Activity
Если у тебя БК, шли фото своего приёмника. В них не ориентируюсь…
Судя по фото с нета, там вообще установленных разъемов нет. Только провода из приёмника выходят…
Если такой, то на фото видно куда подключается выключатель. Ставишь на этот разъём перемычку и в путь…
Там же (на приемнике) и указано куда подключать свет, разъём “LED”.
Да, именно такой, видел клей продается токопроводящий “Контактол”, если его прямо в разъем от выключателя капнуть вместо перемычки
Разъём для выключателя замыкает/размыкает цепь. На то он и расчитан. Если нет выключателя, ставишь перемычку. С него света не получишь))). Поэтому и машина и не включается…
Эх, молодёжь…
Я сам выключатель выкинул, а провода с 2х пиновым белым разъемом припаял к светодиодам, теперь они втыкаются в стандартное место для света
Кстати, если есть трехпиновый разъём, значит скорее всего первая ревизия. А это полноценное управление светом с пульта. Так что, надо сажать на штатный разъём. У меня вторая ревизия, трехпиновый залит герметиком под корень.
Даниил! Цвет на антенке при включенном приёмнике какой? Если красный, то подключайся к штатному. Если синий, как вариант, на серву. …
Уже перепаял на разъем от выключателя, у меня бк, теперь не могу включить машину, слышал, там перемычка где-то есть, подключаю аккум и ничего
Мда… Прежде чем нырять в лужы, нужно было подготовить макса… Но, зато опыт уже есть. Я макса перед новым годом за 2700 покупал, видать скинули цену перед праздниками.
Рядом с разъёмом от сервы, разъем под трёхпиновую (с тремя проводами) серву. Разъём под свет двухпиновый. НУЖНО ПЕРЕПАИВАТЬ РАЗЪЁМ!
Понял, спасибо
Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.
В магазине в описании написано:
“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом:
Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение,
Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”
Вы не ту машинку купили , купите краулер.
Слишком узконаправленный))
Что вам мешает на аппе убрать th ?
Выкрутил, хочется ещё медленнее, + мощность возрастёт)
Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк
Извините если уже писали, сам не нашел…
- На Smax(1635UPG) дальность управления стала метров 15, подскажите, в чем дело? Выкатывал несколько раз, сильно никуда не влетал. Ездить можно, но раньше уезжал далеко и ничего…
- Можно ли как-то клиренс поднять, проставки какие?
- Решил заблокировать(“подблокировать” задний дифф) — заполнить литолом, как идея? Есть ли смысл? Не хочется полностью блокировать термоклеем или др. Езжу медленно, ползаю по траве, в горочки)), спотыкается о каждую неровность.
Поделитесь пожалуйста интересными идеями 😕