Кит бензинового двигателя

NailMan
Vodo4nыйMagnat:

Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?

nailalex.dyndns.org/hobby/…/rcsw_opto3.jpg

MWW

На самом деле, вариантов как минимум три - тот что Вы написали(устройство, кстати называется “КиллСвич”), убрать упорный винт ХХ с ДЗ, и глушить как калилку, сбрасывая газ меньше ХХ, или третий вариант - отдельной сервой на воздушную заслонку(чёк), если она конечно в этом карбюраторе есть.

Vodo4nыйMagnat

вариант с заглушкой как на калилке мне лайк, я правильно понимаю, что серва будет держать ХХ ?

Dikar

Сам глушу как калилку. Правда, у меня до сегодня вместо тяги газа был тросик от системы Пул-пул; обороты гуляли. Заменил на тросик Ф2мм. посмотрим…

Alexey_T

Систему аварийного глушения нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
КиллСвич, серва на чёкт и т.п.
Сервы газа иногда дохнут.

new225
Alexey_T:

***Сервы газа иногда дохнут.

Хорошо если еще и не на полном… Пару раз садился с отказавшим газом - один раз на полном, один раз на среднем подыхала… Свичом выключая/включая зажигание более / менее удавалось совладать и посадить…

LOGRUS
Dikar:

но в полёте, на ноже начинает глохнуть,

Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор. Если у Вас не стоит на карбюраторе велоситистак, то рекомендую поставить

an2an
LOGRUS:

Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор.

Еще очень похоже на перепады давления в районе дырки над мембраной.

LOGRUS

Я тоже об этом подумал в первую очередь, но человек пишет - впаял трубку в дырку над мембраной и вывел куда то там.

an2an

“Куда-то там” - не всегда помогает, вот один товарищь промучавшись весь прошлый сезон, на днях решил следующим образом. Взял небольшую пластиковую баночку со штуцером и мааааааленькой дырочкой, и все! Проблемы как рукой сняло.

LOGRUS

😵Обьясни подробнее - как то не понял идеи…

an2an

Идея проста, нужен рессивер который не позволит давлению меняться быстро. В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной. Для выравнивания давления в системе банка-карбюратор, в банке имеется очень маленькая дырка. При достаточно большом объеме и достаточно маленькой дырке, ни какие кратковременные перепады не смогут повредить.

lurii
an2an:

В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной.

А можно фото сей приблуды?
И на сколько сильно влияют эти перепады давления? - как определить что именно они вызывают глушение двигла в полете?

Была проблема - глох в полете, хотел впаивать трубку, выводить в фюзеляж … поигрался иголками - вроде стало норм.
На форуме видел подобную систему, но основной вывод: вроде не мешает, а пользы - ХЗ

an2an

С фото проблема, устройство стоит в малодоступном месте чужого 3-х метрового самолета. Сфотографировать без частичного демонтажа устройств не получится. На счет того, как понять. 3W - очень хороший мотор, но и очень требователен к настройкам. Люди (настроившие не один десяток разных моторов) половину лета промучались с настройкой мотора. Иголками можно было сделать чуть лучше, но полностью устранить проблему не получалось. С установкой устройства проблема решилась полностью.

Что бы понять, нужна такая штука или нет, проще всего ее просто поставить, очень уж она простая. Можно например взять топливный бак маленького объема.

P.S.
Забыл сказать, проблема заключалась в смене режима при переходе на нож или в инверт, при оборотах от средних до полных.

Onufrij

Доброго времени суток! Заказал себе такой же KIT двигателя, планирую построить под него Velox Revolution размахом 1900 мм (но только сделать крыло разборное, и увеличить площадь рулей), но не знаю какие серво, и фурнитуру приобрести на модель данного класса. Порекомендуйте, пожалуйста.Извиняйте что вопрос не по теме, но очень нужно.

Velox Revolution.rar

DmitryB

ну дык 7 - 10 килограмм на плоскости, на рудер больше и будет вам счастье. Только о питании надо позаботится…

Onufrij

Пока у меня такие варианты гиперион ds 20fmd; китайцы HXT12K, HD-9150MG, MG996R, а может комбинация из них

NailMan

на своем диаблосе 1900мм пользую на РВ(2шт раздельно) и элеронах Hitec 5625(8кг), а на руддере Hitec 5645(11кг) и на газ обычную аналоговую Futaba S148. Хайтеки по 50-60 баксов на башне, дешево и качественно! На всех остальных бензах в своей коллекции также использую их.

DmitryB

По гиперион ds 20fmd есть неплохие отзывы из европы и в России тоже. В моей теме про Пчелу обсуждали их. Их я собственно и буду ставить на Пчелу, там размер чуть меньше чем у Вас.

new225
Onufrij:

****китайцы HXT12K, HD-9150MG, MG996R, ***

HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов… Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально…

Vodo4nыйMagnat
new225:

HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов… Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально…

Можно подроюней о НХТ 12 К, у меня весь самолет на них летает, по часам налета сказать не могу,поэтому вопрос, как они умирают? Не хочется самолет разложить на поле, спасибо

е еще вопрос, где купить кил свич? дайте ссылочку плиз