Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Андрей_Владимирович
Touring:

я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,

Ага, жду посылку, почта наша как всегда жжот) Главное в Китае чуть ли не каждый день трек обновляется, у нас же… Да и пес с ними) Меня вот терзают сомнения брать ли двигатель или за те же деньги заказать 2 обычных, а там глядишь и на бк перейду, хотя с другой стороны- купил двигатель- можно потом в других целях использовать, ремы есть. Пойду алибабу юзать)

Уболтали- заказал двигатель на 27Т) Столько всего дозаказал, ужас просто) Надеюсь это того стоит)

Touring

Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,

Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.

Андрей_Владимирович
Touring:

Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,

Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.

У меня есть шасська тамии М02, так вот, она 2001 года покупки, отец дарил еще когда ребенком был, гоняли по дому да по улице, потом сломали поворотный механизм, сейчас восстановил, жду асфальта погонять на ней) Так вот там конечно же коллекторный двигатель, сколько у него откатано было+ много много лет стоял в коробке- работает и достаточно хорошо, улица покажет. Бесколекторка тоже не должна сильно воды и грязи бояться, там типа кпд выше, оборотов больше. Зато заморочек больше, тут купил стандартный двиг поставил и поехал, там всякое программирование и прочее, вот для авиамоделей оно да- просто отлично! Но на авто- и норм коллекторка)

kabuum

БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.

Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.

Андрей_Владимирович
kabuum:

БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.

Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.

Ну так мы и не собираемся учавствовать в них) Да и тойс не та вещь, на которой стоит на соревнование ехать)))) Чисто фан)

Touring

Честно сказать если бы у нас проводились соревы для 1/18 , я бы поучаствовал 😃 уххх…вспоминаю сколько адреналина когда участвуешь в заездах 😃 и поехал бы на коллекторе, главное участие а не результат 😃
кстати модели а979 и а959 можно подготовить к соревам , по сути это багги, отлично подходит для ковра 😃

dvd-media

Привет всем автовладельцам )
Купил сыну на НГ такую 959-ю модельку. Не читая форумов сначала. Регулятор сгорел на второй день. после покатушки по лёгкому снегу.
Приехал новый. Загерметизировал теплопроводной силиконовой штуковиной… Пока держит, даже мойку под краном выдержал не раз.
Из проблем - быстро сломался задний редуктор. Шестерни почти в хлам. Пришлось печатать на принтере (уже поменял несколько материалов в тестах).
Разбили диск колеса (покрошена кромка, но пока ездит). Все ступицы болтаются как г в проруби. В остальном довольны )

Touring

Из диффов надо вытаскивать уплотняющие шайбы, они дают слишко плотное прилегание шестерней, отсюда и износ сильный, что бы избежать люфтов в ступицах , самый недорогой способ это поставить туда подшипы, люфты уходят сразу.

dvd-media

Шайб небыло. По крайней мере в заднем (передний пока жив и не разбирался). Мне показалось, что съедать начало именно из-за большого люфта/зазора. Сначала съедать начало сателлиты.

Touring

Странно… У меня как раз без шайб всё суперски 😃 гоняет и легко ездиет, диффы в полном поряде.

Андрей_Владимирович

По идее съедать начинает из-за работы дифа- буксуете много вот и съело. Я пока не могу катать-- серву осталось дождаться) Пришла аппа и регулятор- вообще огонь!!! Никогда не думал что такой регулятор будет так плавно регулировать! А про подшипники- это в колеса и чашки дифа? Так там вроде и так подшипники стоят… Хм. Дайте ссыль гляну)

Touring

Не… В стоке там фтулки…я покуал набор на Али , чашки цхабы и подшипы всё вместе, ссылку ща дать немогу, так как пишу с планшета, вечером скину

Андрей_Владимирович

Окей. Сколько ценник примерно не помнишь? Ничего что на ты, а то как говорится в гараже пока вместе водку не пили ))))

Touring

Цена комплекта из алюминия перед и зад 1130р , можешь посмотреть на фотки моей тачки пост номер 118

Dimsim
Андрей_Владимирович:

Пришла аппа и регулятор- вообще огонь!!! Никогда не думал что такой регулятор будет так плавно регулировать!

Дайте ссылки на аппу и регуль.

Андрей_Владимирович:

А про подшипники- это в колеса и чашки дифа? Так там вроде и так подшипники стоят… Хм. Дайте ссыль гляну)

В дифференциале подшипники стоят с завода, а вот в колёсах втулки, если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.

Андрей_Владимирович
Dimsim:

Дайте ссылки на аппу и регуль.

В дифференциале подшипники стоят с завода, а вот в колёсах втулки, если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.

У меня К929-В ) Ссылочки вот ru.aliexpress.com/item/…/32372475675.html аппа(не реклама), и вот ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html регулятор(не реклама). Можно регуль чуть подешевле найти такой же, без вентилятора, там такой вентилятор малюсенький, лопастей почти нету, будет ли от него толк честно даже не знаю) А насчет аппы- можно найти дешевле рублей на 200-500, там будут тримеры и двойные расходы, но тут больше настроек, реально рабочие экспоненты, двойные расходы полностью настраиваться, крайние точки, причем в разные направления можно разные сделать. И третий канал полностью настраивается, начальная/конечная точка, работает как кнопка- либо туда/либо туда.

dvd-media
Андрей_Владимирович:

буксуете много вот и съело

Ну ребёнок несколько раз прокатился и побуксовал в снегу. Тут ребята вроде тоже не по асфальту ездят. Или не буксует ни кто? )) Съело из-за китайского качества сборки и деталей. Люфт был большой вероятно + управление ребёнка “дал газу”. Но ничего. Не проблема теперь менять эти шестерни. Разбираю диф уже за 3 мин )) Хотя уже сколько прошло, а шестерни еще живые. Значит угадал с модулем и зазорами. Хотел пульт купить с регулировкой расходов, но пока останавливает необходимость покупки всего остального. По цене еще один жЫп выходит )

Touring
Dimsim:

если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.

у меня такая же модель. подшипы стоят только в дифах , в колёсах везде втулки.

Грач90

Всем привет! Народ подскажите кто может что за напасть - не фурычит серва, вчера работала-работала и встала, не реагирует на пульт вообще, но напряжение на нее идет колеса рукой не поворачиваются центр держит, плюс греются провода сервы разъем и сам регуль. В чем причина?

xkoffx
Грач90:

Всем привет! Народ подскажите кто может что за напасть - не фурычит серва, вчера работала-работала и встала, не реагирует на пульт вообще, но напряжение на нее идет колеса рукой не поворачиваются центр держит, плюс греются провода сервы разъем и сам регуль. В чем причина?

Скорее всего сгорел регулятор, т.к. в серве нет электроники. Возможно что серву заклинило механически, но если она поворачивается руками в выключенном состоянии, то точно регуль.
Можно еще проверить не отпаялись ли провода врутри сервы.

Грач90
xkoffx:

Можно еще проверить не отпаялись ли провода врутри сервы.

С проводами все нормально, разбирал проверял. Странно, серва только на повороты с пульта не реагирует. В выключенном состоянии серва работает как часы. Редуктор работает плавно. Если только каким-то макаром сгорела именно плата управления сервы, потому что вперед/назад модель ездит без помех.