Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

edimon78

Всем привет! Уже замучился разбирать мотор и притирать щётки (люблю по снегу погонять, а защиту от влаги так и не сделал). Подоспел мотор из Китая (брал за 380р). По виду похож, только шестерня на 1мм примерно “уже” от оригинальной. Поставил заводскую. Обкатал движок без нагрузки. Натянул на шаську “бахилу” на все внутренности (снизу скотчем). Погонял по мокрому снежку и асфальту - класс! Кажется даже быстрей чем на стоковом моторе. Хотя, возможно, старый мотор просто мощь потерял, а этот просто новый.

Touring

Следите за конденсатом в бахиле 😃 , как бы в регуль на какапало.

edimon78
Touring:

Следите за конденсатом в бахиле 😃 , как бы в регуль на какапало.

Регуль загермечен, а вообще, как у Вас надо сделать.

edimon78:

p.p.s. WD40 вам в помощь - я внутрь мотора побразгал (не реклама нифига)

и кстати, зря я так делал и всем советовал. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК - подгорают щётки (ну, или мне так показалось)

Touring
Андрей_Владимирович:

И кстати, нашел вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/1767677576.html?algo_expi… не реклама. Вроде под стандартную серву, но отдельник приемник- можно внешний регуль подключить. Имел кто-то дело с такой потехой??

если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.

немного перетрехнул всю подвеску , убрал все люфты и переобул своего монстра 😃 за счёт колёс сильно увеличил дорожный просвет. резина очень цепкая, если дать педаль в пол , то тачка встаёт на дыбы и переворачивается иногда …в общем я полностью доволен именно такой комплектацией 😁

Dimsim

Хочу подделится модингом корпуса модели A979, так называемой “корки”.
Первое что я сделал, это добавил крепости. Для этого, изнутри намазал эпоксидным клеем и проклеил бинтом. После затвердевания эпоксидного клея, дунул немного с баллончика черной краской.
Далее решил сделать освещение. Покупать готовый набор из двух красных и двух белых светодиодов не стал. Не вижу в этом смысла. Проще и надёжней всё сделать самому. Тем более у меня уже были куплены светодиоды разных цветов 3 мм. и 5 мм.. Подключал светодиоды через резисторы, так как 8,4 вольта для них слишком много, и даже если подключить к одной “банке” (4,2 вольта), этого тоже многовато. Схему подключения светодиодов смотрите ниже (во вложении). Подключаются светодиоды в балансировочный разъём батареи.
Помимо задних красных и передних белых добавил ещё подсветку боковин дна, синим цветом. На фото кажется, что передние белые светодиоды синят, но на самом деле это не так, они просто белые.
Все провода, резисторы и светодиоды залил черным термоклеем из термопистолета, сделал это для того, чтобы “корку” можно было помыть под краном, не боясь оборвать провода.
Сверху, с “корки” снял защитную плёнку, и покрыл бесцветным лаком.
Небольшой лайфхак, для того чтобы не терять клипсы, приклеил на эпоксидку небольшой магнит (см. фото).
В общем, получилось очень круто, света фар хватает чтобы кататься в полной темноте. На фото тяжело передать всю красоту, но 6-и летнему племяннику очень понравилось. Теперь ночные (вечерние) покатушки стали интересней дневных.

8 days later
Андрей_Владимирович

День добрый господа!

Touring:

если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.

Это как бы и есть отдельный приемник, под старую аппу, под него заказан отдельный регулятор. Жду свои посылки) Заказал еще алюминиевые амортизаторы. Скоро уже снега останется по пояс- можно будет запускать машинку) Есть вопрос- модели с индексом A9хх-A, там стоит аккум меньшего напряжения, но вот вопрос- какой там регулятор и вообще может что по качеству там хуже?? Хочу сыну за хорошую учебу подарить, вот назрел вопрос, в чем отличие простой модели от модели с индексом А, просто есть штатный мой аккум от B серии и еще 2 запасных)

Touring

Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.

Андрей_Владимирович
Touring:

Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.

Вот как раз вы меня и не поняли) Модели серии А9хх(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959/
) это базовая версия, так же есть А9хх-А(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959-a/) и А9хх-B, типа лоу и топ версия) Так вот вопрос о чем- в лоу версии аккум на 6.4В(А вы мне про емкость начали)) 750мАч. Так вот в чем разница лоу от базовой модели, можно ли норм 2S аккум воткнуть, по механике отличия может? Кто знает, отпишите пожалуйста) И влезет ли в такой формат аккум 2.2Ач, в модели K929 проблем с местом не наблюдается, можно просто в салон его положить)))

Touring

В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.

Андрей_Владимирович
Touring:

В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.

Вы меня или поняли или не поняли, не понял))) Есть 3 версии А9хх А9хх-А и А9хх-В ) Отличия между А9хх от А9хх-В я знаю, интересно отличие А9хх-А от А9хх ) Не могу найти фотки без корпуса модели А9хх-А, если там идентично А9хх то можно брать лоу версию и ставить свой аккум ))

Touring

😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃

Андрей_Владимирович
Touring:

😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃

У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )

Touring
Андрей_Владимирович:

У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )

😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.

Андрей_Владимирович
Touring:

😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.

Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее? Это как я понимаю витки пар полюсов- чем больше, тем больше пар, тем медленнее но тяговитей мотор. Вот регуль едит нормальный у меня, двигатель пока штатный 540 живой- вот думаю купить новый норм- посоветуете какой?

Touring
Андрей_Владимирович:

посоветуете какой?

Покупал вот такой комбо , один из лучших китайских моторов, полностью разборный, щётки меняются за 2 минуты ( кстати они подпружинены)…не греется …ну лично у меня 😃 , Вам надо просто подобрать количество витков , у этого продавца я видел моторы 21Т , 27Т, 35Т, 45Т и 55Т

Андрей_Владимирович:

Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее?

Чем выше значение “Т” тем мотор более тяговый нежели оборотистый. Многое ещё зависит от передаточной пары (спур, пиньён) …хотя в моделях wltoys особо выбора с этим нет 😃

Dimsim
Андрей_Владимирович:

У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )

Для регулировки скорости модели, на пульте должны были быть кнопки (переключатель) регулировки расходов. Но, к сожалению, на стандартном пульте Wltoys их нет.
Например, на купленом мной недавно простеньком пульте AUSTAR AX5S, есть переключатель расходов, смотрите фото ниже.

Есть идея и стандартный пульт переделать, но пока руки не дошли. Схема ниже.
Вместо переменного резистора (плавная регулировка расходов), можно использовать сдвоенный переключатель и четыре постоянных резистора. Если кто то заинтересуется, могу набросать схемку.

Андрей_Владимирович

Ну расходов нету это плохо, я про то что не стоит брать В версию ребенку ) Сдвоенный резистор как я понял- это для туда/обратно регулировки? А не будет проблемы что добавив сопротивления в цепь мы просто сдвинем ноль газа? Насчет двигателя- вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам? И где взять сменные щетки?

kabuum
Андрей_Владимирович:

вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам?

15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.

Андрей_Владимирович
kabuum:

15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.

Воооо спасибо) Поглядел калькулятор, KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю? Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях. Тогда возникает вопрос ) Сколько витков в штатном двигателе примерно, ибо со штатным устраивает скорость и динамика, хочется повысить надежность. И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))

kabuum
Андрей_Владимирович:

KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю?

Да

Андрей_Владимирович:

Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях.

Да

Андрей_Владимирович:

Сколько витков в штатном двигателе примерно,

Не в курсе…

Андрей_Владимирович:

И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))

Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)