Кит бензинового двигателя

new225

Dikar - посмотрите - с баком точно ли все в порядке ? Что то странно мотор ведет себя…

NailMan

20:1 - это круто, маслать нада меньше, 30:1 в самый раз. также нужно учесть что не только иглы L и H есть, но также в некоторых случаях нужно поджимать(подгибать) рычаг главной напускной иглы, которая как раз после сеточки в карбе идет. Ту что мембраной топливного регулятора управляется в цикле работы карба. Возможно там появился мусор и игла топливный канал не перекрывает и бенз заходит в камеру регулятора постоянно, а не как положено - циклами. Вобщем стоит разобрать карб и посмотреть на эту иглу. Пожимать сразу не стоит, но убедиться в чистоте рекомендуется.

DmitryB

Кстати по этому мотору. У кого как качает с закрытым чеком?
Че то я крайний раз когда его пускал, он с закрытым чеком качать отказывается. Затыкаешь пальцем футорку и вот пожалуйста, весело бежит топливо по трубке, а если не затыкать, то не хочет… Надо наверное дырку в заслонке запаять. Кто как делал?

Dikar

Разобрал карб, на сеточке волосня-шариком в пол-спичечной головки.
На крышку мембраны напаял трубочку - вывел в тело для равномерного давления.
Поджал зазор на свече до 0,37мм. и почистил контакты. Топливо замешал 33мл масла ZIC синтетика на 1литр 92 бензы.
-----
Мотор отработал около 3 литров топлива - 4 часа нарботки с полётами в 1 час.
-----
искра стала сочнее - возле контактов пучки, а в промежутке - дуга видимая при искуственном освещении.
Завтра надеюсь попробовать потарахтеть и полетать. Не поможет - будем дальше думать-посмотреть.

Metanol

с маленьким зазором пуск то лучше, но вот на максималку может не выйти, перебои могут быть

NailMan

зазор на бензинычах от 0.5 до 0.7мм делают, с меньшим зазором - оно работать может весьма нестабильно. Во всяком случае с моим китом было так - разжимал до 0.5.

Dikar

Вот спасибо! Пойду - разожму.😊

Vodo4nыйMagnat

Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?

NailMan
Vodo4nыйMagnat:

Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?

nailalex.dyndns.org/hobby/…/rcsw_opto3.jpg

MWW

На самом деле, вариантов как минимум три - тот что Вы написали(устройство, кстати называется “КиллСвич”), убрать упорный винт ХХ с ДЗ, и глушить как калилку, сбрасывая газ меньше ХХ, или третий вариант - отдельной сервой на воздушную заслонку(чёк), если она конечно в этом карбюраторе есть.

Vodo4nыйMagnat

вариант с заглушкой как на калилке мне лайк, я правильно понимаю, что серва будет держать ХХ ?

Dikar

Сам глушу как калилку. Правда, у меня до сегодня вместо тяги газа был тросик от системы Пул-пул; обороты гуляли. Заменил на тросик Ф2мм. посмотрим…

Alexey_T

Систему аварийного глушения нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
КиллСвич, серва на чёкт и т.п.
Сервы газа иногда дохнут.

new225
Alexey_T:

***Сервы газа иногда дохнут.

Хорошо если еще и не на полном… Пару раз садился с отказавшим газом - один раз на полном, один раз на среднем подыхала… Свичом выключая/включая зажигание более / менее удавалось совладать и посадить…

LOGRUS
Dikar:

но в полёте, на ноже начинает глохнуть,

Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор. Если у Вас не стоит на карбюраторе велоситистак, то рекомендую поставить

an2an
LOGRUS:

Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор.

Еще очень похоже на перепады давления в районе дырки над мембраной.

LOGRUS

Я тоже об этом подумал в первую очередь, но человек пишет - впаял трубку в дырку над мембраной и вывел куда то там.

an2an

“Куда-то там” - не всегда помогает, вот один товарищь промучавшись весь прошлый сезон, на днях решил следующим образом. Взял небольшую пластиковую баночку со штуцером и мааааааленькой дырочкой, и все! Проблемы как рукой сняло.

LOGRUS

😵Обьясни подробнее - как то не понял идеи…

an2an

Идея проста, нужен рессивер который не позволит давлению меняться быстро. В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной. Для выравнивания давления в системе банка-карбюратор, в банке имеется очень маленькая дырка. При достаточно большом объеме и достаточно маленькой дырке, ни какие кратковременные перепады не смогут повредить.

lurii
an2an:

В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной.

А можно фото сей приблуды?
И на сколько сильно влияют эти перепады давления? - как определить что именно они вызывают глушение двигла в полете?

Была проблема - глох в полете, хотел впаивать трубку, выводить в фюзеляж … поигрался иголками - вроде стало норм.
На форуме видел подобную систему, но основной вывод: вроде не мешает, а пользы - ХЗ