Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.
Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.
Вот как раз вы меня и не поняли) Модели серии А9хх(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959/
) это базовая версия, так же есть А9хх-А(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959-a/) и А9хх-B, типа лоу и топ версия) Так вот вопрос о чем- в лоу версии аккум на 6.4В(А вы мне про емкость начали)) 750мАч. Так вот в чем разница лоу от базовой модели, можно ли норм 2S аккум воткнуть, по механике отличия может? Кто знает, отпишите пожалуйста) И влезет ли в такой формат аккум 2.2Ач, в модели K929 проблем с местом не наблюдается, можно просто в салон его положить)))
В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.
В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.
Вы меня или поняли или не поняли, не понял))) Есть 3 версии А9хх А9хх-А и А9хх-В ) Отличия между А9хх от А9хх-В я знаю, интересно отличие А9хх-А от А9хх ) Не могу найти фотки без корпуса модели А9хх-А, если там идентично А9хх то можно брать лоу версию и ставить свой аккум ))
😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃
😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃
У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )
У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )
😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.
😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.
Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее? Это как я понимаю витки пар полюсов- чем больше, тем больше пар, тем медленнее но тяговитей мотор. Вот регуль едит нормальный у меня, двигатель пока штатный 540 живой- вот думаю купить новый норм- посоветуете какой?
посоветуете какой?
Покупал вот такой комбо , один из лучших китайских моторов, полностью разборный, щётки меняются за 2 минуты ( кстати они подпружинены)…не греется …ну лично у меня 😃 , Вам надо просто подобрать количество витков , у этого продавца я видел моторы 21Т , 27Т, 35Т, 45Т и 55Т
Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее?
Чем выше значение “Т” тем мотор более тяговый нежели оборотистый. Многое ещё зависит от передаточной пары (спур, пиньён) …хотя в моделях wltoys особо выбора с этим нет 😃
У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )
Для регулировки скорости модели, на пульте должны были быть кнопки (переключатель) регулировки расходов. Но, к сожалению, на стандартном пульте Wltoys их нет.
Например, на купленом мной недавно простеньком пульте AUSTAR AX5S, есть переключатель расходов, смотрите фото ниже.
Есть идея и стандартный пульт переделать, но пока руки не дошли. Схема ниже.
Вместо переменного резистора (плавная регулировка расходов), можно использовать сдвоенный переключатель и четыре постоянных резистора. Если кто то заинтересуется, могу набросать схемку.
Ну расходов нету это плохо, я про то что не стоит брать В версию ребенку ) Сдвоенный резистор как я понял- это для туда/обратно регулировки? А не будет проблемы что добавив сопротивления в цепь мы просто сдвинем ноль газа? Насчет двигателя- вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам? И где взять сменные щетки?
вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам?
15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.
Воооо спасибо) Поглядел калькулятор, KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю? Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях. Тогда возникает вопрос ) Сколько витков в штатном двигателе примерно, ибо со штатным устраивает скорость и динамика, хочется повысить надежность. И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))
KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю?
Да
Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях.
Да
Сколько витков в штатном двигателе примерно,
Не в курсе…
И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))
Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)
Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)
Собственно имеется 3 аккума 2S, про 3 спросил для справки) Где-то сейчас в гугле нашел что штатный 540 мотор- где-то 27-31Т соответствует. Тоесть можно брать примерно такой и не бояться что модельку порвет или будет как черепашка)
Сколько витков в штатном двигателе примерно
примерно 27Т
я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃
катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.
примерно 27Т
я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃
катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.
Выше кидал ссылку на регуль ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html ) А то что вы сделали- вот у вас регуль и греется, ибо из теории электропривода вы даете задание на высокую частоту, двигатель не моментный, за счет колес момент инерции стал больше, следовательно регуль распахивает задание на ток в ограничение, следовательно почти всегда через регуль течет больший ток по сравнение с таким же двигателем, но с большим Т, но без ограничения скорости, в итоге скорость физическая одинакова, а вот нагрузка на двигатели по току разная, в вашем случае больше.
И еще- читал что лучше регуль разобрать аккуратно, бывает что радиатор прижал или плохо или покрашен снизу и прижат крашенной поверхностью да еще через термопрокладку, так вот сдираем краску, мажем хорошую термопасту, и все окей, хотя если вы говорите что радиатор горячий- значит теплопередача на него идет, но если есть возможность лучше проверит. Мой как придет- сразу вскрою посмотрю, ибо полностью разборный и доступный для вмешательства)
я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,
я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,
Ага, жду посылку, почта наша как всегда жжот) Главное в Китае чуть ли не каждый день трек обновляется, у нас же… Да и пес с ними) Меня вот терзают сомнения брать ли двигатель или за те же деньги заказать 2 обычных, а там глядишь и на бк перейду, хотя с другой стороны- купил двигатель- можно потом в других целях использовать, ремы есть. Пойду алибабу юзать)
Уболтали- заказал двигатель на 27Т) Столько всего дозаказал, ужас просто) Надеюсь это того стоит)
Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,
Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.
Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,
Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.
У меня есть шасська тамии М02, так вот, она 2001 года покупки, отец дарил еще когда ребенком был, гоняли по дому да по улице, потом сломали поворотный механизм, сейчас восстановил, жду асфальта погонять на ней) Так вот там конечно же коллекторный двигатель, сколько у него откатано было+ много много лет стоял в коробке- работает и достаточно хорошо, улица покажет. Бесколекторка тоже не должна сильно воды и грязи бояться, там типа кпд выше, оборотов больше. Зато заморочек больше, тут купил стандартный двиг поставил и поехал, там всякое программирование и прочее, вот для авиамоделей оно да- просто отлично! Но на авто- и норм коллекторка)