Activity

Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

В 7-ке нет триммера на 7 или 5 канал. Есть только САБтриммер.
Поетому нет возможности подкорректировать РВ в полёте.
Для полного счастья необходимо установить сервореверс на 2-й канал (приобретается отдельно). Т.о. появляется и возможность коррекции РВ в полёте, и освобождается канал 5 или 7. Из сервореверсов использовал ГВС (GWS) и Футаба.
Первый - чувствителен к температуре окр. среды ниже минус 5-8. Сбивается настройка предполётная. Второй не чувствителен ни к температуре Ниже -22 не испытывал, ни к вибрации. Стоимости их примерно 1:3.😃
Конечно, идеально - Аппа 9-ти канальная. В Ф-табе ещё можно откорректировать скорости машино для более точной синхронизации серв, естественно, сервы тогда в разных каналах, и не нужен сервореверс.

Як-54 + Extra 330L = два битых смолета + урок всем

СЛОНЁНОК это я. На поле появился союзнический истребитель 2-й мировой войны.
Решили полетать строем. Полетали, получалось. Дул умеренный ветерок, деревья качались. Я решил повисеть, а истребитель облететь меня вертикальной петлёй - получилось… Полетали ещё строем с разворотами… Красота.
Тем временем все присутствующие на поле, собрались вокруг нас и, наблюдали зрелищные проходы, карусели, имельманы строем.
Решили повторить висение с облётом.
И тут истребитель вспомнил своё предназначение… а патронов то не дали… пошёл на таран. Снеся мне половину левой консоли ущёл замысловато-кучерявой фигурой в бурьян. А я стал бороться за выживание раненого клоуна. Боролся пока место было…
Когда арена закончилась, пеленг был на 11:30 удаление 15 метров. Я решил не выпускать раненого зверя в массы и, завалил его в 2-х метрах от публики, Поставив точку в сражении, 40Х40см. Раздался гонг…
А зрителей всёх сдуло. Правда кое кто остался за мной сжав мои плечи…😊

Так был проведён ещё один урок всем начинающим парнопилотажным клоунам.😃

Як 54 аеровокс 1,8м Vs Спитфайр киёшо 1,4м.

Як-54 + Extra 330L = два битых смолета + урок всем

ДА! Всё правильно Алуксей сказал! При его подходе к полётам - как результат - жизнь его самолёта длится уже почти 1,5 года при минимальных авариях.
Зона полёта должна быть строго определена и не иметь помех как в воздухе, так и на земле.
хотя…
Предидущая медленная бочка была идеальна ( на постоянной 30-40м. высоте, от вешки до вешки, с мееедленным вращением)
Я решил выпендриться, и повторить по просьбе товарищей “у земли”. - Не получилось. Бывалые знают, о чём я…
Отношение к полётам у меня иное от Алексея. Для меня полёт - это постоянная фантазия на грани. Мастерство тоже оттачивать надо. Без потерь не обойтись. Жаль, что так с Петрухингым самолем получалось. НО!
Эти два самоля жили вместе на стеночке в гараже, так и погибли, а фотой на память об их сожительстве и будет фотка №4
Будте бдительны и аккуратны… 😃

Raven 50cc

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDES4&P…
и к ней ещё глушитель с дымо-забором, или форсунку, или… как все Русские - самому сделать…😃

Cant find any oil?
If you cant find a pre-made oil, you can simply make it yourself. Our staff have had great success with Mineral Oil (baby oil) and a small percentage (about 5%) Diesel fuel.
Типа… перевод.: "Если не можете найти дымжижу от производителя… летайте на смеси: минералки детское??? масло+ 5% дизтоплива…

raven 50 cc и dle 55.

самая прямая… бальса очень хорошо воду вбирает, клей растворяется, обшивка крыльев внатяг, бальса отойдёт по шву, а под плёнкой и не заметите. В полёте при выходе из петли, например, крылья и разойдутся, если непросохли как следует. Я прошёл через это на 1,8м Як-54 Гиперион.

extra 300 88" от pilot-rc

В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3v&zoom=8
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3B&zoom=8

extra 300 88" от pilot-rc

По контуру выреза я делаю так…
Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу…
Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.
И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше…😃

raven 50 cc и dle 55.

Тоо ОСА… Советов не спрашиваете, но просто опытом делюсь…

  1. заклеил бы верх мотокороба хотябы плёнкой. (поддавливание под фонарь не будет)
  2. за карбом тоже бы заклеил (иначе наплюёт на перегазовках)
  3. чехлы дома снимайте обязательно, крылья могут в воздухе разобраться…
Кит бензинового двигателя

Дим, я брал 4хGP 1000манов, термоусадку , провода на 0.7мм2, кислоту, припой мягкий, и паял на кухне. Отлетал уже 50-60 циклов. Циклую после лётного дня. За лётный день, 6-7 полётов по 7-9 минут вылётываю 500-600 махов. Прихожу в гараж, и ставлю на цикловку.
Первые 5-7 циклов заливалось но 1050-1070 махов, вчера поставил циклонуть как обычно, сёдня пришёл - слилось 585манов, залилось 1118 манов.
Аккумы зелёные такие АА. ВОТ!

Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W

на счёт 1-го 2-х метрового, может я и погорячился, но вот после 2 лет почти каждодневных полётов, мне 2,16 Як-54 Гиперион показался очень просто летающим.
Сборка - согласен, для первого опыта сложноват и много приколов, которые даже на форуме, даже с поиском - не найти… Т.К. незнама, чё искать…

raven 50 cc и dle 55.
  1. провода прогрызёт хомутами. (или хомута в силиконов. шланг, или провода)
  2. фильтр лучше поставить тонкой очистки на канистре с бензином, между бензином и помпой.
  3. дыру в файрволле закрой, иначе на перегазовках наплюёт с карба в фюз
  4. крышку мотокороба поставь обязательно
  5. охлаждение сделай как в посте #66
  6. выключатель лучше помощнее поставь, этот растресёт.
  7. мотокороб я бы или обмотал нитками со смолой, или на уголки завязал вместе со стойками мотора
Кит бензинового двигателя

вот без экспоненты-опасно, с пологой экспонентой и, без фанатизьма-дело хорошое и безопасно. зато при необходимости, при срыве, эффективность управления не падает сильно. А при малых расходах - скорость упала, и что, падение неизбежно…
я так спасал много раз планер, пока этот КИТ не оседлал.

Кит бензинового двигателя

центровка - 31-32%, расходы- максимум, на сколько позволяет матчасть, экспонента - 60%(у футабы “минус”, и Санва - “плюс”). При первом полёте потренироваться на высоте круга 3-4-5, затем минут пять заходы на посадку с привыканием к скорости, ручке высоты… Так летать до тех пор пока не появится ощущение привыкания… Удачи.😃