Activity
Вчера потарахтел три бака по 330 мл. на регулировки.
Сначала ну никак не хотел настраиваться… Потом я уже со злости дал полный газ, и … о чудо, он заработал ровно, и холостые без провалов, и с полного на минимум резко, - тоже всё чотко, хотя сперва провалится оборотов на 200 в течении секунды, и встаёт мёртво на 2200.
Игрался я ток тоже не долго… примерно через 5 минут такого счастья с перекуром, снова пошёл пердёж…
температура упала на 65 (на улице +5), и снова пошёл пердёж.
А, забыл сказать, двигло ещё не копотировано.
Вот… Разогрел я мотор до 110 (закралась одна мысля…), и… полетел.
Летал мину-7. Начались перебои, посадил.
Температура - 72 градуса. Заправился, подогрел моторку до 90 и… полетел.
Минуье на 4-й пошли пропуски, и поничение оборотов (как будто заливает… на малом вроде работает, до среднего -ничё, а на максималке- глохнуть пытается). Развернул к полосе на среднем, снижаюсь, перешёл на ХХ, и… через 4 сек. - заглох. А до полосы ещё метров 15, да и высота около 7-10 м.
В общем сел. Ещё ветер порывистый и сильный пощекотал…
Заправился. Разогрел до 70-ти и полетел. Через 2 минуты полёта-на максимал не выходил движок, заглохнуть пытался. Садимся!!! Разворачиваю к полосе на среднем… Тоже обороты падать начали. Льёт - зараза! На малом подхожу, ветер поднялся, загулял по направлению, тербулентный стал…
Двигло встало!!!
Планирую, до полосы 2 метра - высота 1,5 скорость-нет её, встал самоль, и парашутирует с боковиком…
На 1 метре клюв вниз, я не стал удерживать, а в 20см. резко на себя (благо расходы - все диву даются - “НАФИГА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ???!!!”.
Но… не помоголо - стойки -(минус), вместе с полушпангоутом.
Сделал вывод - ПОРА КАПОТ НАДЕВАТЬ…😃
Пользую кадмий 5 банок АА на борт и А123 2300мач на зажигание.
Сервы Скайхолик по кругу - просаживаются, если все сразу крутить.
Позавчера пытался полетать - вышло так, что полетал 2 раза по 8 минут, и 4 часа парился с мотором, т.к. не запускался нормально.
Вечаром обнаружил, что бортовые кадмии отдали 800мач из 1000… а зажигалкины А123 всего 584 мач.
Вот вам и решение. Я - поменяю местами…
Сам глушу как калилку. Правда, у меня до сегодня вместо тяги газа был тросик от системы Пул-пул; обороты гуляли. Заменил на тросик Ф2мм. посмотрим…
Вот спасибо! Пойду - разожму.😊
Разобрал карб, на сеточке волосня-шариком в пол-спичечной головки.
На крышку мембраны напаял трубочку - вывел в тело для равномерного давления.
Поджал зазор на свече до 0,37мм. и почистил контакты. Топливо замешал 33мл масла ZIC синтетика на 1литр 92 бензы.
-----
Мотор отработал около 3 литров топлива - 4 часа нарботки с полётами в 1 час.
-----
искра стала сочнее - возле контактов пучки, а в промежутке - дуга видимая при искуственном освещении.
Завтра надеюсь попробовать потарахтеть и полетать. Не поможет - будем дальше думать-посмотреть.
спасибо заответ!
Но про иглы - накручены так, что если беднить, то на 1/4 оборота малой - пытается заглохнуть. Масло уменьшу.
Всем привет! Вот я тоже прикупил себе этот кит. Собрал, на табуретке запустил.
Запустился и отработал хорошо около 3-х часов на 92-м бензе с маслом 1:20.
Далее в небе решил попробовать, но после 3-4-х умеренных полетов (круги, петли, бочки), стал мотор плохо запускаться.
Приезжаю на поле, с чёком запускается с 4-го тырка, без чёка - только с 1/3-ти газа. Свечку подливает, после полёта, чтобы запуститься, надо вывернуть свечу, продуться, тогда запускается.
Иглы накрутил так, что за ручкой ходит как электричка, (ХХ-2200 винт Межлик карбон 19х10, МАХ-6200) но в полёте, на ноже начинает глохнуть, обратные петли более 3-х к ряду,- тоже самое, медленные бочки, тоже просадки недетские. Обычный полет происходит на 1/2 газа, экспонента -“минус” 60 футаба.
Летаю пока без капота, температура не более 88 по цельсию с полёта привозит. Датчик стоит в первой ламели от головы со стороны карба.
??? Почему глохнет???
Кто что менял, апгрейдил, или бубен где брать?
Есть у меня Як с таким же размахом, и вес получился 5100 с Саитой 125 (950гр., 2,2 лс).
Нагрузка 68гр./дм2.
Летает аки планер, виси не более 2 секунд.
Себе тоже заказал этот мторчик, едет уже…😃.
Уверен, летать буде т великолепно. А нагрузка, конечно, чем меньше, тем лучше, но для среднего 3Д пилотажа нормальная нагрузка до 90.
Так что не сомневайся.
С другой стороны - в этом размере планера - другой альтернативы нет этому мотору.
Самый подходящий - 3W28, так он стОит как 3 таких мотора.
/61 - действительно не очень…
Поставь .55
Нет её потому что…
Но, если очень хочется, то смикшировать можно.
У меня такой же…
Летает с 72 саито 4т. посадка комфортная на 3 точки.
Для 3Д достаточно, но 82 было бы лучше, хотя с ним посадка на бОльшей скорости нужна…
К стати, продаю…
1,2,3 - всё правильно, меняйте по возможности.
4.- бак 450 на бензине - это улетаться. Можно поставить 0,3мл пэт бутылку из под питьевой воды. Сама банка легче, и топливо возить лишнее никчему.
У нас на 2,16 летает парень с Пэт “Шишкин лес” 450мл., так 2 полёта по 10 минут без дозаправки… правда не 3Д.
А По колёсам так скажу:
-
- щёчки у них слабоваты, могут просто разойтись и шина разбортуется.
-
- впитывают влагу и долго не отдают.
-
- из-за влаги становятся квадратными.
Если сменить бак на “шишкин лес”, то можно поставить колёса резиновые вот такие, например. pilotrc.ru/catalog/79/80/191/product-23898.html.
100мм ИМХО - тракторные - по траве хорошо, а по асвальту можно и 50какиенибудь.
И ещё заметил, если родные оси перетянуть при креплении к стойке, то сама резьба слазит со штырька. Я ставлю болт со шляпкой в потай, а резьбу под колесом стачиваю напильником, зажав болт в эл.дрель с фиксацией оборотов.
- из-за влаги становятся квадратными.
Я, например кормлю свою 125-ю Ба…, 16% масла синтетика без касторки, и 20% нитрометана.
Масло, которое идет после отработки из картера в клапана, не должно содержать касторки вообще, иначе песле недельного перерыва, касторка может засохнуть.
И даже при 16 % клапана хорошо смазаны, голова у двигателя вбок развернута.
72-ю пробовал кормить 20% масла и 15% нитрометана, голова вниз. При этом масло пёрло даже из-под клапанных крышек.
попробовал только что порулить машинкой быстро-быстро вокруг ноля…
проблема, видимо устранилась… \может масло много в одном месте скопилось??
Пиёмник брал с рук в июле 2008г.
Отлетал на нём около 15 часов.
Купил новый самолет, на него поставил сервы SkyHollick 1188 вкруговую.
Теперь начались проблемы…
1, сначала на елероне (1к) серва потеряла ноль при температуре -14С. В тепле нольнашёлся, но оскорость отклонения влево в 2,5 раза больше, чем вправо. В магазине сменили без проблем, т.к. даже на сервотестере остались симптомы в помещении +23С.
2. С новой сервой на морозе -15 всё повторилось вновь.
3. Те же симптомы появились на правом РВ (Руле высоты) - подсоединён к каналу 2.
Вопрос: где собака закопана?! Сервы дохнут на морозе, или приёмник наел…налетался?
Як-54 Хоббипро, Саита 72, винт 15х4, вес 3 кг ровно.
Тяга в статике ровно 3 кг…
А у меня другой вопрос.
Почему при открытой заслонке на 80-85%, самоль идёт вверх с висения, а на 100% останавливается и сползает вниз??
Бедная или богатая смесь?
Пробовал крутить иглу на земле, эффект не меняется - обороты падают при полностью открытой заслонке…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QKB
Здесь коки, но выбираются они по диаметру капота и весу.
На Саитах вал Ф7мм, резьба - 7Х1.
К коку нужно крепление на валу, они здесь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QKC
Вот мой опыт пересадки с электро на ДВС.
Начал в конце апреля сего года на электро Пайпере 900мм. Бил его часто. лечил, и снова бил…
В начале июня взял Ларайсера 40 ДВС+Оптик 6 с полным фаршем (Хайтек 425НВ-5 штук, борт гидрид 1300, выключатель, передатчик, приёмник).
Ларайсера тоже бил много раз, да так, что можно считать заново собрал 3-4 модели.
В сентябре купил нового Ларайсера 40, разбил и починил 2 раза, на третий раз восстановлению не подлежал (хотя хвост целый остался), т.к. надоело каждый раз строить почти снова…😃. Последний раз ларайсера разбил по причине невнимательности и произведя взлет с настройками другой модели, на которой учил летать новичка…( а сам так Абкакался…😃). 90% поломок матчасти - заглохший ASP .46. Между Ларайсерами была Экстра .50. Разбил первый раз из-за наглого поведения в полёте с ней также, как и на Ларике… Второй раз - хождение на ноже - четыре прохода к ряду (Движок настроился, и перестал подсасывать воздух( почти облил его силиконом…😃)). После этого тольео хвост в багажнике остался, и мотор, который почистил, просиликонил, и полетел он на новом Ларике.
Теперь Купил Саиту .72 + Як-54 .40 от Гипериона…
ИТОГО: 1.Ларик-САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ как учепная пилотажка!
2. Двигатель брать не хуче Ослика и лучше .55 -2Т, или .72 -4Т.
3. Сервы - минимум 15-20 долляров.
4. Аппу сразу минимум 6, а лучше 7 каналов и 2.4Мгц. (если первая модель - не угольная).
К стати, из электронабора только болтики и шурупчики пригодились…😃
Очень интересно!!
А как ТТХ? (обороты, винт, режимы, устойчивость?)
какая свеча и где брали?
Зажигалка для 4-ч тактников?
какой состав топлива?
У меня тоже есть такой мотор, и желание перейти на бензу… А скоро и Саита 72 прийдет…
нету там ничего…:?)