Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Андрей_Владимирович
Touring:

😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.

Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее? Это как я понимаю витки пар полюсов- чем больше, тем больше пар, тем медленнее но тяговитей мотор. Вот регуль едит нормальный у меня, двигатель пока штатный 540 живой- вот думаю купить новый норм- посоветуете какой?

Touring
Андрей_Владимирович:

посоветуете какой?

Покупал вот такой комбо , один из лучших китайских моторов, полностью разборный, щётки меняются за 2 минуты ( кстати они подпружинены)…не греется …ну лично у меня 😃 , Вам надо просто подобрать количество витков , у этого продавца я видел моторы 21Т , 27Т, 35Т, 45Т и 55Т

Андрей_Владимирович:

Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее?

Чем выше значение “Т” тем мотор более тяговый нежели оборотистый. Многое ещё зависит от передаточной пары (спур, пиньён) …хотя в моделях wltoys особо выбора с этим нет 😃

Dimsim
Андрей_Владимирович:

У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )

Для регулировки скорости модели, на пульте должны были быть кнопки (переключатель) регулировки расходов. Но, к сожалению, на стандартном пульте Wltoys их нет.
Например, на купленом мной недавно простеньком пульте AUSTAR AX5S, есть переключатель расходов, смотрите фото ниже.

Есть идея и стандартный пульт переделать, но пока руки не дошли. Схема ниже.
Вместо переменного резистора (плавная регулировка расходов), можно использовать сдвоенный переключатель и четыре постоянных резистора. Если кто то заинтересуется, могу набросать схемку.

Андрей_Владимирович

Ну расходов нету это плохо, я про то что не стоит брать В версию ребенку ) Сдвоенный резистор как я понял- это для туда/обратно регулировки? А не будет проблемы что добавив сопротивления в цепь мы просто сдвинем ноль газа? Насчет двигателя- вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам? И где взять сменные щетки?

kabuum
Андрей_Владимирович:

вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам?

15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.

Андрей_Владимирович
kabuum:

15к это максимум для них. Здесь можно примерно глянуть зависимость KV от витков (надо выбрать Brushed Motors).
Щетки тоже есть в продаже. Например. Или для электроинструмента взять щетки и подогнать по размеру.

Воооо спасибо) Поглядел калькулятор, KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю? Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях. Тогда возникает вопрос ) Сколько витков в штатном двигателе примерно, ибо со штатным устраивает скорость и динамика, хочется повысить надежность. И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))

kabuum
Андрей_Владимирович:

KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю?

Да

Андрей_Владимирович:

Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях.

Да

Андрей_Владимирович:

Сколько витков в штатном двигателе примерно,

Не в курсе…

Андрей_Владимирович:

И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))

Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)

Андрей_Владимирович
kabuum:

Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)

Собственно имеется 3 аккума 2S, про 3 спросил для справки) Где-то сейчас в гугле нашел что штатный 540 мотор- где-то 27-31Т соответствует. Тоесть можно брать примерно такой и не бояться что модельку порвет или будет как черепашка)

Touring
Андрей_Владимирович:

Сколько витков в штатном двигателе примерно

примерно 27Т

я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃

катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.

Андрей_Владимирович
Touring:

примерно 27Т

я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃

катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.

Выше кидал ссылку на регуль ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html ) А то что вы сделали- вот у вас регуль и греется, ибо из теории электропривода вы даете задание на высокую частоту, двигатель не моментный, за счет колес момент инерции стал больше, следовательно регуль распахивает задание на ток в ограничение, следовательно почти всегда через регуль течет больший ток по сравнение с таким же двигателем, но с большим Т, но без ограничения скорости, в итоге скорость физическая одинакова, а вот нагрузка на двигатели по току разная, в вашем случае больше.
И еще- читал что лучше регуль разобрать аккуратно, бывает что радиатор прижал или плохо или покрашен снизу и прижат крашенной поверхностью да еще через термопрокладку, так вот сдираем краску, мажем хорошую термопасту, и все окей, хотя если вы говорите что радиатор горячий- значит теплопередача на него идет, но если есть возможность лучше проверит. Мой как придет- сразу вскрою посмотрю, ибо полностью разборный и доступный для вмешательства)

Touring

я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,

Андрей_Владимирович
Touring:

я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,

Ага, жду посылку, почта наша как всегда жжот) Главное в Китае чуть ли не каждый день трек обновляется, у нас же… Да и пес с ними) Меня вот терзают сомнения брать ли двигатель или за те же деньги заказать 2 обычных, а там глядишь и на бк перейду, хотя с другой стороны- купил двигатель- можно потом в других целях использовать, ремы есть. Пойду алибабу юзать)

Уболтали- заказал двигатель на 27Т) Столько всего дозаказал, ужас просто) Надеюсь это того стоит)

Touring

Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,

Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.

Андрей_Владимирович
Touring:

Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,

Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.

У меня есть шасська тамии М02, так вот, она 2001 года покупки, отец дарил еще когда ребенком был, гоняли по дому да по улице, потом сломали поворотный механизм, сейчас восстановил, жду асфальта погонять на ней) Так вот там конечно же коллекторный двигатель, сколько у него откатано было+ много много лет стоял в коробке- работает и достаточно хорошо, улица покажет. Бесколекторка тоже не должна сильно воды и грязи бояться, там типа кпд выше, оборотов больше. Зато заморочек больше, тут купил стандартный двиг поставил и поехал, там всякое программирование и прочее, вот для авиамоделей оно да- просто отлично! Но на авто- и норм коллекторка)

kabuum

БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.

Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.

Андрей_Владимирович
kabuum:

БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.

Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.

Ну так мы и не собираемся учавствовать в них) Да и тойс не та вещь, на которой стоит на соревнование ехать)))) Чисто фан)

Touring

Честно сказать если бы у нас проводились соревы для 1/18 , я бы поучаствовал 😃 уххх…вспоминаю сколько адреналина когда участвуешь в заездах 😃 и поехал бы на коллекторе, главное участие а не результат 😃
кстати модели а979 и а959 можно подготовить к соревам , по сути это багги, отлично подходит для ковра 😃

dvd-media

Привет всем автовладельцам )
Купил сыну на НГ такую 959-ю модельку. Не читая форумов сначала. Регулятор сгорел на второй день. после покатушки по лёгкому снегу.
Приехал новый. Загерметизировал теплопроводной силиконовой штуковиной… Пока держит, даже мойку под краном выдержал не раз.
Из проблем - быстро сломался задний редуктор. Шестерни почти в хлам. Пришлось печатать на принтере (уже поменял несколько материалов в тестах).
Разбили диск колеса (покрошена кромка, но пока ездит). Все ступицы болтаются как г в проруби. В остальном довольны )

Touring

Из диффов надо вытаскивать уплотняющие шайбы, они дают слишко плотное прилегание шестерней, отсюда и износ сильный, что бы избежать люфтов в ступицах , самый недорогой способ это поставить туда подшипы, люфты уходят сразу.

dvd-media

Шайб небыло. По крайней мере в заднем (передний пока жив и не разбирался). Мне показалось, что съедать начало именно из-за большого люфта/зазора. Сначала съедать начало сателлиты.

Touring

Странно… У меня как раз без шайб всё суперски 😃 гоняет и легко ездиет, диффы в полном поряде.