Кит бензинового двигателя
именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
У меня такой не было.
именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
У меня такой не было.
Похоже, что там уже герметик в комплекте.
О, ну это определенно +.
Всем привет! Вот я тоже прикупил себе этот кит. Собрал, на табуретке запустил.
Запустился и отработал хорошо около 3-х часов на 92-м бензе с маслом 1:20.
Далее в небе решил попробовать, но после 3-4-х умеренных полетов (круги, петли, бочки), стал мотор плохо запускаться.
Приезжаю на поле, с чёком запускается с 4-го тырка, без чёка - только с 1/3-ти газа. Свечку подливает, после полёта, чтобы запуститься, надо вывернуть свечу, продуться, тогда запускается.
Иглы накрутил так, что за ручкой ходит как электричка, (ХХ-2200 винт Межлик карбон 19х10, МАХ-6200) но в полёте, на ноже начинает глохнуть, обратные петли более 3-х к ряду,- тоже самое, медленные бочки, тоже просадки недетские. Обычный полет происходит на 1/2 газа, экспонента -“минус” 60 футаба.
Летаю пока без капота, температура не более 88 по цельсию с полёта привозит. Датчик стоит в первой ламели от головы со стороны карба.
??? Почему глохнет???
Кто что менял, апгрейдил, или бубен где брать?
Может лучше иглы накрутить так чтоб не глох, а не так чтобы за ручкой ходил? попробуйте, может поможет…
Если Вы пишете, что свечу льет, может богатый очень? Судя по температуре - богатый, на стенде такая температура только на очень богатом двигателе. Попробуйте поставить датчик на зад головки цилиндра, там максимальная температура получается, посмотрите сколько там привезет. Если свечу постоянно льет, наверное не кисло было бы попробовать поменять ее. Проверьте бак, может воздух в трубку идет…
А так никто ничего вроде не апгрейдил, да толком то и не летали, вот только Вы да Найлмен летает на нем. Кстати 1:20 очень много масла, лейте 1:30 хотя бы уже… Возможно тоже поможет…
спасибо заответ!
Но про иглы - накручены так, что если беднить, то на 1/4 оборота малой - пытается заглохнуть. Масло уменьшу.
А сколько двигатель отработал вообще? может стоит его разобрать, посмотреть? может сосет воздух где-нибудь? Но сначала масло пробуйте, если двигатель уже много отработал >10-15 литров, то можно уже еще беднее масло мешать наверное. 1:40 - 1:50
Dikar - посмотрите - с баком точно ли все в порядке ? Что то странно мотор ведет себя…
20:1 - это круто, маслать нада меньше, 30:1 в самый раз. также нужно учесть что не только иглы L и H есть, но также в некоторых случаях нужно поджимать(подгибать) рычаг главной напускной иглы, которая как раз после сеточки в карбе идет. Ту что мембраной топливного регулятора управляется в цикле работы карба. Возможно там появился мусор и игла топливный канал не перекрывает и бенз заходит в камеру регулятора постоянно, а не как положено - циклами. Вобщем стоит разобрать карб и посмотреть на эту иглу. Пожимать сразу не стоит, но убедиться в чистоте рекомендуется.
Кстати по этому мотору. У кого как качает с закрытым чеком?
Че то я крайний раз когда его пускал, он с закрытым чеком качать отказывается. Затыкаешь пальцем футорку и вот пожалуйста, весело бежит топливо по трубке, а если не затыкать, то не хочет… Надо наверное дырку в заслонке запаять. Кто как делал?
Разобрал карб, на сеточке волосня-шариком в пол-спичечной головки.
На крышку мембраны напаял трубочку - вывел в тело для равномерного давления.
Поджал зазор на свече до 0,37мм. и почистил контакты. Топливо замешал 33мл масла ZIC синтетика на 1литр 92 бензы.
-----
Мотор отработал около 3 литров топлива - 4 часа нарботки с полётами в 1 час.
-----
искра стала сочнее - возле контактов пучки, а в промежутке - дуга видимая при искуственном освещении.
Завтра надеюсь попробовать потарахтеть и полетать. Не поможет - будем дальше думать-посмотреть.
с маленьким зазором пуск то лучше, но вот на максималку может не выйти, перебои могут быть
зазор на бензинычах от 0.5 до 0.7мм делают, с меньшим зазором - оно работать может весьма нестабильно. Во всяком случае с моим китом было так - разжимал до 0.5.
Вот спасибо! Пойду - разожму.😊
Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?
Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?
На самом деле, вариантов как минимум три - тот что Вы написали(устройство, кстати называется “КиллСвич”), убрать упорный винт ХХ с ДЗ, и глушить как калилку, сбрасывая газ меньше ХХ, или третий вариант - отдельной сервой на воздушную заслонку(чёк), если она конечно в этом карбюраторе есть.
вариант с заглушкой как на калилке мне лайк, я правильно понимаю, что серва будет держать ХХ ?
Сам глушу как калилку. Правда, у меня до сегодня вместо тяги газа был тросик от системы Пул-пул; обороты гуляли. Заменил на тросик Ф2мм. посмотрим…
Систему аварийного глушения нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
КиллСвич, серва на чёкт и т.п.
Сервы газа иногда дохнут.
***Сервы газа иногда дохнут.
Хорошо если еще и не на полном… Пару раз садился с отказавшим газом - один раз на полном, один раз на среднем подыхала… Свичом выключая/включая зажигание более / менее удавалось совладать и посадить…