Remo Hobby 1/16
Я взял на 3600, но ещё пока не получил. ТАКОЙ.
Я тоже склоняюсь к 3600.
Поскольку гадать не люблю, по-считал передатку.
Мотор на 3600 плюс пиньен на 15т будет самое то (50 км/ч).
Привет народ! Прикупил сабж на 23 февраля. При первом пуске дома не понравился звук, поэтому все промазам Вымпелом для шрусов, все стало намного лучше, серву тоже забил и основную передачу, позже ещё подшипники намазал. По залу летал отлично. Перед улицей усилил шасси и деку, к шаське порог алюминиевый, к деке шток прут 5мм на космофен+соль. Ещё куртофан от снега сшил. По льду нормально гоняет, но не управляется почти, по насту вообще отлично. В конце покатух практически перестала рулиться, 10-15% от выворота. Дома помыл от песка феном просушил и на батарею. Через час стал смотреть. Тормозит рулевая там где рычаг с сервы на тропецию идёт. Там вооще механика не понравилась. Промазал все силиконом отпустило. Рычаги удары гасят хорошо, менять не хочу, но трапеция и до сервы мне не нравиться. В общем за эти деньги доволен как слон
В соседней теме поделился модингом корпуса модели A979, так называемой “корки”. Возможно и здесь будет кому то интересно.
Remo Hobby 1/16 ко мне только едет, планирую сделать так же.
Доброй ночи господа. Я новичек в rc, приобрел Smax с доп аккумом. По советам из этой ветки ослабил винты диффов, для лучшего наката, в итоге стерлись все внутренние шестеренки в одном диффе. Сейчас колхожу апгрейды в ожиданнии заказа шестеренок. Машинка резвая, сын от нее в восторге. Еще прочел про пиньон 15Т для этой модели, а так как стоит 13Т, можно ожидать прироста скорости? Итут уже спрашивали, но вопрос остался без ответа, регулятор потянет 3S?
Smax для меня первая и единственная модель. Возможно поэтому сложно управлять.
Прошу ответить на несколько вопросов:
- Возможно увеличение угла поворота колеса в пульте управления (для большей чувствительности), сейчас +—45 градусов?
- Установка длинных амортизаторов влияет на максимальный угол поворота колес?
- На моей модели возможно руками поворачивать колеса ±15 градусов за счет люфтов и деформации пластиковых деталей (рычаг сервомашинки при этом не крутится, а слегка изгибается). Смена севомашинки и алюминиевые тяги полностью устраняют проблему?
- Мне было бы комфортнее управлять если скорость будет в 2 раза меньше, а момент в 2 раза больше. Возможно этого добиться сменой какого либо передаточного числа, или bldc мотор имеет мощный момент на низких оборотах?
Александр, увеличение пиньена с 13 до 15 увеличит скорость на 15%.
Андрею.
- Проверьте регулировку расходов руля на пульте (Dual Rate). Хотя 45 градусов нормальный угол.
- Более длинные амо увеличат дорожный просвет, на угол поворота не влияют.
- Если при этом срабатывает сервосейвера, то сильно поворачивает колеса.
Люфты могут в шаровых быть, шар болтается в отверстии и так как их много болтанка колеса. Или сам кулак люфтит в С-хабе и сам хаб может болтаться. - Тягу увеличить можно установкой более мелкого пиньена. БК мотор четырехполюсные низкооборотный будет сильнее коллектора при одинаковом KV, но менее плавный на низах.
Выше момент на низах, бк мотор - это те факторы, которые не идут на пользу дифференциалам.
Все зависит от пилота. Резкий старт убьет. Плавное повышение нормально.
в итоге стерлись все внутренние шестеренки в одном диффе
Собсно, промойте дифф, и залейте герметиком внутри всё наглухо. Какое-то время побудет блокированным) А потом выковырнете герметик.
Собсно, промойте дифф, и залейте герметиком внутри всё наглухо. Какое-то время побудет блокированным) А потом выковырнете герметик.
А если оставить заблокированным?
заблокированным
В любом случае снизится поворачиваемость модели на покрытиях с хорошим зацепом, повысится износ резины. Но, по сути, в режиме тапки в пол можете не заметить разницы. И будет плюс - на этом мосту оба колеса будет крутиться всегда - получаем проходимость, как у половинки краулера)
И будет плюс - на этом мосту оба колеса будет крутиться всегда - получаем проходимость, как у половинки краулера)
Вот это и требуется!) чем заблокировать лучше, если не герметиком?
чем заблокировать
Если не нужна обратимость процесса, то: термоклеем, холодной сваркой, суперклеем с содой, да хоть клеем “Момент”. Вопрос именно в обезжиривании, чтобы не провернуло сателлиты и шестерни чашек.
Если не нужна обратимость процесса, то: термоклеем, холодной сваркой, суперклеем с содой, да хоть клеем “Момент”. Вопрос именно в обезжиривании, чтобы не провернуло сателлиты и шестерни чашек.
Герметиком каким лучше попробовать? чтобы обратимо, на первое время. Есть аквариумный, но мне кажется его не оторвешь потом
Герметиком каким
Можно силиконовым белым автомобильным, так называемый “герметик-прокладка” (тюбик обычно металлический, белый с черно-синей полиграфией). Если до конца сам корпус диффа не обезжиривать, то выковыривать будет очень легко. Белый герметик довольно ломкий после засыхания. Аквариумный, скорее всего, тот, что воняет уксусом, прозрачный и силиконовый. Такой, по-моему, тоже выковырять можно будет. При любом раскладе, повозиться придётся. Есть вариант, как мне кажется, вынуть сателлиты с осями и, хорошенько обезжирив шестерни приводов, вместо сателлитов вырезать из резины (типа подошвы) цилиндр такого размера, чтобы при затяжке корпуса диффа этот резиновый цилиндр люто-бешено упёрся в шестерни приводов. Попахивает извратом, но может помочь.
Можно силиконовым белым автомобильным, так называемый “герметик-прокладка” (тюбик обычно металлический, белый с черно-синей полиграфией). Если до конца сам корпус диффа не обезжиривать, то выковыривать будет очень легко. Белый герметик довольно ломкий после засыхания. Аквариумный, скорее всего, тот, что воняет уксусом, прозрачный и силиконовый. Такой, по-моему, тоже выковырять можно будет. При любом раскладе, повозиться придётся. Есть вариант, как мне кажется, вынуть сателлиты с осями и, хорошенько обезжирив шестерни приводов, вместо сателлитов вырезать из резины (типа подошвы) цилиндр такого размера, чтобы при затяжке корпуса диффа этот резиновый цилиндр люто-бешено упёрся в шестерни приводов. Попахивает извратом, но может помочь.
Автомобильный целый тюбик в двери валяется") аквариумный потом не оторвешь, у него расчёт до 3500 литров банки держать. Резинка интересная затея, надо будет с братом подумать (инженер на ГАЗе). Спасибо")
Попахивает извратом, но может помочь
Короче, бро сказал, что идея дрянь, на нестабильной местности (грязь, лёд, песок) рулить не получится. Выворот пойдет, но ехать будет вперед или дергать начнет.
Ну это он утрирует, у нас всё-таки не полноразмерный авто. Тем более, что срезало один дифф:можно поставить его назад, всё равно что ни поворот, то юзом. В общем, посмотри в сети, как ездят трофи-модели. У них диффы блокированы всегда, и что-то люди не страдают. Полагаю, брат рассуждает с точки зрения реальных автомобилей.
Друзья! Еще раз повторю вопрос! Где найти шасси!? Даже на бенгуде нет! Что делать то?
avito.ru/…/shassi_dlya_modeley_remo_hobby_smax_116…
Отправлю руб 200 в любой регион все полный комплект
Блокированный мост снижает поворачиваемость, на скорости управлять труднее. Но грязь поместить или как в трофи покатать не спеша вполне можно.
Хоть бы ещё видео по катушек с максиком здесь выкладывали, а то сам выбраться так и не могу.
Пришла весна, а мы с Smax-ом будем скучать по зиме 😃
После покупки (примерно как он появился, дето в начале зимы) катал по снегу почти каждый день, за исключением морозов. Брал на работу в рюкзаке и гонял по 40 минут в обеденный перерыв в парке рядом. Ничего с ним не делал, даже аммо не менял, докупил только 2 аккума стандартных. За это время потерял клипс крепления шкурки кучу, сделал их из скрепок. Отсырел включатель, разобрал почистил шкуркой и завернул в шарик. Все равно глючит и включается не с первого раза. Все, больше ничего не мазал не разбирал не герметил. В снегу часто был по уши, сох на работе в тумбочке сначала перевернутым вверх ногами потом на колесах. Досыхал дома 😃
Жив-здоров, шумит узлами но гоняет, надеюсь лето пройдет так же радостно 😃