Кит бензинового двигателя

DmitryB

Ну вот позавчера решил обкатать свой многострадальный кит с новым зажиганием. Обалдеть, с новым родным зажиганием мотор при пуске не пытается дать в обратку. Запустился с раза наверное 5 - 7го, но сначала неуверено и заглох, потом хорошо. Игла была до жути богатая, беднил несколько раз, потом стал ходить за ручкой газа изумительно.
Вибрация сильная. Была… Сначала трясло нещадно, хотел даже видео снять, видно как конец вала ходуном ходит, но минут через 20 - 25 вибрация прошла… я аж обалдел, как не бывало, стало ровненько и хорошо работать.
Чернухой плюет порядочно пока, потом посмотрим что будет.
Люфта вала нет, так что думаю подши пока в порядке, даже после сильной вибрации.
Питание… Перед тем как ехать взял старую сборку 5 банок гидридов, поставил заряжаться, она взяла 250 мАч. Ужас, вот и верь после этого этим гидридам. Короче пришли мне два аккума литий полимеров как раз в тот же день утром забрал посылку. Валялся у меня старый сгоревший регулятор от бесколекторника аж на 80А со встроеным БЕКом. БЕК работает, сам регуль нет, поставил от 2S полимерки через БЕК, отлично работает, вот я чего то и задумался… нахрен они мне сдались эти гидриды… Когда можно взять отличную батарейку литий, в которой будешь уверен и маленький БЕК. Пожалуй что так и поступлю.
Кстати еще получил безконтактный термометр инфракрасный. Отлично мериет температуру. Движок показывал когда бедный больше 110, когда подрегулировал обратно около 90 - 100 градусов. Кстати наибольшая температура не в районе свечи а на задней рубашке, когда на рубшке сзади 100 на головке - 80 всего градусов.
Винт пользовал 18*8, больше пока нету, но я не гонял его на полную, так что и этот нормально.

DmitryB

именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
У меня такой не было.

Max_NN
DmitryB:

именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
У меня такой не было.

Похоже, что там уже герметик в комплекте.

Dikar

Всем привет! Вот я тоже прикупил себе этот кит. Собрал, на табуретке запустил.
Запустился и отработал хорошо около 3-х часов на 92-м бензе с маслом 1:20.
Далее в небе решил попробовать, но после 3-4-х умеренных полетов (круги, петли, бочки), стал мотор плохо запускаться.
Приезжаю на поле, с чёком запускается с 4-го тырка, без чёка - только с 1/3-ти газа. Свечку подливает, после полёта, чтобы запуститься, надо вывернуть свечу, продуться, тогда запускается.
Иглы накрутил так, что за ручкой ходит как электричка, (ХХ-2200 винт Межлик карбон 19х10, МАХ-6200) но в полёте, на ноже начинает глохнуть, обратные петли более 3-х к ряду,- тоже самое, медленные бочки, тоже просадки недетские. Обычный полет происходит на 1/2 газа, экспонента -“минус” 60 футаба.
Летаю пока без капота, температура не более 88 по цельсию с полёта привозит. Датчик стоит в первой ламели от головы со стороны карба.

??? Почему глохнет???
Кто что менял, апгрейдил, или бубен где брать?

DmitryB

Может лучше иглы накрутить так чтоб не глох, а не так чтобы за ручкой ходил? попробуйте, может поможет…
Если Вы пишете, что свечу льет, может богатый очень? Судя по температуре - богатый, на стенде такая температура только на очень богатом двигателе. Попробуйте поставить датчик на зад головки цилиндра, там максимальная температура получается, посмотрите сколько там привезет. Если свечу постоянно льет, наверное не кисло было бы попробовать поменять ее. Проверьте бак, может воздух в трубку идет…
А так никто ничего вроде не апгрейдил, да толком то и не летали, вот только Вы да Найлмен летает на нем. Кстати 1:20 очень много масла, лейте 1:30 хотя бы уже… Возможно тоже поможет…

Dikar

спасибо заответ!
Но про иглы - накручены так, что если беднить, то на 1/4 оборота малой - пытается заглохнуть. Масло уменьшу.

DmitryB

А сколько двигатель отработал вообще? может стоит его разобрать, посмотреть? может сосет воздух где-нибудь? Но сначала масло пробуйте, если двигатель уже много отработал >10-15 литров, то можно уже еще беднее масло мешать наверное. 1:40 - 1:50

new225

Dikar - посмотрите - с баком точно ли все в порядке ? Что то странно мотор ведет себя…

NailMan

20:1 - это круто, маслать нада меньше, 30:1 в самый раз. также нужно учесть что не только иглы L и H есть, но также в некоторых случаях нужно поджимать(подгибать) рычаг главной напускной иглы, которая как раз после сеточки в карбе идет. Ту что мембраной топливного регулятора управляется в цикле работы карба. Возможно там появился мусор и игла топливный канал не перекрывает и бенз заходит в камеру регулятора постоянно, а не как положено - циклами. Вобщем стоит разобрать карб и посмотреть на эту иглу. Пожимать сразу не стоит, но убедиться в чистоте рекомендуется.

DmitryB

Кстати по этому мотору. У кого как качает с закрытым чеком?
Че то я крайний раз когда его пускал, он с закрытым чеком качать отказывается. Затыкаешь пальцем футорку и вот пожалуйста, весело бежит топливо по трубке, а если не затыкать, то не хочет… Надо наверное дырку в заслонке запаять. Кто как делал?

Dikar

Разобрал карб, на сеточке волосня-шариком в пол-спичечной головки.
На крышку мембраны напаял трубочку - вывел в тело для равномерного давления.
Поджал зазор на свече до 0,37мм. и почистил контакты. Топливо замешал 33мл масла ZIC синтетика на 1литр 92 бензы.
-----
Мотор отработал около 3 литров топлива - 4 часа нарботки с полётами в 1 час.
-----
искра стала сочнее - возле контактов пучки, а в промежутке - дуга видимая при искуственном освещении.
Завтра надеюсь попробовать потарахтеть и полетать. Не поможет - будем дальше думать-посмотреть.

Metanol

с маленьким зазором пуск то лучше, но вот на максималку может не выйти, перебои могут быть

NailMan

зазор на бензинычах от 0.5 до 0.7мм делают, с меньшим зазором - оно работать может весьма нестабильно. Во всяком случае с моим китом было так - разжимал до 0.5.

Dikar

Вот спасибо! Пойду - разожму.😊

Vodo4nыйMagnat

Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?

NailMan
Vodo4nыйMagnat:

Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?

nailalex.dyndns.org/hobby/…/rcsw_opto3.jpg

MWW

На самом деле, вариантов как минимум три - тот что Вы написали(устройство, кстати называется “КиллСвич”), убрать упорный винт ХХ с ДЗ, и глушить как калилку, сбрасывая газ меньше ХХ, или третий вариант - отдельной сервой на воздушную заслонку(чёк), если она конечно в этом карбюраторе есть.

Vodo4nыйMagnat

вариант с заглушкой как на калилке мне лайк, я правильно понимаю, что серва будет держать ХХ ?