Remo Hobby 1/16
Что вам мешает на аппе убрать th ?
Что вам мешает на аппе убрать th ?
Выкрутил, хочется ещё медленнее, + мощность возрастёт)
Вы не ту машинку купили , купите краулер.
Вы не ту машинку купили , купите краулер.
Слишком узконаправленный))
Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк
Извините если уже писали, сам не нашел…
Меньше зубцов на одной шестерне (реже), значит нужно меньше зубцов на второй шестерне, но это ничего не меняет, вспомните физику, только отношение диаметров имеет значение.
Уменьшить диаметр не получится, так как шестерни выйдут из зацепления, только подбирать пару, чтобы между осями сохранилось расстояние.
Меньше зубцов на одной шестерне (реже), значит нужно меньше зубцов на второй шестерне
Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.
Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк
Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.
Ок, посмотрю повнимательнее. Просто я не совсем понимаю, как при сохранении диаметра можно уменьшить количество зубьев, они же форму поменяют при этом.
Не спора ради…
Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.
В магазине в описании написано:
“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом:
Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение,
Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”
Ок, посмотрю повнимательнее. Просто я не совсем понимаю, как при сохранении диаметра можно уменьшить количество зубьев, они же форму поменяют при этом. Не спора ради…
А кто Вам сказал, что диаметр сохраняется? Если посмотреть в живую на пиньон в 13Т и скажем 17Т, то видно невооруженным взглядом, что второй значительно больше в диаметре. А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны. Собственно, это все в мануале разрисовано и описано.
“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом: Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение, Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”
Написан бред, если говорить о пиньоне. Если о спуре - то да, все верно. Однако как уже писал, скорость/ускорение регулируют именно пиньоном, а не спуром. Пиньон банально легче поменять, чем спур.
Да Вы сами попробуйте разные пиньоны и сразу все очевидно станет - с каким быстрее, а с каким мощнее.
А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны.
А, тогда это меняет дело.
Какое силиконовое для диференциалов покупать? 7000-20 000 ?
Какую смазку для дифа использовать?
Еще вопрос, какое масло лучше в наши аборты (тюнинговые)? Пожиже, исходя из маленького веса машинки?
Доступны масла от 50 до 1000cSt.
Да, спасибо всем за помощь в выборе зарядника, взяли оригинал imax b6v2, серьёзная машинка 😃
В короб куда укладывается диф в сборе и в сам диференциал любую смазку с классификацией nlgi-0 , nlgi-2.
Масло в аморты 200- 400 пмс (scт)
Масло с диференциалов вытечет. Диф без сальников. Нужна именно смазка для дифа
Не путайте масло и смазку. Это разные веши
В короб куда укладывается диф в сборе и в сам диференциал любую смазку с классификацией nlgi-0 , nlgi-2.
Я нашел с nigi-1 подойдет?
Какую смазку выбрать для диффов: Шрус-4, Ultra-0, Литол-24, A-proved Зеленка, EFELE MG-212 ?
Я нашел с nigi-1 подойдет?
Да. Любая nlgi 0,1,2 все три вида хорошие
Посоветуйте где взять шасси на 1631 подешевле
Всем привет!
Вылез такой косяк. S-Maxx коллекторная. Общий пробег, примерно, аккумуляторов 10-15.
Сама выключается машинка, то есть гаснет диод, как будто отключили с кнопки.
Сначала косяк стал появляться редко, раза 3-4 за каталку, теперь после включения и первых метров пробега.
Если снова включить, всё повторяется.
Аккумы разные пробовали, проверенные.
Что может быть?
Проверьте движок, за вальцовку задней крышки если перекос то туго вращается или заклинивает