Remo Hobby 1/16
Ок, посмотрю повнимательнее. Просто я не совсем понимаю, как при сохранении диаметра можно уменьшить количество зубьев, они же форму поменяют при этом. Не спора ради…
А кто Вам сказал, что диаметр сохраняется? Если посмотреть в живую на пиньон в 13Т и скажем 17Т, то видно невооруженным взглядом, что второй значительно больше в диаметре. А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны. Собственно, это все в мануале разрисовано и описано.
“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом: Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение, Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”
Написан бред, если говорить о пиньоне. Если о спуре - то да, все верно. Однако как уже писал, скорость/ускорение регулируют именно пиньоном, а не спуром. Пиньон банально легче поменять, чем спур.
Да Вы сами попробуйте разные пиньоны и сразу все очевидно станет - с каким быстрее, а с каким мощнее.
А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны.
А, тогда это меняет дело.
Какое силиконовое для диференциалов покупать? 7000-20 000 ?
Какую смазку для дифа использовать?
Еще вопрос, какое масло лучше в наши аборты (тюнинговые)? Пожиже, исходя из маленького веса машинки?
Доступны масла от 50 до 1000cSt.
Да, спасибо всем за помощь в выборе зарядника, взяли оригинал imax b6v2, серьёзная машинка 😃
В короб куда укладывается диф в сборе и в сам диференциал любую смазку с классификацией nlgi-0 , nlgi-2.
Масло в аморты 200- 400 пмс (scт)
Масло с диференциалов вытечет. Диф без сальников. Нужна именно смазка для дифа
Не путайте масло и смазку. Это разные веши
В короб куда укладывается диф в сборе и в сам диференциал любую смазку с классификацией nlgi-0 , nlgi-2.
Я нашел с nigi-1 подойдет?
Какую смазку выбрать для диффов: Шрус-4, Ultra-0, Литол-24, A-proved Зеленка, EFELE MG-212 ?
Я нашел с nigi-1 подойдет?
Да. Любая nlgi 0,1,2 все три вида хорошие
Посоветуйте где взять шасси на 1631 подешевле
Всем привет!
Вылез такой косяк. S-Maxx коллекторная. Общий пробег, примерно, аккумуляторов 10-15.
Сама выключается машинка, то есть гаснет диод, как будто отключили с кнопки.
Сначала косяк стал появляться редко, раза 3-4 за каталку, теперь после включения и первых метров пробега.
Если снова включить, всё повторяется.
Аккумы разные пробовали, проверенные.
Что может быть?
Проверьте движок, за вальцовку задней крышки если перекос то туго вращается или заклинивает
Посоветуйте где взять шасси на 1631 подешевле
Читаем предыдущие пару страниц. Всё написано
Катали по снегу на 110 резине. Отличное сцепление.
Еще такой вопрос какой можно смазкой трансмиссию смазать есть название шрус 4 и Astro him силиконовая смазка спрей?
Проверьте движок, за вальцовку задней крышки если перекос то туго вращается или заклинивает
Благодарю!
Перекос мотора на станине. Подправил, все ок.
Сегодня пришли ништяки с нитро!!! Пойду с сыном катать )) заказывал кулаки поворотные, ступицы задние, рычаги , защитный чехол, акум (привезли вместо липо , ли ин(() разницу обещали вернуть. Планирую в дальнейшем сделать защиту деки и бампера своими руками, приложу фото. Посоветуйте , что еще прикупить для тачилы, аморты там может или что… бюджет 2 к в месяц ! В общем хочу улучшать агрегат)
В мосты еще не лазил, может стоит там смазку добавлять? Чиьал , что шрус помоему добавляют
Ребята. Читайте с 80й страницы. Вся инфа нужная есть и подробно расписана. Просто невижу смысла бесконечно одно и тоже описывать.
Магазины запчастей Российские указаны чуть ли не на каждой странице. На али экспресс в поисковой системе набираем Ремо 1;16 и вот вам выбор запчастей.
Ребята. Читайте с 80й страницы. Вся инфа нужная есть и подробно расписана. Просто невижу смысла бесконечно одно и тоже описывать.
Магазины запчастей Российские указаны чуть ли не на каждой странице. На али экспресс в поисковой системе набираем Ремо 1;16 и вот вам выбор запчастей.
Спасибо
Приветствую. В вашем полку прибыло. 😃
На прошлой неделе моему мелкому стукнуло 8 и… не буду тут делать лирических отступлений, так как у всех истории примерно схожи. Суть в том, что ребёнок заполучил классную развлекуху, которая знатно отвлекает его от разного рода гаджетов, а папаша в моём лице головную боль, занятие рукам и… тоже классную развлекуху. 😃
Итак, на руках RH-1631UPG + зимний чехол. Электроника V2, с синим светодиодом. Обкатали двигатель, отстроили всё регулировки на аппаратуре, чтоб всё было ровно и не напрягалось и не пищало в крайних положениях. 4 аккумулятора откатали без проблем, так как две катки гоняли с прибранным в минимум расходом газа, чтоб привыкнуть, а уж потом с полным. В воскресенье мелкий выволок машинку в лес погонять. Снежок неглубокий, ветра нет, отличные трамплины естественного происхождения - красота в общем. Откатали-попрыгали аккумулятор с великим удовольствием. Нейлоновая красная ходовая пока всё выдерживает. А потом, уже дома, когда отмывали модель, заметил, что что-то не так с подвеской. Присмотрелся - точно, слетела и канула в небытие нижняя чашка пружины передней левой стойки. Грустняво, но это повод для апгрейда, решил я, а заодно и для полного техобслуживания.
Тему читал, пока не затошнило.
Основными претензиями к машинке являются невнятное рулевое управление, срыв в занос по малейшему поводу и странная работа дифференциалов - тугие и хрустящие.
Разобрал всё до винтика. Обоймы подшипников кое-где тронулись рыжиной, но крутятся нормально, как и должны крутиться дешёвые китайские подшипники. Смазки маловато будет. И дифференциалы в усмерть перетянуты. В одном дифференциале даже разглядел немного стружки в смазке. Оказывается, мы гоняли на почти заболоченных дифференциалах. Отсюда и заносы и срывы передней оси в снос. Всё вычистил. Как назло спирт кончился, но нашёл дома водку. Надеюсь, машинка не в обиде, что её водкой отмывали, а я предпочитаю спирт изопропиловый или этиловый, так как после спирта разводов белёсых не остаётся и сохнет быстро. Дифференциалы набил смазкой для редукторов NLGI-0. Как выяснилось чуть погодя, зря. Протянул дифференциалы, добиваясь равномерно лёгкого вращения зубчатого шарнира с лёгеньким натягом. Жидковата смазка. Начало давить через чашки приводов. Сальников-то нет. Поставил себе на память галочку подыскать грязеотталкивающую герметизирующую полутвёрдую смазку. Думаю, найдется что-то подобное. Поставил дифференциалы на место, повращал… Мать моя женщина! Я, конечно, понимаю, что для хобби-машинок на детали допуски плюс-минус лапоть, но чтоб ТАК восьмерило! У кого стальные дифференциалы не подскажут, они точнее выполнены? Я пока коробки шасси, где располагаются дифференциалы, залил той же смазкой, что и дифференциалы, а чтоб не выдавливало, прошёлся тоненько вкруг Рейнзосилом перед установкой верхней деки. Попытался сцентровать пиньён относительно спура, а то спур частично за пределами пиньёна. Чёрт! Прикручено насмерть! Побоялся что-нибудь сломать. Нужен инструмент попрочнее.
Теперь вот думаю, что делать с рулевым управлением. Во всех шарнирах ощутимый люфт. В итоге передние колёса мало того, что смотрят в стороны, так ещё и болтаются. О какой уж курсовой устойчивости тут может идти речь. 😦 Здесь прочитал, что можно уплотнить соединения фум-лентой… Что ж, надо пробовать.
Сейчас жду алюминиевый кузовной обвес, аккумуляторы, регулируемые рулевые тяги, маслонаполненные стойки, масло и чехольчики для них. Это, как я сам для себя, скрепя сердце, понял, для начала. 😂
А теперь кое-какие личные соображения. Поскольку на S-Max сейчас один рычаг без стойки, он свободно болтается. А многие озабочены увеличением клиренса модели. Понаблюдал за работой механики на разных углах рычага. Оказалось, что максимум, что можно себе безболезненно позволить - увеличение длины амортизатора на ~2 мм, не более. Если на 3, то при закреплении его в верхнем отверстии бабочки. В противном случае полуось при вращении заметно дёргает колесо и рычаг. Думаю, такое явление довольно быстро износит сопрягающиеся детали, так что не поддерживаю попытку натянуть сову на глобус и замахиваться на проходимость более крупных масштабов. Дальше. Если на задней оси рычаги ходят вверх до упора без проблем, то на передней всё сложнее. Примерно на половине хода подвижность шарнира рулевой тяги на рулевой трапеции исчерпывается и дальнейшее движение рычага вверх выгибает рулевую тягу и начинает выламывать этот шарнир. А ведь брюхом S-Max бьётся от души и часто. У нас чехол на днище уже пробит в двух местах из-за этого. С металлическими тягами такое тоже происходит или нет? Этот момент меня тревожит.
Ещё многие, в том числе и я, отмечают, что задним ходом машинка резкая, как понос. Это нифига не из-за того, что дифференциалы перевёрнуты. Во-первых, я не понимаю, как это может повлиять, а во-вторых и в-главных в коробках рёбра-ключи есть в качестве защиты от дурака, в которые дифференциал упирается при неправильной установке. Зато есть другое явление. При отводе курка вперёд до какого-то момента реакции машинки нет, а после отклонения курка на определённый угол машинка выстреливает со скоростью, соответствующей положению потенциометра. Величина этого угла зависит от настройки триммера газа. Вывод: несовершенство бюджетной аппаратуры.
Прошу извинить за длиннопост. В качестве компенсации приятная новость для любителей побашить на S-Max и иже с ним. Сейчас общался с представителем всем известного магазина. И… он сообщил, что чертежи для изготовления первой партии деталей ходовой (поворотные кулаки и ступицы) из капролона уже отправлены на завод. При появлении на складе капролоновых запчастей на сайте вывесят баннер. Ожидаем. 😃