьшить ток?
разряд больше используется для режима хранения батарей, т.к. li-ion не стоит хранить полностью заряженными или полностью разряженными. если нет в планах прогулок в течение недели и больше, то батки лучше разрядить на половину, в imax есть режим storage, он разряжает полную батку или подзаряжает пустую до 50-60% их емкости - это лучший для них режим хранения (+ не жаркое помещение, li-pol некоторые вообще держат в холодильнике).
да, конечно хороший зарядник может заряжать любым выбранным током.
Спасибо за подробный ответ 😃
Про пищалку понял. Значит нельзя в ноль выкатывать, как мы это сейчас и делаем )“хороший и настроенный зарядник” можно примеры? То есть изучать вопрос глубоко и настраивать самому всё равно придется?
На счет rc-хобби, надеюсь, что продолжится, пока сын с удовольствием гоняет и копит на 1:8 )))
Посмотри обзор аймакс б6мини оригинал. И всё поймеш.
Я напаивал другую антенну. Стало получше.
Выше в сообщениях была ссылка на антенну и доработку пульта. Почитайте 2-5 страниц назад.
Замена антенны повлияла на дальность чуть более чем никак 😦
Господа, тушите свет. Получил 2506mg , на коллекторе v2 работает так же как 2504 mg : дергается сама по себе. Так что либо свап на БК либо регуль типа хоббивинг + приемник+ аппа, либо 3в1 v1 красный диод + аппа. Эх, а сколько было надежд…
На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.
Замена антенны повлияла на дальность чуть более чем никак 😦
как сказали спецы антенны нужно брать с балансиром и менять на пульте и на приемнике
На БК версии, той что RH1635UPG, не заметил дерганий сервы.
на RH1635UPG другая апа
как сказали спецы антенны нужно брать с балансиром и менять на пульте и на приемнике
любые игры с антеннами без измерительной аппаратуры - лотерея 😃
любые игры с антеннами без измерительной аппаратуры - лотерея 😃
можно обратится в сервисный центр у них есть такая измерительная аппаратура они за соответствующее вознаграждение измерят выходную мощность и т.д.
Здравствуйте!
Купил сыну smax, через пару дней использования появились проблемы. После продолжительного простоя (ночь) начинает отключаться (гаснет синий диод на регуляторе) после нажатия на газ. Можно сколько угодно работать сервой, но после нажатия на курок регулятор выключается, приходится заново включать путём удерживания выключателя. Если плавным нажатием на курок заставить мотор работать (не всегда с первой попытки), то после 30 секунд (может чуть больше) работы с постепенным наращиванием оборотов, проблема исчезает и всё начинает работать как и должно, в том числе после смены аккумулятора.
Smax коллекторный с регулятором v2 с синим светодиодом.
Такой проблемы не нашёл в интернете, по этому решил написать.
Подскажите, пожалуйста, может есть у кого мысли о причинах подобного поведения электроники?
С такой проблемой вы первый. Меняйте по гарантии
не, не первый, у меня сегодня тоже самое случилось, думал перегрев, но нет, всё просто - проблема в разрядившейся батарее 😉
чтоб ворочать сервой её хватает, чтоб стартатнуть мотор не на долго, после непродолжительной остановки - тоже хватает, а при большой нагрузке имеет место быть сильная просадка, которую регистрирует регуль и отрубается в целях сохранения жизнедеятельности батки в будущем. если регуль программируемый - то эту величину (минимального разряда) можно настроить, а по умолчанию похоже что это 3.3 - 3.2v на банку.
решение - зарядить батку, как ни странно 😁
p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…
не, не первый, у меня сегодня тоже самое случилось, думал перегрев, но нет, всё просто - проблема в разрядившейся батарее 😉
чтоб ворочать сервой её хватает, чтоб стартатнуть мотор не на долго, после непродолжительной остановки - тоже хватает, а при большой нагрузке имеет место быть сильная просадка, которую регистрирует регуль и отрубается в целях сохранения жизнедеятельности батки в будущем. если регуль программируемый - то эту величину (минимального разряда) можно настроить, а по умолчанию похоже что это 3.3 - 3.2v на банку.
решение - зарядить батку, как ни странно 😁p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…
Дополню. Аккумулятор заряжен полностью, заряжаю штатной зарядкой. Да и потом то она оживает и довольно долго работает всё на том же аккуме
p.s. кстати, стоковый зарядник B3 несколько перезаряжает li-ion, вместо максимума в 4.2 вливает 4.3 - 4.4v на банку… возможно, что у меня такой корявый, я его ради эксперимента испробовал…
В следующий раз сделаю замер напряжение от аккума до старта и после того как тачка оклимается…
Вообще у меня 2 аккумулятора (штатный + 2000 ман) и мне кажется, что я всё время ставил штатный первым, но я не уверен в этом. Попробую по эксперементировать