Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)
Собственно имеется 3 аккума 2S, про 3 спросил для справки) Где-то сейчас в гугле нашел что штатный 540 мотор- где-то 27-31Т соответствует. Тоесть можно брать примерно такой и не бояться что модельку порвет или будет как черепашка)
Сколько витков в штатном двигателе примерно
примерно 27Т
я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃
катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.
примерно 27Т
я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃
катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.
Выше кидал ссылку на регуль ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html ) А то что вы сделали- вот у вас регуль и греется, ибо из теории электропривода вы даете задание на высокую частоту, двигатель не моментный, за счет колес момент инерции стал больше, следовательно регуль распахивает задание на ток в ограничение, следовательно почти всегда через регуль течет больший ток по сравнение с таким же двигателем, но с большим Т, но без ограничения скорости, в итоге скорость физическая одинакова, а вот нагрузка на двигатели по току разная, в вашем случае больше.
И еще- читал что лучше регуль разобрать аккуратно, бывает что радиатор прижал или плохо или покрашен снизу и прижат крашенной поверхностью да еще через термопрокладку, так вот сдираем краску, мажем хорошую термопасту, и все окей, хотя если вы говорите что радиатор горячий- значит теплопередача на него идет, но если есть возможность лучше проверит. Мой как придет- сразу вскрою посмотрю, ибо полностью разборный и доступный для вмешательства)
я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,
я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,
Ага, жду посылку, почта наша как всегда жжот) Главное в Китае чуть ли не каждый день трек обновляется, у нас же… Да и пес с ними) Меня вот терзают сомнения брать ли двигатель или за те же деньги заказать 2 обычных, а там глядишь и на бк перейду, хотя с другой стороны- купил двигатель- можно потом в других целях использовать, ремы есть. Пойду алибабу юзать)
Уболтали- заказал двигатель на 27Т) Столько всего дозаказал, ужас просто) Надеюсь это того стоит)
Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,
Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.
Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,
Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.
У меня есть шасська тамии М02, так вот, она 2001 года покупки, отец дарил еще когда ребенком был, гоняли по дому да по улице, потом сломали поворотный механизм, сейчас восстановил, жду асфальта погонять на ней) Так вот там конечно же коллекторный двигатель, сколько у него откатано было+ много много лет стоял в коробке- работает и достаточно хорошо, улица покажет. Бесколекторка тоже не должна сильно воды и грязи бояться, там типа кпд выше, оборотов больше. Зато заморочек больше, тут купил стандартный двиг поставил и поехал, там всякое программирование и прочее, вот для авиамоделей оно да- просто отлично! Но на авто- и норм коллекторка)
БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.
Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.
БК мотор грязи и воды боится гораздо меньше коллектора. Благодаря своей конструкции меньше трущихся честей. Программирование тоже есть не на всех бк регулях и оно не сложное нисколько. И кстати, есть коллекторные регули с настройками.
Просто пока вы катание по дворам и не выезжаете на соревнования, то бк и не надо.
Ну так мы и не собираемся учавствовать в них) Да и тойс не та вещь, на которой стоит на соревнование ехать)))) Чисто фан)
Честно сказать если бы у нас проводились соревы для 1/18 , я бы поучаствовал 😃 уххх…вспоминаю сколько адреналина когда участвуешь в заездах 😃 и поехал бы на коллекторе, главное участие а не результат 😃
кстати модели а979 и а959 можно подготовить к соревам , по сути это багги, отлично подходит для ковра 😃
Привет всем автовладельцам )
Купил сыну на НГ такую 959-ю модельку. Не читая форумов сначала. Регулятор сгорел на второй день. после покатушки по лёгкому снегу.
Приехал новый. Загерметизировал теплопроводной силиконовой штуковиной… Пока держит, даже мойку под краном выдержал не раз.
Из проблем - быстро сломался задний редуктор. Шестерни почти в хлам. Пришлось печатать на принтере (уже поменял несколько материалов в тестах).
Разбили диск колеса (покрошена кромка, но пока ездит). Все ступицы болтаются как г в проруби. В остальном довольны )
Из диффов надо вытаскивать уплотняющие шайбы, они дают слишко плотное прилегание шестерней, отсюда и износ сильный, что бы избежать люфтов в ступицах , самый недорогой способ это поставить туда подшипы, люфты уходят сразу.
Шайб небыло. По крайней мере в заднем (передний пока жив и не разбирался). Мне показалось, что съедать начало именно из-за большого люфта/зазора. Сначала съедать начало сателлиты.
Странно… У меня как раз без шайб всё суперски 😃 гоняет и легко ездиет, диффы в полном поряде.
По идее съедать начинает из-за работы дифа- буксуете много вот и съело. Я пока не могу катать-- серву осталось дождаться) Пришла аппа и регулятор- вообще огонь!!! Никогда не думал что такой регулятор будет так плавно регулировать! А про подшипники- это в колеса и чашки дифа? Так там вроде и так подшипники стоят… Хм. Дайте ссыль гляну)
Не… В стоке там фтулки…я покуал набор на Али , чашки цхабы и подшипы всё вместе, ссылку ща дать немогу, так как пишу с планшета, вечером скину
Окей. Сколько ценник примерно не помнишь? Ничего что на ты, а то как говорится в гараже пока вместе водку не пили ))))
Цена комплекта из алюминия перед и зад 1130р , можешь посмотреть на фотки моей тачки пост номер 118
Пришла аппа и регулятор- вообще огонь!!! Никогда не думал что такой регулятор будет так плавно регулировать!
Дайте ссылки на аппу и регуль.
А про подшипники- это в колеса и чашки дифа? Так там вроде и так подшипники стоят… Хм. Дайте ссыль гляну)
В дифференциале подшипники стоят с завода, а вот в колёсах втулки, если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.
Дайте ссылки на аппу и регуль.
В дифференциале подшипники стоят с завода, а вот в колёсах втулки, если только у вас модель A979-B, то там и в колёсах подшипники.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.
У меня К929-В ) Ссылочки вот ru.aliexpress.com/item/…/32372475675.html аппа(не реклама), и вот ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html регулятор(не реклама). Можно регуль чуть подешевле найти такой же, без вентилятора, там такой вентилятор малюсенький, лопастей почти нету, будет ли от него толк честно даже не знаю) А насчет аппы- можно найти дешевле рублей на 200-500, там будут тримеры и двойные расходы, но тут больше настроек, реально рабочие экспоненты, двойные расходы полностью настраиваться, крайние точки, причем в разные направления можно разные сделать. И третий канал полностью настраивается, начальная/конечная точка, работает как кнопка- либо туда/либо туда.
буксуете много вот и съело
Ну ребёнок несколько раз прокатился и побуксовал в снегу. Тут ребята вроде тоже не по асфальту ездят. Или не буксует ни кто? )) Съело из-за китайского качества сборки и деталей. Люфт был большой вероятно + управление ребёнка “дал газу”. Но ничего. Не проблема теперь менять эти шестерни. Разбираю диф уже за 3 мин )) Хотя уже сколько прошло, а шестерни еще живые. Значит угадал с модулем и зазорами. Хотел пульт купить с регулировкой расходов, но пока останавливает необходимость покупки всего остального. По цене еще один жЫп выходит )