Кит бензинового двигателя
Dikar - посмотрите - с баком точно ли все в порядке ? Что то странно мотор ведет себя…
20:1 - это круто, маслать нада меньше, 30:1 в самый раз. также нужно учесть что не только иглы L и H есть, но также в некоторых случаях нужно поджимать(подгибать) рычаг главной напускной иглы, которая как раз после сеточки в карбе идет. Ту что мембраной топливного регулятора управляется в цикле работы карба. Возможно там появился мусор и игла топливный канал не перекрывает и бенз заходит в камеру регулятора постоянно, а не как положено - циклами. Вобщем стоит разобрать карб и посмотреть на эту иглу. Пожимать сразу не стоит, но убедиться в чистоте рекомендуется.
Кстати по этому мотору. У кого как качает с закрытым чеком?
Че то я крайний раз когда его пускал, он с закрытым чеком качать отказывается. Затыкаешь пальцем футорку и вот пожалуйста, весело бежит топливо по трубке, а если не затыкать, то не хочет… Надо наверное дырку в заслонке запаять. Кто как делал?
Разобрал карб, на сеточке волосня-шариком в пол-спичечной головки.
На крышку мембраны напаял трубочку - вывел в тело для равномерного давления.
Поджал зазор на свече до 0,37мм. и почистил контакты. Топливо замешал 33мл масла ZIC синтетика на 1литр 92 бензы.
-----
Мотор отработал около 3 литров топлива - 4 часа нарботки с полётами в 1 час.
-----
искра стала сочнее - возле контактов пучки, а в промежутке - дуга видимая при искуственном освещении.
Завтра надеюсь попробовать потарахтеть и полетать. Не поможет - будем дальше думать-посмотреть.
с маленьким зазором пуск то лучше, но вот на максималку может не выйти, перебои могут быть
зазор на бензинычах от 0.5 до 0.7мм делают, с меньшим зазором - оно работать может весьма нестабильно. Во всяком случае с моим китом было так - разжимал до 0.5.
Вот спасибо! Пойду - разожму.😊
Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?
Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?
На самом деле, вариантов как минимум три - тот что Вы написали(устройство, кстати называется “КиллСвич”), убрать упорный винт ХХ с ДЗ, и глушить как калилку, сбрасывая газ меньше ХХ, или третий вариант - отдельной сервой на воздушную заслонку(чёк), если она конечно в этом карбюраторе есть.
вариант с заглушкой как на калилке мне лайк, я правильно понимаю, что серва будет держать ХХ ?
Сам глушу как калилку. Правда, у меня до сегодня вместо тяги газа был тросик от системы Пул-пул; обороты гуляли. Заменил на тросик Ф2мм. посмотрим…
Систему аварийного глушения нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
КиллСвич, серва на чёкт и т.п.
Сервы газа иногда дохнут.
***Сервы газа иногда дохнут.
Хорошо если еще и не на полном… Пару раз садился с отказавшим газом - один раз на полном, один раз на среднем подыхала… Свичом выключая/включая зажигание более / менее удавалось совладать и посадить…
но в полёте, на ноже начинает глохнуть,
Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор. Если у Вас не стоит на карбюраторе велоситистак, то рекомендую поставить
Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор.
Еще очень похоже на перепады давления в районе дырки над мембраной.
Я тоже об этом подумал в первую очередь, но человек пишет - впаял трубку в дырку над мембраной и вывел куда то там.
“Куда-то там” - не всегда помогает, вот один товарищь промучавшись весь прошлый сезон, на днях решил следующим образом. Взял небольшую пластиковую баночку со штуцером и мааааааленькой дырочкой, и все! Проблемы как рукой сняло.
😵Обьясни подробнее - как то не понял идеи…
Идея проста, нужен рессивер который не позволит давлению меняться быстро. В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной. Для выравнивания давления в системе банка-карбюратор, в банке имеется очень маленькая дырка. При достаточно большом объеме и достаточно маленькой дырке, ни какие кратковременные перепады не смогут повредить.
В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной.
А можно фото сей приблуды?
И на сколько сильно влияют эти перепады давления? - как определить что именно они вызывают глушение двигла в полете?
Была проблема - глох в полете, хотел впаивать трубку, выводить в фюзеляж … поигрался иголками - вроде стало норм.
На форуме видел подобную систему, но основной вывод: вроде не мешает, а пользы - ХЗ