Remo Hobby 1/16

DanllL
zander371:

Что вам мешает на аппе убрать th ?

Выкрутил, хочется ещё медленнее, + мощность возрастёт)

zander371

Вы не ту машинку купили , купите краулер.

DanllL
zander371:

Вы не ту машинку купили , купите краулер.

Слишком узконаправленный))

serg72
DanllL:

Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк

Извините если уже писали, сам не нашел…

Меньше зубцов на одной шестерне (реже), значит нужно меньше зубцов на второй шестерне, но это ничего не меняет, вспомните физику, только отношение диаметров имеет значение.
Уменьшить диаметр не получится, так как шестерни выйдут из зацепления, только подбирать пару, чтобы между осями сохранилось расстояние.

Romul77
serg72:

Меньше зубцов на одной шестерне (реже), значит нужно меньше зубцов на второй шестерне

Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.

DanllL:

Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк

Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.

serg72

Ок, посмотрю повнимательнее. Просто я не совсем понимаю, как при сохранении диаметра можно уменьшить количество зубьев, они же форму поменяют при этом.
Не спора ради…

DanllL
Romul77:

Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.

Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.

В магазине в описании написано:

“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом:
Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение,
Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”

Romul77
serg72:

Ок, посмотрю повнимательнее. Просто я не совсем понимаю, как при сохранении диаметра можно уменьшить количество зубьев, они же форму поменяют при этом. Не спора ради…

А кто Вам сказал, что диаметр сохраняется? Если посмотреть в живую на пиньон в 13Т и скажем 17Т, то видно невооруженным взглядом, что второй значительно больше в диаметре. А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны. Собственно, это все в мануале разрисовано и описано.

DanllL:

“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом: Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение, Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”

Написан бред, если говорить о пиньоне. Если о спуре - то да, все верно. Однако как уже писал, скорость/ускорение регулируют именно пиньоном, а не спуром. Пиньон банально легче поменять, чем спур.
Да Вы сами попробуйте разные пиньоны и сразу все очевидно станет - с каким быстрее, а с каким мощнее.

serg72
Romul77:

А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны.

А, тогда это меняет дело.

serg72

Вот такие защиты получились из того, что было под рукой.
На деке дюралька. Передняя защита бампера удлиненная, для усиления деки.

tener

Какое силиконовое для диференциалов покупать? 7000-20 000 ?

tener

Какую смазку для дифа использовать?

serg72

Еще вопрос, какое масло лучше в наши аборты (тюнинговые)? Пожиже, исходя из маленького веса машинки?
Доступны масла от 50 до 1000cSt.

Да, спасибо всем за помощь в выборе зарядника, взяли оригинал imax b6v2, серьёзная машинка 😃

Ильнар969

В короб куда укладывается диф в сборе и в сам диференциал любую смазку с классификацией nlgi-0 , nlgi-2.
Масло в аморты 200- 400 пмс (scт)

Масло с диференциалов вытечет. Диф без сальников. Нужна именно смазка для дифа

Не путайте масло и смазку. Это разные веши

tener
Ильнар969:

В короб куда укладывается диф в сборе и в сам диференциал любую смазку с классификацией nlgi-0 , nlgi-2.

Я нашел с nigi-1 подойдет?

tener

Какую смазку выбрать для диффов: Шрус-4, Ultra-0, Литол-24, A-proved Зеленка, EFELE MG-212 ?

Ильнар969
tener:

Я нашел с nigi-1 подойдет?

Да. Любая nlgi 0,1,2 все три вида хорошие

serg72

Всем привет!
Вылез такой косяк. S-Maxx коллекторная. Общий пробег, примерно, аккумуляторов 10-15.
Сама выключается машинка, то есть гаснет диод, как будто отключили с кнопки.
Сначала косяк стал появляться редко, раза 3-4 за каталку, теперь после включения и первых метров пробега.
Если снова включить, всё повторяется.
Аккумы разные пробовали, проверенные.
Что может быть?

valmish=

Проверьте движок, за вальцовку задней крышки если перекос то туго вращается или заклинивает