Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.
Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.
БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.
Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.
Ну так мы и не собираемся учавствовать в них) Да и тойс не та вещь, на которой стоит на соревнование ехать)))) Чисто фан)
Честно сказать если бы у нас проводились соревы для 1/18 , я бы поучаствовал 😃 уххх…вспоминаю сколько адреналина когда участвуешь в заездах 😃 и поехал бы на коллекторе, главное участие а не результат 😃
кстати модели а979 и а959 можно подготовить к соревам , по сути это багги, отлично подходит для ковра 😃
Привет всем автовладельцам )
Купил сыну на НГ такую 959-ю модельку. Не читая форумов сначала. Регулятор сгорел на второй день. после покатушки по лёгкому снегу.
Приехал новый. Загерметизировал теплопроводной силиконовой штуковиной… Пока держит, даже мойку под краном выдержал не раз.
Из проблем - быстро сломался задний редуктор. Шестерни почти в хлам. Пришлось печатать на принтере (уже поменял несколько материалов в тестах).
Разбили диск колеса (покрошена кромка, но пока ездит). Все ступицы болтаются как г в проруби. В остальном довольны )
Из диффов надо вытаскивать уплотняющие шайбы, они дают слишко плотное прилегание шестерней, отсюда и износ сильный, что бы избежать люфтов в ступицах , самый недорогой способ это поставить туда подшипы, люфты уходят сразу.
Шайб небыло. По крайней мере в заднем (передний пока жив и не разбирался). Мне показалось, что съедать начало именно из-за большого люфта/зазора. Сначала съедать начало сателлиты.
Странно… У меня как раз без шайб всё суперски 😃 гоняет и легко ездиет, диффы в полном поряде.
По идее съедать начинает из-за работы дифа- буксуете много вот и съело. Я пока не могу катать-- серву осталось дождаться) Пришла аппа и регулятор- вообще огонь!!! Никогда не думал что такой регулятор будет так плавно регулировать! А про подшипники- это в колеса и чашки дифа? Так там вроде и так подшипники стоят… Хм. Дайте ссыль гляну)
Не… В стоке там фтулки…я покуал набор на Али , чашки цхабы и подшипы всё вместе, ссылку ща дать немогу, так как пишу с планшета, вечером скину
Окей. Сколько ценник примерно не помнишь? Ничего что на ты, а то как говорится в гараже пока вместе водку не пили ))))
Цена комплекта из алюминия перед и зад 1130р , можешь посмотреть на фотки моей тачки пост номер 118
Пришла аппа и регулятор- вообще огонь!!! Никогда не думал что такой регулятор будет так плавно регулировать!
Дайте ссылки на аппу и регуль.
А про подшипники- это в колеса и чашки дифа? Так там вроде и так подшипники стоят… Хм. Дайте ссыль гляну)
В дифференциале подшипники стоят с завода, а вот в колёсах втулки, если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.
Дайте ссылки на аппу и регуль.
В дифференциале подшипники стоят с завода, а вот в колёсах втулки, если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.
У меня К929-В ) Ссылочки вот ru.aliexpress.com/item/…/32372475675.html аппа(не реклама), и вот ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html регулятор(не реклама). Можно регуль чуть подешевле найти такой же, без вентилятора, там такой вентилятор малюсенький, лопастей почти нету, будет ли от него толк честно даже не знаю) А насчет аппы- можно найти дешевле рублей на 200-500, там будут тримеры и двойные расходы, но тут больше настроек, реально рабочие экспоненты, двойные расходы полностью настраиваться, крайние точки, причем в разные направления можно разные сделать. И третий канал полностью настраивается, начальная/конечная точка, работает как кнопка- либо туда/либо туда.
буксуете много вот и съело
Ну ребёнок несколько раз прокатился и побуксовал в снегу. Тут ребята вроде тоже не по асфальту ездят. Или не буксует ни кто? )) Съело из-за китайского качества сборки и деталей. Люфт был большой вероятно + управление ребёнка “дал газу”. Но ничего. Не проблема теперь менять эти шестерни. Разбираю диф уже за 3 мин )) Хотя уже сколько прошло, а шестерни еще живые. Значит угадал с модулем и зазорами. Хотел пульт купить с регулировкой расходов, но пока останавливает необходимость покупки всего остального. По цене еще один жЫп выходит )
если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.
у меня такая же модель. подшипы стоят только в дифах , в колёсах везде втулки.
Всем привет! Народ подскажите кто может что за напасть - не фурычит серва, вчера работала-работала и встала, не реагирует на пульт вообще, но напряжение на нее идет колеса рукой не поворачиваются центр держит, плюс греются провода сервы разъем и сам регуль. В чем причина?
Всем привет! Народ подскажите кто может что за напасть - не фурычит серва, вчера работала-работала и встала, не реагирует на пульт вообще, но напряжение на нее идет колеса рукой не поворачиваются центр держит, плюс греются провода сервы разъем и сам регуль. В чем причина?
Скорее всего сгорел регулятор, т.к. в серве нет электроники. Возможно что серву заклинило механически, но если она поворачивается руками в выключенном состоянии, то точно регуль.
Можно еще проверить не отпаялись ли провода врутри сервы.
Можно еще проверить не отпаялись ли провода врутри сервы.
С проводами все нормально, разбирал проверял. Странно, серва только на повороты с пульта не реагирует. В выключенном состоянии серва работает как часы. Редуктор работает плавно. Если только каким-то макаром сгорела именно плата управления сервы, потому что вперед/назад модель ездит без помех.
сгорела именно плата управления сервы, потому что вперед/назад модель ездит без помех.
Так и есть, у меня было наоборот, что серва работала, а вперед-назад нет.
Что то мне подсказывает что это накрылась серва, если напряжение идёт, провода греются…и помоему в серве есть маленькая микросхемка…может она померла 😃
а ещё надо проверить напряжение от микросхемки в серве к моторчику
Эххх, печаль. У Вас случайно нет модели Ремо Хобби Смакс или у друзей у кого? Интересно будет ли контачить пульт от Влтойса с регулем от Смакса. Где-то здесь на форуме читал, что есть такая вероятность. Не большая правда, но есть.
может она померла
Потенциометр вряд ли помер. Вроде как, если не путаю, он удерживает колеса в центральном положении. Так вот, во включенном состоянии колеса удерживаются от поворотов, не реагируют с пульта. И да греются не только провода сервы, но и низ регулятора. Вот такой огород…