Activity

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Если у тебя БК, шли фото своего приёмника. В них не ориентируюсь…

Судя по фото с нета, там вообще установленных разъемов нет. Только провода из приёмника выходят…

Если такой, то на фото видно куда подключается выключатель. Ставишь на этот разъём перемычку и в путь…

Там же (на приемнике) и указано куда подключать свет, разъём “LED”.

Да, именно такой, видел клей продается токопроводящий “Контактол”, если его прямо в разъем от выключателя капнуть вместо перемычки

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Разъём для выключателя замыкает/размыкает цепь. На то он и расчитан. Если нет выключателя, ставишь перемычку. С него света не получишь))). Поэтому и машина и не включается…

Эх, молодёжь…

Я сам выключатель выкинул, а провода с 2х пиновым белым разъемом припаял к светодиодам, теперь они втыкаются в стандартное место для света

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Кстати, если есть трехпиновый разъём, значит скорее всего первая ревизия. А это полноценное управление светом с пульта. Так что, надо сажать на штатный разъём. У меня вторая ревизия, трехпиновый залит герметиком под корень.

Даниил! Цвет на антенке при включенном приёмнике какой? Если красный, то подключайся к штатному. Если синий, как вариант, на серву. …

Уже перепаял на разъем от выключателя, у меня бк, теперь не могу включить машину, слышал, там перемычка где-то есть, подключаю аккум и ничего

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Мда… Прежде чем нырять в лужы, нужно было подготовить макса… Но, зато опыт уже есть. Я макса перед новым годом за 2700 покупал, видать скинули цену перед праздниками.

Рядом с разъёмом от сервы, разъем под трёхпиновую (с тремя проводами) серву. Разъём под свет двухпиновый. НУЖНО ПЕРЕПАИВАТЬ РАЗЪЁМ!

Понял, спасибо

Remo Hobby 1/16
Romul77:

Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.

Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.

В магазине в описании написано:

“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом:
Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение,
Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”

Remo Hobby 1/16
  1. На Smax(1635UPG) дальность управления стала метров 15, подскажите, в чем дело? Выкатывал несколько раз, сильно никуда не влетал. Ездить можно, но раньше уезжал далеко и ничего…
  2. Можно ли как-то клиренс поднять, проставки какие?
  3. Решил заблокировать(“подблокировать” задний дифф) — заполнить литолом, как идея? Есть ли смысл? Не хочется полностью блокировать термоклеем или др. Езжу медленно, ползаю по траве, в горочки)), спотыкается о каждую неровность.
    Поделитесь пожалуйста интересными идеями 😕